Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: АЛЬТЕРНАТИВА DASHHAWKy на смартфоне (андроид 2.Х)  (Прочитано 113611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Мая, 2012, 12:03:10
Ответ #210
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Я WiFi взял. Никак не получается законектить его ни с ipadом ни с андройдом.
Пилять уже неделю пытаюсь.
дай погонять на время
Ты мне лучше расскажи как он работает!? если будет работать, дам погонять!
Немогу настроить ни Dashcommand ни Torque
bi turbo power...
31 Мая, 2012, 14:37:57
Ответ #211
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
у Вадима ONION вроде вайфай, попробуй у него спросить
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
31 Мая, 2012, 16:36:15
Ответ #212
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
расскажите кто-нить как логи смотреть? есть какая-нить специальная прога, чтобы просто мне расписал когда как и чего было типа графика
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
21 Июля, 2012, 00:14:06
Ответ #213
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: СПб
  • Гос. номер: 868
Всех приветствую!
Машина СХ-7. Недавно попробовал сделать чтоб параметры мощности и момента в Torque стали показывать значения приближенные к реальным.
Эксперементируя я обнаружил что на значения НР и Torque ни как не влияет объем двигателя, ставил и 0,5 и 3,5, перегружал программу, заезд ... значения теже :(
Надеялся откорректировать параметры с помощью значения объемная эффективность, в настройкой по умолчанию стоит 85%, это верно для атмосферного, для турбо примерно в два раза больше, тоже не повлияло  *SCRATCH*
Единственное что влияет это масса авто, но правдивые значения появляются при совсем не правдивых 3000кг. примерно (точно не подгонял).

Вот такая непонятка, у кого нибудь есть другие результаты?
17 Августа, 2012, 16:46:44
Ответ #214
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Ростов ОН Дон
  • Гос. номер: 009
Ребят подскажите на айфон какая нормальная прога есть?
29 Декабря, 2012, 23:22:32
Ответ #215
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Автомобиль: MPS 3
Ребят подскажите на айфон какая нормальная прога есть?
IOBD2 называется
МПС 310 пони
16 Ноября, 2013, 16:22:00
Ответ #216
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Читал тему, но так не понял.
Торкл Не показывает буст. Где нужно добавить\убрать галочку что бы показывало? все уже переклацал, не помогает :(
16 Ноября, 2013, 21:59:33
Ответ #217
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Torque pro?
На экран датчик вывел и он не показывает?
Что пишет в датчике?
17 Ноября, 2013, 02:52:01
Ответ #218
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
DeSSmont, воскресил тему )) Почему-то обсуждение торка плавно перекочевали в эту тему http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6023.195  :)
В стоковом торке  :-D должен быть датчик Turbo Boost & Vacuum Gauge, сразу должен показывать, только по умолчанию по-моему в psi, поэтому в настройках Units надо снять галочку Use psi.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Ноября, 2013, 03:00:32
Ответ #219
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Torque pro?
На экран датчик вывел и он не показывает?
Что пишет в датчике?

Да, torque pro купил в маркете, поставил, и не могу настроить что бы показывало буст.В место него пишет Vacum. А буст пишет когда не вкл. зажигание, как только включаю, оно переходит в вакум (
Куда нужно залезть что бы переключить на буст?

DeSSmont, воскресил тему )) Почему-то обсуждение торка плавно перекочевали в эту тему http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6023.195  :)
В стоковом торке  :-D должен быть датчик Turbo Boost & Vacuum Gauge, сразу должен показывать, только по умолчанию по-моему в psi, поэтому в настройках Units надо снять галочку Use psi.

Самое интересное что у меня снята галочка в разделе "Единицы измерения" использовать "psi" в место "bar" и оно все равно показывает так.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2013, 03:05:28 от DeSSmont »
17 Ноября, 2013, 03:04:18
Ответ #220
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, torque pro купил в маркете, поставил, и не могу настроить что бы показывало буст.В место него пишет Vacum.
Куда нужно залезть что бы переключить на буст?
Буст и вакуум меряет один и тот же датчик, на буст оффе (например, на холостых) создается разряжение, то есть вакуум (отрицательные значения давления), при наддуве появляются положительные значения. Так что ты понаблюдай за показаниями на вжарке, а на холостых будет показывать в районе -0,7 Bar ))
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2013, 03:11:14 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Ноября, 2013, 03:16:26
Ответ #221
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
ок посмотрю :) спс.

но а почему в не подключённом шкала размечена до 0,4,8,12,16,20 и так же в минусовом порядке. почему  так?


ну и в редакторе профиля  как е значения вписывать на boost настройки? 14.7 ?
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2013, 03:19:51 от DeSSmont »
17 Ноября, 2013, 03:21:30
Ответ #222
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
ок посмотрю :) спс.

но а почему в не подключённом шкала размечена до 0,4,8,12,16,20 и так же в минусовом порядке. почему  так?
Это скорее вопрос к автору, автоматическое масштабирование))) Но ты можешь сам задать границы значений в настройках датчика, у меня от -1 до 2, так и показывает в неподключенном состоянии.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2013, 03:32:57 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Ноября, 2013, 03:29:21
Ответ #223
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • если долго тужится-голова закружится!
    • mazdaclub.ua
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: герой Киев
Границы понял и настроил)) спс) так гораздо удобнее) когда шкала до 2х а не до 20))
А есть на форуме где то более точное описание настроек? хочется по подробнее настроить программу, и в дальнейшем изучить её.

Какие значения для крутящего вводить?)
 Какое значение вписывать в профиле на объёмной еффективности?
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2013, 03:42:41 от DeSSmont »
17 Ноября, 2013, 03:57:56
Ответ #224
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Неизвестные мне данные в профиле я оставлял по умолчанию, для моих задач они не нужны ))
Более подробное описание не встречал, разве что можно получить по поиску здесь http://torque-bhp.com/wiki/Main_Page
3D моделирование и визуализация
jast.pro