Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну давай попробую.Когда машина стоит на нитралке и я не газую - ActualIntake Valve Timing меняется от 0 до 1, ValveTiming Solenoid плавает от 11 до 12.Под нагрузкой на 2050 - 2080 оборотов ActualIntake Valve Timing = 0, ValveTiming Solenoid плавает от 11 до 12.Когда нажимаю газ в пол ActualIntake Valve Timing начинает расти от 43 до 49 (49 - на 3026 об),потом снижается и на 5400 равняется 0, ValveTiming Solenoid растет до 50 на 2100 об, потом снижается до 44 на 2132 об, потом палавает от 46 до 47 до 5400 об.
на заводе машина тарахтит, Денис? Прогретая цепь цокает?
Леш, я правильно понимаю - соленоид это типо командный, актуальный - получившийся. Второй всегда должен следовать за первым, так?