Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Советы по покупке той или иной МПС!!!!  (Прочитано 491393 раз)

0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.

02 Декабря, 2013, 17:07:02
Ответ #1905
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: mp3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 022
11.5 -12.5
Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?

Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работают
по двигу вроде все точно сказали мне (соответствовало то, что сказал Стас).
А вот с ходовкой/подвеской)))) турбоворкс явно многое упустил (этак тыщ на 40 в итоге мне приговорили мелочей), я уж не говорю про стойки, рычаги, ступицы и т.п. дорогостоящие вещи))) не заметили))) по их раскладам я должен был вложить около 40 под ключ))) в итоге после поездки к Стасу еще кое чего поуказывал... в итоге 40 выросли в ...примерно в 120к))) благо лаве было... не обременило (с учетом, что из тюна, только б6 купил, остальное все сток)... а по кузову...ни Стас ни Турбоворкс грамотно не посоветуют...
так что если купишь гиблый кузов...идеальная начинка особо не спасет... мне правда с этим подфартило)))
Мне главное что бы двигатель был живой, на ходовку тоже не похер, но она уже на втором плане , после движки) к вложениям в любом случае готовлюсь, так как сам примерно понимаю , что покупаю, на кузов в принципе мне все равно, главное что бы без особого фанатизма) в любом случае большинство мопсов битые и это факт, это ведь не овощь 1,6 на котором за продуктами катают)
а коробка а раздатка, привода  :)
Так же не маловажные детали в этой машине, но на первое место все равно ставлю двигло! В любом случае за эти деньги идеал не возьму, да и в принципе и не нужен идеал, так как еще раз повторюсь, на машине буду ездить спокойной, без особого фанатизма, и большую часть времени зимой, весной летом буду выезжать только в плохую погоду, так как есть транспорт поинтересней
02 Декабря, 2013, 17:09:15
Ответ #1906
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Автомобиль: mp3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 022
Да и ездить особо долго по времени не собираюсь , к лету буду продавать, купив мопса за 550 -600 , к лету я его не продам за эти деньги , даже если он будет в идеале , к сожалению такой менталитет у людей в нашей стране
02 Декабря, 2013, 17:15:17
Ответ #1907
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
ну их и не покупают. а че делать если НАДО продать?! причина не в машине?!
вот сча продаю вольву икс90 (знаю что плохо продаются), ее цена норм по инету 800. я выставил за 750 с торгом. сегодня вечером отдам перекупам за 600 (если нормальный покупатель не приедет)...
какой мотор у тебя?
2.4 бензин 210 кобылят
02 Декабря, 2013, 17:29:43
Ответ #1908
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
честно ((( я может не такой опытный маздовод... но вот с япками знаком с 2002 года. прикол в том, что нет проблем купить контракт
двиг - самое дорогое, около сотки... но в нете куча фирм готовых привезти с япы за 60-70 к.
коробка... по сути новая не дорогая сильно))) а уж б/у и интересными комплектующими.. то же не сильно дорого..
раздатка привода... (не знаю.. но уверен, что в 50 можно уложиться)..а это уже не сумма..
и т.д..
а вот теперь главное - кузов (опять же по своему опыту японских ведер старого года)... это реальная проблема на спортивных или около того машинах... да они битые все (имеется ввиду крашенные), другое дело КАК они битые и КАК сделаны.. даже дело не в краске..а..в сварке, в геометрии..
простой пример. я взял идеальную по всем параметрам машину (двиг, коробка, подвеска и т.д.), идеальна облита краской была.. прям вся сверкала белизной (моя первая машина, селика 99 г.в. покупал в 2002)... оказалось.. (потом после вскрытия, еще и сварка кривая.. плюс некачественная)..машина КРИВАЯ...никто не заметил пиленных стоек (не выставлялся сход развал их пилили)... заметил странной рулежкой и реакцией на повороты.... поменял все что можно на серьезные компоненты...и только после всего этого тупо взяли линейкой померили )))) тупо от одного колеса наискосок до другого колеса.. такое же расстояние должно быть и на другой стороне...далее вскрытие, снятие краски..разочарование.. переварка кузова, вытягивание и т.д... (как Вы знаете, есть такой момент как УСТАЛОСТЬ металла, особенно устает от СТАПЕЛЯ) так вот на днище можно заметить места крепления к стапелю. в итоге при малейшей аварии машина сворачивается в клубок (образно)или тупо рвется в местах нагрузки.
с тех пор я понял.. сделать можно все... кроме... кузова (это уже неразумно дорого).
03 Декабря, 2013, 01:07:31
Ответ #1909
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Ярославль
  • Гос. номер: 006
Да и ездить особо долго по времени не собираюсь , к лету буду продавать, купив мопса за 550 -600 , к лету я его не продам за эти деньги , даже если он будет в идеале , к сожалению такой менталитет у людей в нашей стране

возьми форд 2.0
03 Декабря, 2013, 01:11:42
Ответ #1910
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Ярославль
  • Гос. номер: 006

У меня вопрос: а что вы ждете от машины 2007 года за 400тыс р? :)
Что она ИДЕАЛЬНАЯ за такие деньги будет?)
Или опять на авось,я умнее?Думаю владелец не просто так такую маленькую цену поставил)
Ну вот честно,не верю я что можно взять ЖИВУЮ МПС дешевле 550к
Это я исхожу из цен на мпске и авто ру,про 3мпс, 6мпс дешевле,но все равно живые 450-500 стоят
[/quote]

