Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: АЛЬТЕРНАТИВА DASHHAWKy на смартфоне (андроид 2.Х)  (Прочитано 113222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апреля, 2015, 10:35:16
Ответ #345
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
08 Апреля, 2015, 11:38:08
Ответ #346
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
парни подскажите, в торке есть два параметра AFR: заданный и измеренный, так вот у меня заданный на холостых 14,7 на вжарке до 11 валится, а вот измеренный на холостых 14,8 а на вжарке до 29,8 подскакивает!! как это понимать? дико богатит?
и как в торке LTFT смотреть?
08 Апреля, 2015, 12:14:06
Ответ #347
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
парни подскажите, в торке есть два параметра AFR: заданный и измеренный, так вот у меня заданный на холостых 14,7 на вжарке до 11 валится, а вот измеренный на холостых 14,8 а на вжарке до 29,8 подскакивает!! как это понимать? дико богатит?
и как в торке LTFT смотреть?
29,8 - это дико беднит )) Но это нормально, такие значения выскакивают при переключениях либо когда бросаешь газ на передаче, так как происходит отсечка топлива.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
08 Апреля, 2015, 15:44:00
Ответ #348
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
09 Апреля, 2015, 09:07:17
Ответ #349
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Кто нибудь сталкивался на торке с такой проблемой: Постоянно слетает плагин Маздаспид. Ну т.е. вот он был и доп приборы работали - включаю следующий раз - вот его нет и нет набора ПИДов Mazdaspeed. Лечиться только переустановкой плагина, да и то не с первого раза.
плагин ломать надо(ЛАки патчером, например)  после этого не слетает
Так купленный плагин, все честно! И все равно слетает постоянно.
09 Апреля, 2015, 09:56:01
Ответ #350
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
как в торке LTFT смотреть?
"долговременная балансировка топлива"
09 Апреля, 2015, 09:57:21
Ответ #351
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань

Так купленный плагин, все честно! И все равно слетает постоянно.
попробуй интернет отключить
01 Июня, 2015, 10:17:34
Ответ #352
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: Voronezzz
  • Гос. номер: 333
Товарищи, а есть что-то типо дашхока на другие марки? С турбодвигателями
01 Июня, 2015, 10:19:45
Ответ #353
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Есть Аксеспорты  на ваги, бмв, форды и тд. Через него и мониторить с возможностью прошивки)
17 Июля, 2015, 13:09:36
Ответ #354
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
подскажите можно как то посмотреть давление масла в Торке ? ненашел там ничего типа Oil Presure
17 Июля, 2015, 13:16:20
Ответ #355
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
подскажите можно как то посмотреть давление масла в Торке ? ненашел там ничего типа Oil Presure
Нет, у нас не предусмотрен конструкцией датчик давления масла, а Торк выдает показания с датчиков.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
31 Июля, 2015, 15:22:47
Ответ #356
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
Показания Детона в торке не соответствуют показаниям в КОББЕ! А именно они ниже в 3-4 раза. Торк показывает 2 в реале 7,5. В этой теме уже предупреждал об этом товарищ, но только появилось возможность самому в этом убедиться.
Будьте внимательны!
04 Сентября, 2015, 10:07:26
Ответ #357
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
Парни , (только собрали мотор , обкатываю , но ощущение что подливает) подскажите плз какие цифры "Правильные" должны быть в торке в этих датчиках :
LTFT1 - у меня при холостых 6-8 при езде до 3500 до 3 снижается , если скинуть клемму - на холостых 14.2 но через время возвращается на 6
AFR - ? какие правильные должны быть ? у себя ещё не глянул
Кноки по нулям , единственное что бывает при переключении с 1ой на 2ую скакнет до 1 при сбросе газа , при разгоне - 0

По мотору меняли :
вкладыши , кольца , форсунки , маслонасос (ну и всякие там сальники , прокладки)
по самой машине - впуск , выпуск полный , ТНВД Автотеч , шитая , но шитая до разборки мотора , и до форсунок (может в этом дело) , корректировку прошивки сделать негде , потому как прошивальщик Кот из УА , и у нас редко бывает сейчас.
04 Сентября, 2015, 10:49:13
Ответ #358
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Парни , (только собрали мотор , обкатываю , но ощущение что подливает) подскажите плз какие цифры "Правильные" должны быть в торке в этих датчиках :
LTFT1 - у меня при холостых 6-8 при езде до 3500 до 3 снижается , если скинуть клемму - на холостых 14.2 но через время возвращается на 6
AFR - ? какие правильные должны быть ? у себя ещё не глянул
Кноки по нулям , единственное что бывает при переключении с 1ой на 2ую скакнет до 1 при сбросе газа , при разгоне - 0

По мотору меняли :
вкладыши , кольца , форсунки , маслонасос (ну и всякие там сальники , прокладки)
по самой машине - впуск , выпуск полный , ТНВД Автотеч , шитая , но шитая до разборки мотора , и до форсунок (может в этом дело) , корректировку прошивки сделать негде , потому как прошивальщик Кот из УА , и у нас редко бывает сейчас.

LTFT - чем ближе к 0, тем лучше. Почисть МАФ и сделай опрессовку впуска. Если не поможет, то надо перекалибровать МАФ)
AFR на холостом должна быть 14.7.
Скачки KR при спокойной езде - норма.

Проверять LTFT и AFR на нормальность имеет смысл только если проехал после сброса клемм не менее 100км)
04 Сентября, 2015, 10:55:35
Ответ #359
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Таганрог
Спасибо большое , щас пойду AFR смотреть ещё ,
1 - тоесть LTFT 5-6 это нормально ? или прямо надо чтобы 0 или 1 было ?
2 - Как перекалибровывать МАФ ? На форуме чего то не нашел инструкций
3 - Как правильно чистить МАФ ?
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2015, 11:02:36 от wadonius »