Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Установка Бустконтроллера на 6 мпс.  (Прочитано 7868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июля, 2011, 16:02:01
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Хотелось бы услышать мнения и цифры бывалых в этом вопросе?
В идеале иметь три предустановленных чипа!
1.Так как машина эксплуатируется ежедневно дом-работа, настроить в режиме экономии топлива!
2. программа стандарт-вариант для зимы, да и вообще сток вещь хорошая.
3. И собственно режим как говорится "Спорт", чип на стоковом железе для покатушек!
Щелкать их как говориться по нужде.Может у кого-ниб. есть готовые  решения данного вопроса, проверенные чиповки?
26 Июля, 2011, 16:12:05
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
То, что ты пишешь - это не бустконтроллер. Бустконтроллер будет врезаться вместо штатного соленоида, обрубая тем самым управление наддувом под нагрузкой. И ты будешь на первой дуть на всю катушку.
Если ты хочешь прямо переключать прошивки, тебе нужен CP-Eшный стэндбэк. Там можно менять карты чуть ли не в реальном времени.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Июля, 2011, 16:21:39
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Привет, думал что бустконтроллер эта штука называется, и  через неё можно менять давление турбы в реальном времени! но не суть!
Скажи, пожалуйста, по существу вопроса нет ли у тебя предложений?
26 Июля, 2011, 16:27:17
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Спасибо, нашел я эту штуковину в инете! вопрос теперь с чипом!? самый, вероятно, частый вопрос на форуме! чтобы без приключений, у кого можно чипануться, и чтобы цифры были не критическими для железа! сколько  момента получим на выходе?
26 Июля, 2011, 16:38:33
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Эта штука, про которую я тебе рассказал, и есть по сути и чип и буст-контроллер одновременно. Просто буст-контроллером ты будешь ограничивать максимальный наддув, но никак не топливные карты, углы опережения и так далее.
Я бы не трахал мозг и сделал настройку (то что ты чипом называешь), либо у Алексея Капральчика, либо у Славы ПАРа. А там всё будет от тебя зависеть - будешь давить, будешь валить. Нах надо эти все приблуды и переключения карт, особенно если меняется только наддув без должного изменения остальных параметров.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Июля, 2011, 16:52:30
Ответ #5
27 Июля, 2011, 11:08:10
Ответ #6
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
27 Июля, 2011, 11:10:42
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Гипертеч подходит для европеек, кобб - нет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Июля, 2011, 12:54:29
Ответ #8
  • Гость
http://hypertech.com/PerformanceGraphs/mazda/62003_2006_2009_Mazdaspeed3_6_2_3L_Turbo_CAI.pdf
Вот что примерно может гипертеч сделать, тоесть выровнять график
27 Июля, 2011, 13:08:27
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Гипертеч неплохой вариант, но всё же персональная настройка лучше по всем статьям, если она доступна
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июля, 2011, 11:45:08
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Сорри за ламерский вопрос, а можно сделать так, чтобы ПАР или Капральчик внесли изменения в работу программы ДВС по углам, топливным картам, бусту и т.д. не перепрошивая штатный мозг, а залив эти настройки на какой-нибудь внешний мозг? Чтобы можно было переключаться со стоковых настроек на нестоковые?
Эвоводы используют же, например, мотек при настройке. Почему у нас так никто не делает?
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2011, 11:48:00 от Alexen »
mps3-->bmw 335-->m3 e92
28 Июля, 2011, 11:54:56
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тупо дорого. Мотек сам по себе стоит дохера.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Июля, 2011, 12:09:49
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
Почему у нас так никто не делает?
Потому что это нахер никому не надо и в голову никому не приходит переключаться на сток настройки.
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
28 Июля, 2011, 12:39:44
Ответ #13
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Шьются чаше всего под какоето минимальное железо, сток настройка становится нафиг не нужной.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
28 Июля, 2011, 13:20:10
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA