Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Почему пропадает иногда давление топлива на 2-й передаче.!!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 6993 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

03 Августа, 2011, 11:25:57
Ответ #30
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Юповер блеать. Вон как Георгичу то тачку рас#уярили можно сказать... Эвотурба конечно эвотурба, но теперь её нигде не повесить :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2011, 11:51:36
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Имха в любом известном сервисе ктото тачку рас#уярил... Ну кроме дяди васи в гараже, он окей пацан...
03 Августа, 2011, 11:54:45
Ответ #32
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Имха в любом известном сервисе ктото тачку рас#уярил... Ну кроме дяди васи в гараже, он окей пацан...
всегда так....
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
03 Августа, 2011, 12:07:51
Ответ #33
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А кто-нибудь вообще сварит коллектор "так сказать" удалённо? Просто интересно...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2011, 12:08:10
Ответ #34
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2011, 12:43:32
Ответ #35
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
03 Августа, 2011, 13:25:35
Ответ #36
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да просто Никита сам может рассказать, как он косяки за ними подчищал под машиной зимой... Ладно бы это был единичный случай - но ведь нет. Мне как бы побоку, сами мы не местные, но обидно, так как сам подумывал о заказе у них коллектора удалённо, чисто коллектора под твинскролл. Теперь вот передумал.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2011, 13:32:36
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
НУ просто у меня все их производства от фильтра до банок )) и тьфу тьфу все вроде окей...
03 Августа, 2011, 13:39:48
Ответ #38
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дык я и не спорю, что они могу сделать хорошо - делали же раньше! Но последнее время гонят залипуху частенько. Ладно, тема не об этом :)
Кстати, Раф, не сфоткаешь примерно коллектор? Хочу с фоткой по местным сварщикам походить, вдруг кто сварит тут локально по машине...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2011, 13:43:21
Ответ #39
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Я выложу домой приду ))
Ну там особо не видно имха что к чему...
03 Августа, 2011, 17:36:51
Ответ #40
03 Августа, 2011, 17:51:49
Ответ #41
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А соленоид зачем меняли? Просто интересно... Дуете больше 1.5?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2011, 18:59:29
Ответ #42
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
А соленоид зачем меняли? Просто интересно... Дуете больше 1.5?
Он на сток поршневой, но 1,5 очка вдуть не плохая идея, я даже догадываюсь чем всё закончится :-D
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
03 Августа, 2011, 19:40:10
Ответ #43
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Я честно не знаю зачем ))) Слава сказал с ним будет лучше, может он точнее регулирует хз. Другое дело что его надо снять от туда и положить подальше, а то он трещит на весь салон.
03 Августа, 2011, 21:36:55
Ответ #44
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
У меня было 1в1 как у автора топика и что самое парадоксальное, тоже после чипа Славы! До этого ездил на чипе Гланса, такого не было, а давляк на том чипе был до 1.45 в пиках.
По дашу всё тоже самое, начинаю валить, топливо в районе 11000 и на 5200-5400 оборотах топливо сразу проваливается до 5600 и машина начинает тупить(дергаться). Перехожу на 3 передачу и всё нормально в 90% случаев, но в 10% тоже давление топлива падало.
Все это проявлялось только при тапке в пол.

И как правильно заметил Костя, это происходило не всегда. Допустим, в драге это практически не проявлялось, когда с 1 стартуешь и пошел, а вот когда катали роллы, там частенько. именно когда едешь на 2 передачи, обороты в районе 3000 и езко тапку в пол, вот тут косяк и проявлялся чаще всего.
и как ты лечил эту проблему ????)))
точ точ как у меня!!!)))