Вход
0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: shoholovs от 02 Декабря, 2013, 16:50:15Цитата: Tuaron от 02 Декабря, 2013, 16:18:50Цитата: st-serj от 02 Декабря, 2013, 16:06:11Цитата: shoholovs от 02 Декабря, 2013, 15:15:24Цитата: Amsterdam от 02 Декабря, 2013, 15:09:2911.5 -12.5Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работаютпо двигу вроде все точно сказали мне (соответствовало то, что сказал Стас).А вот с ходовкой/подвеской)))) турбоворкс явно многое упустил (этак тыщ на 40 в итоге мне приговорили мелочей), я уж не говорю про стойки, рычаги, ступицы и т.п. дорогостоящие вещи))) не заметили))) по их раскладам я должен был вложить около 40 под ключ))) в итоге после поездки к Стасу еще кое чего поуказывал... в итоге 40 выросли в ...примерно в 120к))) благо лаве было... не обременило (с учетом, что из тюна, только б6 купил, остальное все сток)... а по кузову...ни Стас ни Турбоворкс грамотно не посоветуют...так что если купишь гиблый кузов...идеальная начинка особо не спасет... мне правда с этим подфартило)))Мне главное что бы двигатель был живой, на ходовку тоже не похер, но она уже на втором плане , после движки) к вложениям в любом случае готовлюсь, так как сам примерно понимаю , что покупаю, на кузов в принципе мне все равно, главное что бы без особого фанатизма) в любом случае большинство мопсов битые и это факт, это ведь не овощь 1,6 на котором за продуктами катают)а коробка а раздатка, привода
Цитата: Tuaron от 02 Декабря, 2013, 16:18:50Цитата: st-serj от 02 Декабря, 2013, 16:06:11Цитата: shoholovs от 02 Декабря, 2013, 15:15:24Цитата: Amsterdam от 02 Декабря, 2013, 15:09:2911.5 -12.5Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работаютпо двигу вроде все точно сказали мне (соответствовало то, что сказал Стас).А вот с ходовкой/подвеской)))) турбоворкс явно многое упустил (этак тыщ на 40 в итоге мне приговорили мелочей), я уж не говорю про стойки, рычаги, ступицы и т.п. дорогостоящие вещи))) не заметили))) по их раскладам я должен был вложить около 40 под ключ))) в итоге после поездки к Стасу еще кое чего поуказывал... в итоге 40 выросли в ...примерно в 120к))) благо лаве было... не обременило (с учетом, что из тюна, только б6 купил, остальное все сток)... а по кузову...ни Стас ни Турбоворкс грамотно не посоветуют...так что если купишь гиблый кузов...идеальная начинка особо не спасет... мне правда с этим подфартило)))Мне главное что бы двигатель был живой, на ходовку тоже не похер, но она уже на втором плане , после движки) к вложениям в любом случае готовлюсь, так как сам примерно понимаю , что покупаю, на кузов в принципе мне все равно, главное что бы без особого фанатизма) в любом случае большинство мопсов битые и это факт, это ведь не овощь 1,6 на котором за продуктами катают)
Цитата: st-serj от 02 Декабря, 2013, 16:06:11Цитата: shoholovs от 02 Декабря, 2013, 15:15:24Цитата: Amsterdam от 02 Декабря, 2013, 15:09:2911.5 -12.5Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работаютпо двигу вроде все точно сказали мне (соответствовало то, что сказал Стас).А вот с ходовкой/подвеской)))) турбоворкс явно многое упустил (этак тыщ на 40 в итоге мне приговорили мелочей), я уж не говорю про стойки, рычаги, ступицы и т.п. дорогостоящие вещи))) не заметили))) по их раскладам я должен был вложить около 40 под ключ))) в итоге после поездки к Стасу еще кое чего поуказывал... в итоге 40 выросли в ...примерно в 120к))) благо лаве было... не обременило (с учетом, что из тюна, только б6 купил, остальное все сток)... а по кузову...ни Стас ни Турбоворкс грамотно не посоветуют...так что если купишь гиблый кузов...идеальная начинка особо не спасет... мне правда с этим подфартило)))
Цитата: shoholovs от 02 Декабря, 2013, 15:15:24Цитата: Amsterdam от 02 Декабря, 2013, 15:09:2911.5 -12.5Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работают
Цитата: Amsterdam от 02 Декабря, 2013, 15:09:2911.5 -12.5Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?
