Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Советы по покупке той или иной МПС!!!!  (Прочитано 493594 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

09 Августа, 2011, 17:03:52
Ответ #75
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Москва
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11482747-aafd.html
Мою посмотрите, машина сток, обслуживал в majore (фирма оплачивает) все бумажкт есть, косяки на фото видно, небольшой торг клубням возможен.
Причина хочу эво ;)
10 Августа, 2011, 08:03:04
Ответ #76
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
10 Августа, 2011, 11:42:23
Ответ #77
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
10 Августа, 2011, 12:02:33
Ответ #78
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Фронтала не видно... Чёрный, наверное :) 450 без метанола почти нереально ИМХО, если только эти 450 не в отсечке, и турбина не ГТ35 :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Августа, 2011, 18:22:03
Ответ #79
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Новомосковск
18 Августа, 2011, 13:09:17
Ответ #80
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Всем привет!
Планирую купить третий мопс рестайлинговый. Вроде бы изучил множество топиков прежде чем писать, так что не обессудьте, если все-таки задам вопросы, который уже обсуждались...
Итак, не сочтите за труд посоветовать:
1. Мой ФФ2 2.0 стал просить деньгу на подвеску к 80 тысячам (сайлентблоки рычагов, аморты). Про мопсовскую подвеску слышал, что она жесткая даже по меркам хотхэтчей и "пробивает" на ямах (а не попадать в ямы вообще в России невозможно), поэтому я прицениваюсь к авто с пробегом в 30-40 тыр. В связи с этим вопрос: насколько обоснованы и близки к реальности мои выводы, что мопс к 70-80 тысячам потребует замен по подвеске (про ценники на оригинальные аморты уже прочитал:)...), и велики ли шансы найти живую 3mps 8-9 года с пробегом 30-40к, которая не потребует вложений, кроме обычных расходников, соответственно в ближайшие 30-40 тысяч? Или же я не прав и пробег в 60-80 тыр для мопса еще не приговор, и совсем нетрудно найти экземпляр, которые не потребует вложений в подвеску (а также турбину и не дай бог двигло).
2. Если по п. 1 я недалеко от истины, то подскажите, плз, какова адекватная цена на подобного мопса? Разброс цен на авто.ру велик: от 570 до 800 с лишним. При этом один диллерский менеджер (не из АТЦ Москва , а какого-то из официальных диллеров) мне сказал, что у них бывали живые трейд-иновые машины 8-9 года с пробегом от 15 тысяч по цене 600-650. Так сколько же все же должна стоить такая мопсина: 600? 650? 700? 750? 800? Для уточнения вопроса: речь про стоковую машинку без раздувающих цену ништяков типа карбончика, музончика и т.п.
3. Насколько в реальности оправданы опасения мои и многих желающих купить MPS по поводу протюненых автомобилей? Стереотип такой: прочипованная машинка больше ест, износ двигла происходит быстрее, кроме того, тюнят зачастую для дрэга, а значит велика вероятность, что по двигателю и турбине у авто проблемы, и вообще что такой мопс ушатанный...

Заранее спасибо всем ответившим! Надеюсь, что в скором времени вольюсь в ваши ряды.
18 Августа, 2011, 13:22:20
Ответ #81
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда3
  • Город: Москва
Цена от 650, все что дешевле скрученно на 90% вероятности.

У меня пробег под 90 потек один аморт недавно и все.

18 Августа, 2011, 13:24:10
Ответ #82
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
За рестайл, с пробегом около 30-50, за не убитую, ухоженую машину, 730-750 адекват цена.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
18 Августа, 2011, 13:29:08
Ответ #83
  • Official distributor: Stoptech, DBA and Ferodo Racing.
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 074
  • Пол: Мужской
  • Оф.дилер: Stoptech, DBA и Ferodo Racing.
  • Автомобиль: C-classe
  • Город: 197RUS
  • Гос. номер: 101
Третий пункт сугубо индивидуален...
Смотря как ухаживать и как использовать авто.
Если на ней тупо жиганить, и не следить за ней...ей быстренько придет конец...
а если даже и пулять на ней, но следить...обслуживать как надо, масло менять каждые 5-7....
то все будет хорошо, лишь расходники менять и все.
Тормоза на любой вкус и кошелек!
Диски, колодки, тормозные системы!
Stoptech,DBA,Ferodo,Rotora и многое другое!
Прайс тут:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12325.0
18 Августа, 2011, 15:25:22
Ответ #84
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Машина, "которая не потребует вложений, кроме обычных расходников, соответственно в ближайшие 30-40 тысяч" - это только новая из салона. В любой хорошей яме можно убить стойку стаба, порвать сайлент рычага, пробить стойку или опорник. Надо ездить, выбирать, оценивать мгновенное состояние на данный момент, смотреть в глаза владельцу :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Августа, 2011, 20:38:50
Ответ #85
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Машина, "которая не потребует вложений, кроме обычных расходников, соответственно в ближайшие 30-40 тысяч" - это только новая из салона.
До 75 тысяч я на своем фокусе только проходил ТО. Две замены узлов (АКПП и опоры двигателя) - по собственной глупости (коробос перегрел и не поменял сразу масло, а опоры от регулярных кикдаунов так рано пришли). А вот под 80 тыр начались проблемы в подвеске: ступицы, аморты, сайленты.
В любой хорошей яме можно убить стойку стаба, порвать сайлент рычага, пробить стойку или опорник.
Про хорошую яму - енто понятно. Это дело случая. Но есть естественный нормальный износ с учетом наших дорог (колодцев, перекрестков с трамвайными путями, заплаток кривых на полотне и т.п.). У неубиенной мягкой подвески крузака сотки - он один, у ФФ2 - другой. Возможно у MPS - третий. Об этом и спрашиваю: к какому пробегу ОБЫЧНО подходят к замене узлы подвески, особенно дорогостоящие. Исходя из этого буду понимать, какой предельный пробег может быть у моего потенциального мопса, чтобы не смотреть все подряд.))
18 Августа, 2011, 20:50:35
Ответ #86
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
18 Августа, 2011, 21:16:39
Ответ #87
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Ну если брать, то белую. И уж что бы ни говорили бы ребята, МПС - машина не на каждый день... Поэтому говорить о какихто там пробегах не имеет смысла.
18 Августа, 2011, 22:45:44
Ответ #88
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS true red
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 971
Ну если брать, то белую. И уж что бы ни говорили бы ребята, МПС - машина не на каждый день... Поэтому говорить о какихто там пробегах не имеет смысла.
Ну я вот, например, на красный цвет падок))))
Да и дешевле питерский красный мопс на 70к. Почему именно за белую голосуешь?))

А насчет каждого дня... Летом днем по пробкам я думаю табуретку 50-кубовую юзать - практика показывает, что так быстрее всего.)) А вот зимой - если другого авто нет, то будет и на каждый день.))
18 Августа, 2011, 22:57:21
Ответ #89
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 139
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps-->xf
  • Город: St-Petersburg
тут смотря как ездить кто то и за 15-20тысмашины ушатывает. а вот по поводу брать тачку без тюнинга потому что на ней мегьше гоняли не согласен! тут у всех машины не сток но за ними следят.скорее на стоке будут жопу рвать и дрючить по полной имхо. хорошо сделанная и настроенная машина вызывает меньше гемора при надлежашем уходе а если чеовек взялся тюнить свое корыто значит и следить будет за ней бережно.наклейки спарко и громадные диски не счет ыыыыыыы=)))