Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем 6 мпс и сразу появились вопросы...Когда я купил мопса, у него был порван задний левый шруз и естественно не работал полный привод. Покатался, потестил авто, ни каких ошибок не загоралось. Нашел шруз, поехал в сервис, там его поставили на место. Выкатываю, улыбка до ушей, счастья полные штаны, прямая, ровная дорога, машины ни одной. Поворот, газ в пол, все четыре колеса срываются с места, круто, скорость доходит до 70 км/ч, вспыхивают ошибки на приборке, торможуууу...Гробовая.минута молчания...Сижу, думаю, смотрю на ошибки. Горит DSC OFF, ABS, ручник, скользкая дорога... Приплыли... Лана, разворот на 360, еду в сервис, матерясь... Подкатываю, начинаю объяснять притензию мастеру...Загоняем на подъемник, смотрим, все на месте, клеммы надеты...Подключаем к компу, показывает ошибки задних датчиков скорости...Фак!!! Думаем...Ставим рабочие датчики, удаляем ошибки, тестим, такая же херня ((( При запуске двигателя, все контрольные лампочки гаснут. На скорости более 70 загораются ошибки. При торможении на малой скорости, проявляется не корректная работа ABS...Может кто знает в чем дело?!P.S. Спасибо mazdaline, за датчики скорости и потраченное на меня время!
Резина одинаковая, датчики скорости рабочие. Почистил гребенки на приводах - не помогло ((( Смазал клеммы - нет. Протер фары, постучал по колесам, три круга оббежал с бубном - нет! Че за херня?! Подшипники на люфт надо проверить, или это прикол местный?!И почему когда не работал задний привод ошибок не было?
Каой нах прикол???!!!...Я тебе говорю,посмотри сперва подшипники!...Они могут и не гудеть,но люфт будет....У меня было тоже самое...переднее правое колесо гуляло на полсантиметра.Поменял и все прошло.Можно самому это даже посмотреть,не трудно же...
проверил подшипники, все ок. (((
Цитата: GOA от 18 Июля, 2011, 18:53:15проверил подшипники, все ок. (((И еще...Вот что....Забыл написать,про самый простой способ.!!Скинь клемы с аккума,минуты на 2-3...потом обратно....!Далее... Поворачиваешь ключь зажигания в положения ОН...когда вся панель горит...и ждешь около 2 ух минут в таком положении....Потом опять в положение ОФФ....Выримаем ключ.Далее запускаем авто в нормальном режиме....Если не поможет,то подключай к компу и смотри еще раз ошибки!!!....