Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Тормоза от Эво 9  (Прочитано 50485 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

06 Апреля, 2009, 21:16:24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Встанут ли тормоза от 9 эво по кругу на МПС?Понимаю,что крепления придёться переделать.
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
06 Апреля, 2009, 21:55:06
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Встанут ли тормоза от 9 эво по кругу на МПС?Понимаю,что крепления придёться переделать.
Вот поверь мне, ставь лучше JBT или Прому... я пытался от Каейна приладить, но слишком много проблем.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
06 Апреля, 2009, 22:03:55
Ответ #2
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Встанут ли тормоза от 9 эво по кругу на МПС?Понимаю,что крепления придёться переделать.
Вот поверь мне, ставь лучше JBT или Прому... я пытался от Каейна приладить, но слишком много проблем.
а какие именно проблемы?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
06 Апреля, 2009, 22:06:28
Ответ #3
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
да нет там проблем встанут как родные машинки то они и есть машинки везде одинаковые
кроме задних)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Апреля, 2009, 22:10:30
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
А почему задние не встанут?
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
06 Апреля, 2009, 22:12:57
Ответ #5
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а у ни взади тоже какаято хитрая система из барабанных и супортовых тормозов) если я не ошибся
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Апреля, 2009, 22:13:57
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
ха, во интересная тема... я например тоже ща изучаю тему вкрячивания 6-типоршневых от
Кайена и считаю, что ничего уж оч сложного в этом нет, просто нужно сделать переходники аккураткно
и усе... знаю чела кто себе на Тайп-Р от 911 поставил через него как раз и буду пытаться
пробить, если денеХа еще останется :)))... по стоимости, на ебаи висят машинки за 1000 у.е. +
400-700 у.е. "подстройка" ну и там всякие мелочи скорее всего всплывут... думаю, что выйдет
дороже чем брембо кит, и иже с ним, но вот это я и называют настоящим тУниНхОМ...
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...
06 Апреля, 2009, 22:45:19
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Ну не знаю что за суппорт ты смотришь, но мне в Москве предлагали б/у суппорта от Кайена за 17-20 тысяч.

Ну если вы считаете, что это так легко и это ДЕШЕВЛЕ, то флаг вам в руки:-)

P.S. Половину таких проектов делал Антон Прома:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
06 Апреля, 2009, 22:52:28
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 582
  • Пол: Мужской
  • Грубый как Андрюша Губин
  • Автомобиль: S500
  • Город: Москва
Я у него и хочу делать.
Или у Супербрейксов.
Продажа и доставка бетона любой марки отличного качества по отличным ценам!
06 Апреля, 2009, 22:57:20
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
Просто я про новые говорил  ;)... хотя б/у тож вариант конечно, но я бы предпочел a new one...

Кста, заметь, что я считаю, что это выйдет ДОРОЖЕ!  ;)... но мне не жалко, вопрос только под какие диски 6-типоршня влезут!?... что-то мне каж-ся, что там вылет под 40 нужно бу...
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...
06 Апреля, 2009, 23:09:16
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Встанут передние..немножко прямых рук и как мечта :)
06 Апреля, 2009, 23:10:42
Ответ #11
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
ха, во интересная тема... я например тоже ща изучаю тему вкрячивания 6-типоршневых от
Кайена и считаю, что ничего уж оч сложного в этом нет, просто нужно сделать переходники аккураткно
и усе... знаю чела кто себе на Тайп-Р от 911 поставил через него как раз и буду пытаться
пробить, если денеХа еще останется :)))... по стоимости, на ебаи висят машинки за 1000 у.е. +
400-700 у.е. "подстройка" ну и там всякие мелочи скорее всего всплывут... думаю, что выйдет
дороже чем брембо кит, и иже с ним, но вот это я и называют настоящим тУниНхОМ...

Владельцай Тупера Игорь зовут? :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
06 Апреля, 2009, 23:15:21
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Автомобиль: black mps
  • Город: moscow
друзья уже как несколько лет ставят поршевские тормоза на гольфы вторые, сначала было реально бюджетно т.к. суппорта покупали по 5-6 тыс, когда уже народ просек то цены изменились

сам себе хотел ставить перед от порша, вот только после математических подсчетов пришел к выводу - если брать суппорта бу + доставка + переходники + колодки = получается нормальная сумма, добавляете 5 тысяч и у вас НОВЫЙ кит прома с колодками и максимальными дисками
если брать новые суппорта от порша то там дороже промы получается ;)
06 Апреля, 2009, 23:22:18
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
ща мне колхозят от ская гтр ( 33 кузов) , как сделают отпишусь что по цене и скока там гемора .
06 Апреля, 2009, 23:36:20
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
  • Главный оптимист клуба
  • Автомобиль: Mazda 3 M.P.S.
  • Город: Турбиновск
ха, во интересная тема... я например тоже ща изучаю тему вкрячивания 6-типоршневых от
Кайена и считаю, что ничего уж оч сложного в этом нет, просто нужно сделать переходники аккураткно
и усе... знаю чела кто себе на Тайп-Р от 911 поставил через него как раз и буду пытаться
пробить, если денеХа еще останется :)))... по стоимости, на ебаи висят машинки за 1000 у.е. +
400-700 у.е. "подстройка" ну и там всякие мелочи скорее всего всплывут... думаю, что выйдет
дороже чем брембо кит, и иже с ним, но вот это я и называют настоящим тУниНхОМ...

Владельцай Тупера Игорь зовут? :)

Ага! :))))
---
я же говорю, что новые суппорта 1000 у.е. тута в пиндосии... все еще думаю, стоит ли взять или в следующий
уже в следующий приезд... просто вопрос - встанет ли на 48 вылет, а то я тока диски купил и не хотелось бы
штуку просто так просадить :))
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2009, 23:39:30 от Red Baron »
Турбо лаг существует для того, чтобы у V12 был хоть какой-то шанс...