Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Спасибо большое , щас пойду AFR смотреть ещё , 1 - тоесть LTFT 5-6 это нормально ? или прямо надо чтобы 0 или 1 было ? 2 - Как перекалибровывать МАФ ? На форуме чего то не нашел инструкций3 - Как правильно чистить МАФ ?
1 - тоесть LTFT 5-6 это нормально ? или прямо надо чтобы 0 или 1 было ? 2 - Как перекалибровывать МАФ ? На форуме чего то не нашел инструкций
Спасибо за ответы ! Щас проехался около 150км получается после сброса клеммы , LTFT1 на холостых от 1,9 до 3,3 AFR на холостых 14,6-7 , при полной нагрузке незнаю , но до 4300 - 11,6 поднимается , единственное что - при переключениях падает до 22-25 (это нормально ?) Чистилку МАФ-а в своем жопинске ненашел , буду искать в Ростове.То: nrbt - нечем в мозги смотреть и шить
Ребят, нужна ваша помощь. Прочитал всю тему и голова чуть не вскипела. Прикупил себе ELM, хочу помониторить смесь, выскочила ошибка Р2178. Я так понял на холостых она должна быть в районе 14,7. А на ходу как мониторить и надо ли? Еще интересует какие датчики вообще желательно мониторить и какие показания должны быть?
Спасибо) Еще бы знать какими все эти значения должны быть Но как сказал Димас это уже второй вопрос)) А какой лучше прогой пользоваться Dashcommand или Torque? Они обе платные, я пока скачал ломанные версии, но там нет пидов для мазды. Так и не понял какую лучше купить.
2. в программе Torqe (я скачал пока пробную версию) вообще пидов не нашел и если честно не особо понял где там настройки и тд., возможно их просто нет в пробной версии. Так если я куплю полную версию пиды на мазду будут?