Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ребята помогите!Еду вровень с Мазда 3 Спорт(150 л.с.)!  (Прочитано 17239 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

23 Июля, 2011, 19:01:32
Ответ #30
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
По логам всё в порядке. Топливо в порядке. Коррекции смеси нет - значит, не травит. Наддув правда маловат - 0.9 на первом графике. На какой передаче писался лог?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Июля, 2011, 19:02:51
Ответ #31
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
4 передача где-то с 2200 - 2500 оборотов.Так по логам всё нормуль???
23 Июля, 2011, 19:06:27
Ответ #32
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, только наддув маловат, должен быть около 1.05-1.1
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Июля, 2011, 19:06:49
Ответ #33
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Может, температура адовая на впуске...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Июля, 2011, 19:08:52
Ответ #34
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Хотя 50-55 градусов (перевёл из фаренгейтов)... Многовато, но терпимо, ты же без фронтала.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Июля, 2011, 19:19:37
Ответ #35
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Буст в пике 0.99 на 4048 оборотов.Не должен же быть тупняк дикий из-за 0,05 - 0,1 бар...
23 Июля, 2011, 19:48:19
Ответ #36
  • Гость
Может с муфтой газораспределения чтонить не так, посмотри эти параметры на холостых и тапка в пол, эти параметры находятся в папке мазда далее актуаторс
ValveTiming Solenoid DC %
ActualIntake Valve Timing
23 Июля, 2011, 20:07:36
Ответ #37
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Я чё-то не совсем понял...А папка Мазда где находится?
24 Июля, 2011, 08:14:08
Ответ #38
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
24 Июля, 2011, 11:49:28
Ответ #39
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Вот про то что говорил 72MPS.
Это на холостых в отсечку.
24 Июля, 2011, 11:50:48
Ответ #40
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Это на четвертой передаче с 2000 оборотов газ в пол.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2011, 12:52:21 от denisonius »
24 Июля, 2011, 11:54:49
Ответ #41
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Я не силен в этом,но максимальное значение ActualIntake Valve Timing было 47 на 2518 оборотов на нитралке.Это нормуль или нет???
24 Июля, 2011, 12:18:36
Ответ #42
  • Гость
мне не надо графики я темболее их не вижу , ты мне напиши первое и второе значение когда она прогрета и стоит на холостых отпиши первое какие цифры и как они плавают и второе значение и как они плавают, и отпиши когда едешь по трассе и нажимаешь педаль в пол тоесть под нагрузкой и того получается с тебя в первом случае 2 значения и во втором случае 2 значения
24 Июля, 2011, 12:25:43
Ответ #43
  • Гость
Это на четвертой передаче с 2500 оборотов газ в пол.
вот этот график у тебя стоя не на ходу
24 Июля, 2011, 12:29:48
Ответ #44
  • Гость
Вот про то что говорил 72MPS.
Это на холостых в отсечку.
а вот этот на ходу под нагрузкой, но соленоед срабатывает дает команду звездочке сдвинуться а она не выполняет его команду соответственно и не прет как раньше, в лучшем случае или проводка до соленоеда от мозгов или он сам, а в худшем гидравлическая звездочка газораспределения, если этот соленоед не работает чек не загорится