Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблема с DSC  (Прочитано 7469 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Июля, 2011, 02:14:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 7219
Всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем 6 мпс и сразу появились вопросы...

Когда я купил мопса, у него был порван задний левый шруз и естественно не работал полный привод. Покатался, потестил авто, ни каких ошибок не загоралось. Нашел шруз, поехал в сервис, там его поставили на место. Выкатываю, улыбка до ушей, счастья полные штаны, прямая, ровная дорога, машины ни одной. Поворот, газ в пол, все четыре колеса срываются с места, круто, скорость доходит до 70 км/ч, вспыхивают ошибки на приборке, торможуууу...Гробовая.минута молчания...Сижу, думаю, смотрю на ошибки. Горит DSC OFF, ABS, ручник, скользкая дорога... Приплыли... Лана, разворот на 360, еду в сервис, матерясь... Подкатываю, начинаю объяснять притензию мастеру...Загоняем на подъемник, смотрим, все на месте, клеммы надеты...Подключаем к компу, показывает ошибки задних датчиков скорости...Фак!!! Думаем...Ставим рабочие датчики, удаляем ошибки, тестим, такая же херня ((( При запуске двигателя, все контрольные лампочки гаснут. На скорости более 70 загораются ошибки. При торможении на малой скорости, проявляется не корректная работа ABS...Может кто знает в чем дело?!

P.S. Спасибо mazdaline, за датчики скорости и потраченное на меня время!
18 Июля, 2011, 08:01:06
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
Всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем 6 мпс и сразу появились вопросы...

Когда я купил мопса, у него был порван задний левый шруз и естественно не работал полный привод. Покатался, потестил авто, ни каких ошибок не загоралось. Нашел шруз, поехал в сервис, там его поставили на место. Выкатываю, улыбка до ушей, счастья полные штаны, прямая, ровная дорога, машины ни одной. Поворот, газ в пол, все четыре колеса срываются с места, круто, скорость доходит до 70 км/ч, вспыхивают ошибки на приборке, торможуууу...Гробовая.минута молчания...Сижу, думаю, смотрю на ошибки. Горит DSC OFF, ABS, ручник, скользкая дорога... Приплыли... Лана, разворот на 360, еду в сервис, матерясь... Подкатываю, начинаю объяснять притензию мастеру...Загоняем на подъемник, смотрим, все на месте, клеммы надеты...Подключаем к компу, показывает ошибки задних датчиков скорости...Фак!!! Думаем...Ставим рабочие датчики, удаляем ошибки, тестим, такая же херня ((( При запуске двигателя, все контрольные лампочки гаснут. На скорости более 70 загораются ошибки. При торможении на малой скорости, проявляется не корректная работа ABS...Может кто знает в чем дело?!

P.S. Спасибо mazdaline, за датчики скорости и потраченное на меня время!

Привет.Данная проблема у меня была на предидушем авто.
Тоже долго голову ломали в чем дело.99 % ступичные подшипники!!...Смотри все сразу...Достаточно на подъемнике поднять машину и подергать колеса.Если есть люфт,даже небольшой,то точно ступичные.Если люфт не наблюдается,то уже надо в сервисе слушать.Со временем помимо всех горящих лампочек машина будет подтупливать из-за подшипника.Не затягивай с этим,а то ступицу раздолбишь тоже.
18 Июля, 2011, 11:17:19
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 7219
Спасибо, буду смотреть....А может быть такая фигня из-за редуктора?
18 Июля, 2011, 11:22:38
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
Не могу поэтому поводу ничего сказать тебе...Но на предидущей шестерки у меня так было...Поменял ступичный подшипник и все прошло.
Лучше сперва прверь подшипники.
18 Июля, 2011, 11:34:43
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3MPS
  • Город: Новомосковск
  • Гос. номер: 260
Резина по размерам одиноковая стоит или разная?
18 Июля, 2011, 11:56:56
Ответ #5
  • drive the dream team
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Мужской
  • drive the dream team
  • Автомобиль: Octavia vRS
  • Город: Moscow
Проверил бы все датчики, после ступичные подшибники - 100% тут лечится все :)
Лето - GOD mode
Зима - Save mode

devil may cry
18 Июля, 2011, 14:15:25
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 7219
Резина одинаковая, датчики скорости рабочие. Почистил гребенки на приводах - не помогло ((( Смазал клеммы - нет. Протер фары, постучал по колесам, три круга оббежал с бубном - нет! Че за херня?! Подшипники на люфт надо проверить, или это прикол местный?!

И почему когда не работал задний привод ошибок не было? *WALL*
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2011, 14:20:25 от GOA »
18 Июля, 2011, 14:40:05
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Резина одинаковая, датчики скорости рабочие. Почистил гребенки на приводах - не помогло ((( Смазал клеммы - нет. Протер фары, постучал по колесам, три круга оббежал с бубном - нет! Че за херня?! Подшипники на люфт надо проверить, или это прикол местный?!

И почему когда не работал задний привод ошибок не было? *WALL*
не уверен что мой совет верный, но так, может быть... резина случайно не разноширокая стоит?
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
18 Июля, 2011, 14:56:40
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 7219
 Drafter, нет, правда зимняя, не шипованная...
18 Июля, 2011, 15:10:05
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
Каой нах прикол???!!!...
Я  тебе говорю,посмотри сперва подшипники!...Они могут и не гудеть,но люфт будет....У меня было тоже самое...переднее правое колесо гуляло на полсантиметра.Поменял и все прошло.Можно самому это даже посмотреть,не трудно же...
18 Июля, 2011, 16:42:43
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6 был
Каой нах прикол???!!!...
Я  тебе говорю,посмотри сперва подшипники!...Они могут и не гудеть,но люфт будет....У меня было тоже самое...переднее правое колесо гуляло на полсантиметра.Поменял и все прошло.Можно самому это даже посмотреть,не трудно же...
+1.Полюбому дело в них,если датчики абс исправны и чистые уже.
18 Июля, 2011, 18:53:15
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 7219
проверил подшипники, все ок. (((
19 Июля, 2011, 01:23:12
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
проверил подшипники, все ок. (((
Это уже хуже....Смотри теперь блок абс и есп....Он единый,отвечает и за то и за другое....Если он,то денег нормально стоит....((
19 Июля, 2011, 01:26:42
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
проверил подшипники, все ок. (((
И еще...Вот что....Забыл написать,про самый простой способ.
!!Скинь клемы с аккума,минуты на 2-3...потом обратно....!
Далее... Поворачиваешь ключь зажигания в положения ОН...когда вся панель горит...и  ждешь около 2 ух минут в таком положении....Потом опять в положение ОФФ....Выримаем ключ.
Далее запускаем авто в нормальном режиме....
Если не поможет,то подключай к компу и смотри еще раз ошибки!!!....
27 Июля, 2011, 14:38:05
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 7219
проверил подшипники, все ок. (((
И еще...Вот что....Забыл написать,про самый простой способ.
!!Скинь клемы с аккума,минуты на 2-3...потом обратно....!
Далее... Поворачиваешь ключь зажигания в положения ОН...когда вся панель горит...и  ждешь около 2 ух минут в таком положении....Потом опять в положение ОФФ....Выримаем ключ.
Далее запускаем авто в нормальном режиме....
Если не поможет,то подключай к компу и смотри еще раз ошибки!!!....

А что это за способ? ошибки стирает?

Через комп удаляли ошибки. Загораются заново

После замены на б.у. датчики скорости, комп показывает ошибку только правого заднего, хотя до замены горели оба. Может не рабочий попался?!
Mazdaline, утверждает что это редуктор... :(
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2011, 14:50:35 от GOA »