Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Я так понимаю Alivestara бывшая? Может кто в курсе, как она в салон попала и что с ней щас? http://auto.ru/cars/used/sale/1011898497-e8df0/
http://auto.ru/cars/used/sale/1012354529-26ff/кто-нибудь знает этот автомобиль? Что скажете? Номера у147ев777Была еще до этого на с978рв150
После слета загорелся я шестеркой, появились дурные мысли поменять тройку. Стоит ли ввязываться в эту авантюру? Особенно интересует мнение тех кто пересел на шестерку с тройки. Насколько она геморней в обслуге, насколько надежнее, на что обращать внимание при выборе, насколько ее потом сложно продать (по сравнению с тройкой)? Хочется конечно найти в достойном состоянии, с полным фаршем, с тюнингом и без доплаты после продажи тройки.
Цитата: Grimm_R от 08 Мая, 2015, 08:36:16После слета загорелся я шестеркой, появились дурные мысли поменять тройку. Стоит ли ввязываться в эту авантюру? Особенно интересует мнение тех кто пересел на шестерку с тройки. Насколько она геморней в обслуге, насколько надежнее, на что обращать внимание при выборе, насколько ее потом сложно продать (по сравнению с тройкой)? Хочется конечно найти в достойном состоянии, с полным фаршем, с тюнингом и без доплаты после продажи тройки. Эм, я конечно все понимаю, но почему она должна быть надежнее трехи????Мотор тот же, но есть полный привод, который требует обслуги и имеет свои косяки...Продать посложнее трехи, как мне кажется. Трехи молодые забирают, а вот шестерка - только ждать кому нужен как воздух полный привод!Я на трешке 2 года откатался, были порывы Шоху взять бочком валить, но когда прокатился, то как мне показалось, именно драйва в ней поменьше, ИМХО.Вот правда если в тюнинг лезть глубокий, то только шоха!)))Не вижу смысла 409+ коней на переднем приводе.Если трешка живая, то я бы менять не стал...