Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Почему пропадает иногда давление топлива на 2-й передаче.!!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 7414 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

01 Августа, 2011, 12:17:36
Ответ #15
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Ром, у тебя по описанию тупо проблема или с потрохами насоса, или с датчиком давления топлива в рейке
потраха проявлялись бы на всех передачах
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
01 Августа, 2011, 18:24:13
Ответ #16
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Ром, у тебя по описанию тупо проблема или с потрохами насоса, или с датчиком давления топлива в рейке
потраха проявлялись бы на всех передачах
вот я по тоже ,было бы на всех передачах....
а тут именно на второй и на высоких оборотах!!!
02 Августа, 2011, 11:04:03
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
02 Августа, 2011, 11:27:17
Ответ #18
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
02 Августа, 2011, 14:06:25
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Славе нужно звонить.
ты прав)
а то тут ответа долго придется ждать)!!!
02 Августа, 2011, 16:54:09
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
А в чем проблема позвонить? Надо логи снимать... смотреть что с оборотами, давлением топлива, смесью, наддувом и т.д. Такое не встречал...

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
02 Августа, 2011, 21:29:34
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
А в чем проблема позвонить? Надо логи снимать... смотреть что с оборотами, давлением топлива, смесью, наддувом и т.д. Такое не встречал...
завтра наберу Слава.
проблема что я так и не научился снимать логи((((
02 Августа, 2011, 23:37:25
Ответ #22
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Ром, у тебя по описанию тупо проблема или с потрохами насоса, или с датчиком давления топлива в рейке
потраха проявлялись бы на всех передачах
не факт! У Антона Flip ТНВД просаживался не всегда.... мог гонять и нормально, а могло и при первом же заезде просесть.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
02 Августа, 2011, 23:47:20
Ответ #23
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
У меня было 1в1 как у автора топика и что самое парадоксальное, тоже после чипа Славы! До этого ездил на чипе Гланса, такого не было, а давляк на том чипе был до 1.45 в пиках.
По дашу всё тоже самое, начинаю валить, топливо в районе 11000 и на 5200-5400 оборотах топливо сразу проваливается до 5600 и машина начинает тупить(дергаться). Перехожу на 3 передачу и всё нормально в 90% случаев, но в 10% тоже давление топлива падало.
Все это проявлялось только при тапке в пол.

И как правильно заметил Костя, это происходило не всегда. Допустим, в драге это практически не проявлялось, когда с 1 стартуешь и пошел, а вот когда катали роллы, там частенько. именно когда едешь на 2 передачи, обороты в районе 3000 и езко тапку в пол, вот тут косяк и проявлялся чаще всего.
03 Августа, 2011, 02:32:34
Ответ #24
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
кто то наверное наслышан про мою проблему на всех передачах после 5000 об затуп - падает давление.
недавно выяснилось, что на холодной машине все окэй))
может быть Женя скажет вокруг чего танцевать с бубном? чип бай пар, эвотурба бай йуповер
03 Августа, 2011, 08:42:26
Ответ #25
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2011, 09:08:33
Ответ #26
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Никит, а что логи говорят?
Да ничего, я смотрел его логи у славы на компе. Ограничители все сняты. Походу какойто чисто механический косяк.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
03 Августа, 2011, 09:41:23
Ответ #27
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
кто то наверное наслышан про мою проблему на всех передачах после 5000 об затуп - падает давление.
недавно выяснилось, что на холодной машине все окэй))
может быть Женя скажет вокруг чего танцевать с бубном? чип бай пар, эвотурба бай йуповер

Ты к Стасу ездил?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
03 Августа, 2011, 10:48:55
Ответ #28
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
На холодной всё окэй - мб перегревается актуатор вэйсгейта или пружина (я понимаю, это фантастика, но иного не могу предположить, раз в роль вступает горячее/холодное) и когда начинает приоткрываться - открывается чересчур сильно? Хотя блин это ж как нагреть надо...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Августа, 2011, 10:54:38
Ответ #29
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я ему тоже сказал чтоб актуатор подрючили. Очково только что он не на ковке и эксперименты могут дорого стоить. Есть варик что трещина в горячке, но надо надеятся на лучшее.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО