Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: АЛЬТЕРНАТИВА DASHHAWKy на смартфоне (андроид 2.Х)  (Прочитано 113398 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

17 Ноября, 2013, 09:10:19
Ответ #225
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 274
Зачем вводить значения момента, используй не стрелочный датчик, а цифровой, он покажет любые значения
А вот объемная эффективность как-то вообще не за чем, ИМХО
Буст, детон, буст аир темп, темпдвиг, маф, давлтоплива, обороты, нагрузка (только она в неудобных процентах), тепмература первого ката, ltft, stft
18 Ноября, 2013, 16:07:38
Ответ #226
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
вот снял, для примера torque  андроид
27 Ноября, 2013, 17:43:39
Ответ #227
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Пишет параметры 2 раза в секунду (можно до 8 раз но боюсь тупить будет).  Сохраняются нормально в csv. Но есть одна проблемка - лоад пишеться в процентах. Где ни ковырял не помогает. Как перевести проценты в нормальные цифры формата 1,8 2,0 и т.п.?
2 раза/сек это очень редко, смысл теряется, можно что-то полезное и пропустить )) Все нормально работает и на max значении.
Если хочешь лоад в более привычном для тебя формате, создай свой Custom PID - My Load = Load * 0.01 (конкретно в Торке: [04]*0.01).
Я так понимаю [04] в формуле - это как раз "Нагрузка двигателя абсолютная" - название Пида в торк. А как посмотреть соответствие названий пидов и как их писать в формулы??
Здесь я ошибся: 04 - это Calculated Load, а 43 - Absolute Load  :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs
Просто написать в поле формулы [43]*0.01.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
27 Ноября, 2013, 18:36:22
Ответ #228
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Уже написал, спасибо за помощь. Пошел снимать логи.
27 Ноября, 2013, 23:38:24
Ответ #229
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Можешь нагрузку вообще не писать, а посчитать потом по формуле 40*маф/рпм.
28 Ноября, 2013, 22:54:18
Ответ #230
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Можешь нагрузку вообще не писать, а посчитать потом по формуле 40*маф/рпм.
Это та формула, к которой долго приходили после того как выяснилось что верса для мпс6 не показывает нагрузку более 2,3 ?
28 Ноября, 2013, 23:22:37
Ответ #231
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Это формула Жакиса, которую вывели еще до Версы :)
28 Ноября, 2013, 23:33:54
Ответ #232
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Правда она не так точна, как хотелось бы.
Я бы ее написал в таком виде: Load=30*Y*MAF/RPM, где Y=f(T). Если бы взять несколько логов, сделанных при разных температурах окружающей среды в широком диапазоне и попробовать найти функцию от T, думаю можно было бы выйти на более точную формулу. Правда в итоге она будет на такая простая, как у Жени ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
28 Ноября, 2013, 23:42:02
Ответ #233
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Это формула Жакиса, которую вывели еще до Версы :)
Помнится мне у Вас с Львом было много терок на этот счет. Так какая у тебя сейчас нагрузка в пике исходя из этой формулы?))
29 Ноября, 2013, 11:56:56
Ответ #234
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
2.5+

А более точная формула нагрузки, точнее самая точная :) ибо это её теоретическое определение, выложена Жакисом в теме Версы этой осенью.
29 Ноября, 2013, 13:33:55
Ответ #235
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
О, спасибо, Юр! Помню, что были какие-то споры, но не вникал, а сейчас поискал и нашел.
Наткнувшись именно на подобное определение нагрузки, меня и зацепило, стал проверять эту формулу на себе, но ни хрена она не работала с ее магической константой в знаменателе :) Поэтому я решил ее принять за неизвестное и найти именно для своей машины, да все хорошо, нашел, но теперь она врет для другой машины. Тогда, учитывая то, что в константе упоминается температура окружающей среды, атмосферное давление и объемная эффективность, я решил ввести функцию от температуры, опустив остальные два параметра, и попробовать найти формулу, конкретно для наших двигателей.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
29 Ноября, 2013, 18:19:29
Ответ #236
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Кому нибудь удавалось засунуть логи из торк в виртуал дино??? Если да то как? У меня непонятки с форматом времени и со столбцом TPS -  который обязательно должен присутствовать. В теме про версу уже писали про переименование этого столбца из любого ненужного, но что-то у меня не выходит. Все равно дино ругается на отсутствие столбца ТРS, хоть он и есть.
29 Ноября, 2013, 18:30:58
Ответ #237
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Кому нибудь удавалось засунуть логи из торк в виртуал дино??? Если да то как? У меня непонятки с форматом времени и со столбцом TPS -  который обязательно должен присутствовать. В теме про версу уже писали про переименование этого столбца из любого ненужного, но что-то у меня не выходит. Все равно дино ругается на отсутствие столбца ТРS, хоть он и есть.
Я засовывал, тоже пришлось повозиться, правда уже не помню, что там делал, сейчас попробую снова ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
29 Ноября, 2013, 18:38:13
Ответ #238
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Кому нибудь удавалось засунуть логи из торк в виртуал дино??? Если да то как? У меня непонятки с форматом времени и со столбцом TPS -  который обязательно должен присутствовать. В теме про версу уже писали про переименование этого столбца из любого ненужного, но что-то у меня не выходит. Все равно дино ругается на отсутствие столбца ТРS, хоть он и есть.
Я засовывал, тоже пришлось повозиться, правда уже не помню, что там делал, сейчас попробую снова ))
Вспомни плиз!! Летом как приеду в Крым, как проставлю тебе пива, сколько осилишь!  *DRINK*
29 Ноября, 2013, 18:56:25
Ответ #239
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Flyer,  :-D
В общем у меня получалось рисовать графики только со снятой галкой Auto Trim TPS, но тогда, если лог большой, для удобства надо редактировать его, оставив нужные данные. При этом, если диапазон TPS будет не достаточно широк, прога может ругаться на это.
3D моделирование и визуализация
jast.pro