Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Советы по покупке той или иной МПС!!!!  (Прочитано 491155 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

02 Декабря, 2013, 15:06:44
Ответ #1890
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: mp3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 022
И подскажите какая компрессия нормальная для живого мотора с пробегом 66 шт
02 Декабря, 2013, 15:08:25
Ответ #1891
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps,A4,bmw f10
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 777
Турбу можно уложить тысяч за пять
02 Декабря, 2013, 15:09:29
Ответ #1892
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps,A4,bmw f10
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 777
02 Декабря, 2013, 15:15:24
Ответ #1893
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: mp3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 022
11.5 -12.5
Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?
02 Декабря, 2013, 15:25:42
Ответ #1894
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
11.5 -12.5
Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?
в турбоворкс все ок, езжай. Только позвони запишись)
02 Декабря, 2013, 16:06:11
Ответ #1895
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
11.5 -12.5
Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?
Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работают
02 Декабря, 2013, 16:18:50
Ответ #1896
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
11.5 -12.5
Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?
Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работают
по двигу вроде все точно сказали мне (соответствовало то, что сказал Стас).
А вот с ходовкой/подвеской)))) турбоворкс явно многое упустил (этак тыщ на 40 в итоге мне приговорили мелочей), я уж не говорю про стойки, рычаги, ступицы и т.п. дорогостоящие вещи))) не заметили))) по их раскладам я должен был вложить около 40 под ключ))) в итоге после поездки к Стасу еще кое чего поуказывал... в итоге 40 выросли в ...примерно в 120к))) благо лаве было... не обременило (с учетом, что из тюна, только б6 купил, остальное все сток)... а по кузову...ни Стас ни Турбоворкс грамотно не посоветуют...
так что если купишь гиблый кузов...идеальная начинка особо не спасет... мне правда с этим подфартило)))
02 Декабря, 2013, 16:33:07
Ответ #1897
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • In Rotor We Trust
  • Автомобиль: VAG
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 878
11.5 -12.5
Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?
Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работают
по двигу вроде все точно сказали мне (соответствовало то, что сказал Стас).
А вот с ходовкой/подвеской)))) турбоворкс явно многое упустил (этак тыщ на 40 в итоге мне приговорили мелочей), я уж не говорю про стойки, рычаги, ступицы и т.п. дорогостоящие вещи))) не заметили))) по их раскладам я должен был вложить около 40 под ключ))) в итоге после поездки к Стасу еще кое чего поуказывал... в итоге 40 выросли в ...примерно в 120к))) благо лаве было... не обременило (с учетом, что из тюна, только б6 купил, остальное все сток)... а по кузову...ни Стас ни Турбоворкс грамотно не посоветуют...
так что если купишь гиблый кузов...идеальная начинка особо не спасет... мне правда с этим подфартило)))
У меня вопрос: а что вы ждете от машины 2007 года за 400тыс р? :)
Что она ИДЕАЛЬНАЯ за такие деньги будет?)
Или опять на авось,я умнее?Думаю владелец не просто так такую маленькую цену поставил)
Ну вот честно,не верю я что можно взять ЖИВУЮ МПС дешевле 550к
Это я исхожу из цен на мпске и авто ру,про 3мпс, 6мпс дешевле,но все равно живые 450-500 стоят
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2013, 16:42:54 от Denka »
02 Декабря, 2013, 16:48:28
Ответ #1898
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
ну их и не покупают. а че делать если НАДО продать?! причина не в машине?!
вот сча продаю вольву икс90 (знаю что плохо продаются), ее цена норм по инету 800. я выставил за 750 с торгом. сегодня вечером отдам перекупам за 600 (если нормальный покупатель не приедет)...
02 Декабря, 2013, 16:50:15
Ответ #1899
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: mp3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 022
11.5 -12.5
Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?

Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работают
по двигу вроде все точно сказали мне (соответствовало то, что сказал Стас).
А вот с ходовкой/подвеской)))) турбоворкс явно многое упустил (этак тыщ на 40 в итоге мне приговорили мелочей), я уж не говорю про стойки, рычаги, ступицы и т.п. дорогостоящие вещи))) не заметили))) по их раскладам я должен был вложить около 40 под ключ))) в итоге после поездки к Стасу еще кое чего поуказывал... в итоге 40 выросли в ...примерно в 120к))) благо лаве было... не обременило (с учетом, что из тюна, только б6 купил, остальное все сток)... а по кузову...ни Стас ни Турбоворкс грамотно не посоветуют...
так что если купишь гиблый кузов...идеальная начинка особо не спасет... мне правда с этим подфартило)))
Мне главное что бы двигатель был живой, на ходовку тоже не похер, но она уже на втором плане , после движки) к вложениям в любом случае готовлюсь, так как сам примерно понимаю , что покупаю, на кузов в принципе мне все равно, главное что бы без особого фанатизма) в любом случае большинство мопсов битые и это факт, это ведь не овощь 1,6 на котором за продуктами катают)
02 Декабря, 2013, 16:51:43
Ответ #1900
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: mp3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 022
11.5 -12.5
Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?
Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работают
по двигу вроде все точно сказали мне (соответствовало то, что сказал Стас).
А вот с ходовкой/подвеской)))) турбоворкс явно многое упустил (этак тыщ на 40 в итоге мне приговорили мелочей), я уж не говорю про стойки, рычаги, ступицы и т.п. дорогостоящие вещи))) не заметили))) по их раскладам я должен был вложить около 40 под ключ))) в итоге после поездки к Стасу еще кое чего поуказывал... в итоге 40 выросли в ...примерно в 120к))) благо лаве было... не обременило (с учетом, что из тюна, только б6 купил, остальное все сток)... а по кузову...ни Стас ни Турбоворкс грамотно не посоветуют...
так что если купишь гиблый кузов...идеальная начинка особо не спасет... мне правда с этим подфартило)))
У меня вопрос: а что вы ждете от машины 2007 года за 400тыс р? :)
Что она ИДЕАЛЬНАЯ за такие деньги будет?)
Или опять на авось,я умнее?Думаю владелец не просто так такую маленькую цену поставил)
Ну вот честно,не верю я что можно взять ЖИВУЮ МПС дешевле 550к
Это я исхожу из цен на мпске и авто ру,про 3мпс, 6мпс дешевле,но все равно живые 450-500 стоят
Денис полностью с тобой согласен! Сам это и понимаю, что беру машину далеко не новую, и какие то сюрпризы будут меня ждать, по ходу эксплуатации ) просто все равно хочется взять более менее живой вариант)
02 Декабря, 2013, 16:53:09
Ответ #1901
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: mp3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 022
02 Декабря, 2013, 16:54:39
Ответ #1902
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps,A4,bmw f10
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 777
ну их и не покупают. а че делать если НАДО продать?! причина не в машине?!
вот сча продаю вольву икс90 (знаю что плохо продаются), ее цена норм по инету 800. я выставил за 750 с торгом. сегодня вечером отдам перекупам за 600 (если нормальный покупатель не приедет)...
какой мотор у тебя?
02 Декабря, 2013, 16:55:03
Ответ #1903
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: mp3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 022
11.5 -12.5
Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?
Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работают
по двигу вроде все точно сказали мне (соответствовало то, что сказал Стас).
А вот с ходовкой/подвеской)))) турбоворкс явно многое упустил (этак тыщ на 40 в итоге мне приговорили мелочей), я уж не говорю про стойки, рычаги, ступицы и т.п. дорогостоящие вещи))) не заметили))) по их раскладам я должен был вложить около 40 под ключ))) в итоге после поездки к Стасу еще кое чего поуказывал... в итоге 40 выросли в ...примерно в 120к))) благо лаве было... не обременило (с учетом, что из тюна, только б6 купил, остальное все сток)... а по кузову...ни Стас ни Турбоворкс грамотно не посоветуют...
так что если купишь гиблый кузов...идеальная начинка особо не спасет... мне правда с этим подфартило)))
У меня вопрос: а что вы ждете от машины 2007 года за 400тыс р? :)
Что она ИДЕАЛЬНАЯ за такие деньги будет?)
Или опять на авось,я умнее?Думаю владелец не просто так такую маленькую цену поставил)
Ну вот честно,не верю я что можно взять ЖИВУЮ МПС дешевле 550к
Это я исхожу из цен на мпске и авто ру,про 3мпс, 6мпс дешевле,но все равно живые 450-500 стоят
Денис полностью с тобой согласен! Сам это и понимаю, что беру машину далеко не новую, и какие то сюрпризы будут меня ждать, по ходу эксплуатации ) просто все равно хочется взять более менее живой вариант)
А по поводу цены готов поспорить, так как считаю что цена не основной показатель, тем более сейчас не сезон, сам по себе знаю, что иногда достойные мотоциклы продавал за копье , так как подворачивались более интересные варианты
02 Декабря, 2013, 16:56:30
Ответ #1904
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps,A4,bmw f10
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 777
11.5 -12.5
Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?

Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работают
по двигу вроде все точно сказали мне (соответствовало то, что сказал Стас).
А вот с ходовкой/подвеской)))) турбоворкс явно многое упустил (этак тыщ на 40 в итоге мне приговорили мелочей), я уж не говорю про стойки, рычаги, ступицы и т.п. дорогостоящие вещи))) не заметили))) по их раскладам я должен был вложить около 40 под ключ))) в итоге после поездки к Стасу еще кое чего поуказывал... в итоге 40 выросли в ...примерно в 120к))) благо лаве было... не обременило (с учетом, что из тюна, только б6 купил, остальное все сток)... а по кузову...ни Стас ни Турбоворкс грамотно не посоветуют...
так что если купишь гиблый кузов...идеальная начинка особо не спасет... мне правда с этим подфартило)))
Мне главное что бы двигатель был живой, на ходовку тоже не похер, но она уже на втором плане , после движки) к вложениям в любом случае готовлюсь, так как сам примерно понимаю , что покупаю, на кузов в принципе мне все равно, главное что бы без особого фанатизма) в любом случае большинство мопсов битые и это факт, это ведь не овощь 1,6 на котором за продуктами катают)
а коробка а раздатка, привода  :)