Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
парни подскажите, в торке есть два параметра AFR: заданный и измеренный, так вот у меня заданный на холостых 14,7 на вжарке до 11 валится, а вот измеренный на холостых 14,8 а на вжарке до 29,8 подскакивает!! как это понимать? дико богатит?и как в торке LTFT смотреть?
Цитата: Flyer от 08 Апреля, 2015, 09:03:35Кто нибудь сталкивался на торке с такой проблемой: Постоянно слетает плагин Маздаспид. Ну т.е. вот он был и доп приборы работали - включаю следующий раз - вот его нет и нет набора ПИДов Mazdaspeed. Лечиться только переустановкой плагина, да и то не с первого раза.плагин ломать надо(ЛАки патчером, например) после этого не слетает
Кто нибудь сталкивался на торке с такой проблемой: Постоянно слетает плагин Маздаспид. Ну т.е. вот он был и доп приборы работали - включаю следующий раз - вот его нет и нет набора ПИДов Mazdaspeed. Лечиться только переустановкой плагина, да и то не с первого раза.
как в торке LTFT смотреть?
Так купленный плагин, все честно! И все равно слетает постоянно.
подскажите можно как то посмотреть давление масла в Торке ? ненашел там ничего типа Oil Presure
Парни , (только собрали мотор , обкатываю , но ощущение что подливает) подскажите плз какие цифры "Правильные" должны быть в торке в этих датчиках :LTFT1 - у меня при холостых 6-8 при езде до 3500 до 3 снижается , если скинуть клемму - на холостых 14.2 но через время возвращается на 6 AFR - ? какие правильные должны быть ? у себя ещё не глянулКноки по нулям , единственное что бывает при переключении с 1ой на 2ую скакнет до 1 при сбросе газа , при разгоне - 0По мотору меняли :вкладыши , кольца , форсунки , маслонасос (ну и всякие там сальники , прокладки)по самой машине - впуск , выпуск полный , ТНВД Автотеч , шитая , но шитая до разборки мотора , и до форсунок (может в этом дело) , корректировку прошивки сделать негде , потому как прошивальщик Кот из УА , и у нас редко бывает сейчас.