11.5 -12.5
Цитата: Tuaron от 02 Декабря, 2013, 16:48:28ну их и не покупают. а че делать если НАДО продать?! причина не в машине?!вот сча продаю вольву икс90 (знаю что плохо продаются), ее цена норм по инету 800. я выставил за 750 с торгом. сегодня вечером отдам перекупам за 600 (если нормальный покупатель не приедет)...какой мотор у тебя?
ну их и не покупают. а че делать если НАДО продать?! причина не в машине?!вот сча продаю вольву икс90 (знаю что плохо продаются), ее цена норм по инету 800. я выставил за 750 с торгом. сегодня вечером отдам перекупам за 600 (если нормальный покупатель не приедет)...
Да и ездить особо долго по времени не собираюсь , к лету буду продавать, купив мопса за 550 -600 , к лету я его не продам за эти деньги , даже если он будет в идеале , к сожалению такой менталитет у людей в нашей стране
Мне главное что бы двигатель был живой, на ходовку тоже не похер, но она уже на втором плане , после движки) к вложениям в любом случае готовлюсь, так как сам примерно понимаю , что покупаю, на кузов в принципе мне все равно, главное что бы без особого фанатизма) в любом случае большинство мопсов битые и это факт, это ведь не овощь 1,6 на котором за продуктами катают)
когда это 6-ка была дешевле, это даже смешно))
Цитата: Tuaron от 02 Декабря, 2013, 16:18:50Цитата: st-serj от 02 Декабря, 2013, 16:06:11Цитата: shoholovs от 02 Декабря, 2013, 15:15:24Цитата: Amsterdam от 02 Декабря, 2013, 15:09:2911.5 -12.5Спасибо за ответ ! Завтра скорее всего поеду ее смотреть в сервис , что лучше выбрать ? Оптима как я понял не самый лучший вариант? Кто что может сказать по поводу турбоворкса?Глаз да глаз за тем как мастера в турбоворксе работаютпо двигу вроде все точно сказали мне (соответствовало то, что сказал Стас).А вот с ходовкой/подвеской)))) турбоворкс явно многое упустил (этак тыщ на 40 в итоге мне приговорили мелочей), я уж не говорю про стойки, рычаги, ступицы и т.п. дорогостоящие вещи))) не заметили))) по их раскладам я должен был вложить около 40 под ключ))) в итоге после поездки к Стасу еще кое чего поуказывал... в итоге 40 выросли в ...примерно в 120к))) благо лаве было... не обременило (с учетом, что из тюна, только б6 купил, остальное все сток)... а по кузову...ни Стас ни Турбоворкс грамотно не посоветуют...так что если купишь гиблый кузов...идеальная начинка особо не спасет... мне правда с этим подфартило)))У меня вопрос: а что вы ждете от машины 2007 года за 400тыс р? Что она ИДЕАЛЬНАЯ за такие деньги будет?)Или опять на авось,я умнее?Думаю владелец не просто так такую маленькую цену поставил)Ну вот честно,не верю я что можно взять ЖИВУЮ МПС дешевле 550кЭто я исхожу из цен на мпске и авто ру,про 3мпс, 6мпс дешевле,но все равно живые 450-500 стоят
да блин хватит уже всем ныть про низкие цены и не ликвидность мопсов. Когда мы его покупали я думаю все знали что машина не ликвидная.. И многие в том числе и я купили мопса, потому что он дешевый и валящий!
Блин мне тачка встала уже в в 900+ ))) за сколько же мне тогда ее продавать? Она у меня меньше года))