когда это 6-ка была дешевле, это даже смешно))
03 Декабря, 2013, 01:19:21
Ответ #1911
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • In Rotor We Trust
  • Автомобиль: VAG
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 878
Мне главное что бы двигатель был живой, на ходовку тоже не похер, но она уже на втором плане , после движки) к вложениям в любом случае готовлюсь, так как сам примерно понимаю , что покупаю, на кузов в принципе мне все равно, главное что бы без особого фанатизма) в любом случае большинство мопсов битые и это факт, это ведь не овощь 1,6 на котором за продуктами катают)
Ну,тогда я понял
Как раз хотел написать что мпс-это не та машина,на которой спокойно ездят и соответственно процент живых машин меньше,чем у той же обычной мазды3/6
Да и двигатель у мазды - это как повезет с переменными: как за ним следили и как эксплуатировали,порой кладут движку и за 45тыс км  :)
Оглядываясь назад,если бы я сейчас искал мпс,то подумывал о застреленной машине и собирал ее под себя,так было бы спокойнее,возможно,дешевле (если не собирать 400сил на метаноле и тд),но это опять же если ты не планируешь покататься полгода и продать
Вообщем,тогда посмотри как можно больше машин,так как найти живую,с небольшими косяками
реально.

когда это 6-ка была дешевле, это даже смешно))
рынок диктует свои правила посмотри авто ру и посмейся или погрусти))
А дешевле,если сравнивать с той же 3мпс,она из-за того,что выпускалась до конца 2007 года.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 01:30:44 от Denka »
03 Декабря, 2013, 19:14:27
Ответ #1912
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: 6 mps
  • Гос. номер: МСК
11.5 -12.5
Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?
Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работают
по двигу вроде все точно сказали мне (соответствовало то, что сказал Стас).
А вот с ходовкой/подвеской)))) турбоворкс явно многое упустил (этак тыщ на 40 в итоге мне приговорили мелочей), я уж не говорю про стойки, рычаги, ступицы и т.п. дорогостоящие вещи))) не заметили))) по их раскладам я должен был вложить около 40 под ключ))) в итоге после поездки к Стасу еще кое чего поуказывал... в итоге 40 выросли в ...примерно в 120к))) благо лаве было... не обременило (с учетом, что из тюна, только б6 купил, остальное все сток)... а по кузову...ни Стас ни Турбоворкс грамотно не посоветуют...
так что если купишь гиблый кузов...идеальная начинка особо не спасет... мне правда с этим подфартило)))
У меня вопрос: а что вы ждете от машины 2007 года за 400тыс р? :)
Что она ИДЕАЛЬНАЯ за такие деньги будет?)
Или опять на авось,я умнее?Думаю владелец не просто так такую маленькую цену поставил)
Ну вот честно,не верю я что можно взять ЖИВУЮ МПС дешевле 550к
Это я исхожу из цен на мпске и авто ру,про 3мпс, 6мпс дешевле,но все равно живые 450-500 стоят

я бы с удовольствием её продал за 550 или даже за 600, так как она мне в итоге в 600 и встала, но как это сделать если её не покупают?
за 550 1 звонок за 2 недели, за 450 3 звонка и что?
отсюда и ценник такой...
есс-но я не кричу что тачка в идеале и тд, есть косяки, но извините и машине 5.5 лет...и я все честно написал их в теме
+я на ней вообще не езжу сейчас, жалко машину...есс-но посылаю нах тех кто сейчас звонит и гововорит заберу за 350,хотя в объяве четко написано 400 без торга...
есс-но 400 для меня и для машины цена край краев, не продам сейчас за 400, значит поставлю на зиму на прикол и буду продавать потом весной
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 19:18:41 от Димка-Невидимка »
red 6 mps 2007year full stock
03 Декабря, 2013, 21:27:22
Ответ #1913
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Змой сливать монопривод тяжко или очень дешево...
03 Декабря, 2013, 22:19:11
Ответ #1914
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps,A4,bmw f10
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 777
03 Декабря, 2013, 22:59:05
Ответ #1915
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Блин мне тачка встала уже в в 900+ ))) за сколько же мне тогда ее продавать? Она у меня меньше года))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
03 Декабря, 2013, 23:39:41
Ответ #1916
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
да блин хватит уже всем ныть про низкие цены и не ликвидность мопсов. Когда мы его покупали я думаю все знали что машина не ликвидная.. И многие в том числе и я купили мопса, потому что он дешевый и валящий!
04 Декабря, 2013, 08:54:28
Ответ #1917
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
да блин хватит уже всем ныть про низкие цены и не ликвидность мопсов. Когда мы его покупали я думаю все знали что машина не ликвидная.. И многие в том числе и я купили мопса, потому что он дешевый и валящий!
на селика клабе выложи)))
у них цены на сс2 селику (выпускалась до 99 года) передний привод - от 300
на селику которая турбовая (gt four) тоже до 99 года выпускалась - от 350 (убой) и до  .... я думаю там просто не знают про наши машины и что их тоже можно взять за дешево
04 Декабря, 2013, 09:11:29
Ответ #1918
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: 6 mps
  • Гос. номер: МСК
но больше всего меня добивает когда и так уже тачка висит за 400, а тебе звонят и просят скидку...
походу моя остается до весны...чет реального покупателя так и не нашлось, все кто звонили и приезжали только напопи...ть горазды...
red 6 mps 2007year full stock
04 Декабря, 2013, 09:13:17
Ответ #1919
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: 6 mps
  • Гос. номер: МСК
Блин мне тачка встала уже в в 900+ ))) за сколько же мне тогда ее продавать? Она у меня меньше года))
насколько помню тут был один пример, доработанной шестерки черной, которую сначала пытались продать за 1.2, потом за 1, последний раз я её видел на комиссии в автосалоне за 800, дальше что с ней стало хз..
red 6 mps 2007year full stock