Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Ребята помогите!Еду вровень с Мазда 3 Спорт(150 л.с.)!  (Прочитано 17238 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

24 Июля, 2011, 12:50:09
Ответ #45
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Ну давай попробую.
Когда машина стоит на нитралке и я не газую - ActualIntake Valve Timing меняется от 0 до 1, ValveTiming Solenoid плавает от 11 до 12.Под нагрузкой на 2050 - 2080 оборотов ActualIntake Valve Timing = 0, ValveTiming Solenoid  плавает от 11 до 12.Когда нажимаю газ в пол ActualIntake Valve Timing начинает расти от 43 до 49 (49 - на 3026 об),потом снижается и на 5400 равняется 0, ValveTiming Solenoid растет до 50 на 2100 об, потом снижается до 44 на 2132 об, потом палавает от 46 до 47 до 5400 об.
24 Июля, 2011, 12:51:50
Ответ #46
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Не не не.Я графики правильно выложил.Первый на холостых,второй по нагрузкой.
24 Июля, 2011, 12:57:06
Ответ #47
  • Гость
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2011, 13:20:59 от 72MPS »
24 Июля, 2011, 13:11:50
Ответ #48
  • Гость
Ну давай попробую.
Когда машина стоит на нитралке и я не газую - ActualIntake Valve Timing меняется от 0 до 1, ValveTiming Solenoid плавает от 11 до 12.Под нагрузкой на 2050 - 2080 оборотов ActualIntake Valve Timing = 0, ValveTiming Solenoid  плавает от 11 до 12.Когда нажимаю газ в пол ActualIntake Valve Timing начинает расти от 43 до 49 (49 - на 3026 об),потом снижается и на 5400 равняется 0, ValveTiming Solenoid растет до 50 на 2100 об, потом снижается до 44 на 2132 об, потом палавает от 46 до 47 до 5400 об.
Подождика по твоим слова на 5400 актуал равен 0, а соленоид 5400 47процентов, это не правильно по идее когда соленоид командует и соответственно актуал изменяется, а у тебя на 5400 актуал уже 0 а соленоед еще жмет, чтото не так у тебя, походу звездочка на этих оборотах уже перестает сдвигаться, значит мне не показалось в первый раз что что то не так, тачка прет тогда когда актуал в пределах от 30-50, надо смотреть звезду это мой вывод, у меня когда соленоид жмет она за ним повторяет всегда
24 Июля, 2011, 13:16:49
Ответ #49
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
на заводе машина тарахтит, Денис? Прогретая цепь цокает?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Июля, 2011, 13:49:50
Ответ #50
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Леш, я правильно понимаю - соленоид это типо командный, актуальный - получившийся. Второй всегда должен следовать за первым, так?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Июля, 2011, 14:48:47
Ответ #51
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
на заводе машина тарахтит, Денис? Прогретая цепь цокает?
Ничё не тарахтит и цепь не цокает...
24 Июля, 2011, 16:18:34
Ответ #52
  • Гость
Леш, я правильно понимаю - соленоид это типо командный, актуальный - получившийся. Второй всегда должен следовать за первым, так?
Да Женя, грубо говоря командет и актуал, только цифры не один в один, актуал гдето на 10 меньше командет
24 Июля, 2011, 19:10:04
Ответ #53
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
И как это лечится???

Кстати сегодня повторно заезжал с этой же Маздой 3 Спорт после снятия блоу оффа, замены трубок ну и установки штатного байпаса вечером когда температура была около 15 градусов.Еду впереди на 4 корпуса.
И ещё замерил сегодня разгон до 100 - 6,79 сек.
24 Июля, 2011, 20:13:55
Ответ #54
  • Daredevil
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Пол: Мужской
  • Adrenalizathor
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
"И ещё замерил сегодня разгон до 100 - 6,79 сек."

Дык это же вроде норм (ну +/-) для СТОК 6МПС.
02 Августа, 2011, 07:46:42
Ответ #55
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: Екатеринбург
02 Августа, 2011, 08:12:52
Ответ #56
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Это нормально для трешки 6мпс быстрее разогнать можно....
02 Августа, 2011, 18:24:48
Ответ #57
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Ну а почему тогда по документам у трешки разгон на 0,4 быстрее???
03 Августа, 2011, 08:13:48
Ответ #58
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6mps
  • Город: Екатеринбург
6ка в стоке 6.6 едет, ну может 6.3 минимум. зависит от уровня мастерства, так что 6.79 это нормально, это явно не спорт 150л.с.
03 Августа, 2011, 10:28:04
Ответ #59
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
чет я думаю при мастерстве можно и из 6 выйти на стоке.