Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Прыгаю с места 4WD- стук сзади.  (Прочитано 5663 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

15 Августа, 2011, 20:42:59
Ответ #15
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нижнюю опору двигателя тоже желательно усилить.
15 Августа, 2011, 21:22:25
Ответ #16
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
А то что в этой теме предлагается,получается не обязательно???
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=179.0
15 Августа, 2011, 22:37:38
Ответ #17
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Верхние опоры мотора при усиленной нижней живут очень долго.
16 Августа, 2011, 07:20:12
Ответ #18
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Ну тогда последний вопрос))))))Не так давно на*бнул раздатку при старте с 5000 об.Это просто так вышло или с раздаткой тоже что-то делать надо???
16 Августа, 2011, 08:12:03
Ответ #19
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
С раздаткой ничего не сделаешь.
16 Августа, 2011, 09:17:41
Ответ #20
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
еще привод оторвать может.
16 Августа, 2011, 12:51:22
Ответ #21
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Ну получается это нормальное явление для тех кто учавствует в драговых заездах - менять переодически раздатку и привода???
16 Августа, 2011, 12:59:01
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Челябинск
насколько я понял при усиление заднего редуктора, у тебя убирается люфты, соответственно раздатка живет дольше. по приводам не могу ни чего сказать. трогайся с 3 000 точно ни чего не оторвет. У т ебя сцепление сток?
16 Августа, 2011, 13:27:46
Ответ #23
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну получается это нормальное явление для тех кто учавствует в драговых заездах - менять переодически раздатку и привода???
Если все усилено, то ненормальное.
16 Августа, 2011, 15:10:37
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 991
Киньте ссылку на нижнею опору )
16 Августа, 2011, 15:49:50
Ответ #25
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
насколько я понял при усиление заднего редуктора, у тебя убирается люфты, соответственно раздатка живет дольше. по приводам не могу ни чего сказать. трогайся с 3 000 точно ни чего не оторвет. У т ебя сцепление сток?
Сцепа сток

Ну получается это нормальное явление для тех кто учавствует в драговых заездах - менять переодически раздатку и привода???
Если все усилено, то ненормальное.
Т.е. усилив нижнюю опору двигателя и крепления заднего редуктора исчезают проблемы с раздаткой и приводами.Извиняюсь если вопросы тупые,просто хочу вникнуть))
16 Августа, 2011, 16:41:46
Ответ #26
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
В большинстве случаев да. Но есть и исключения :)
16 Августа, 2011, 16:49:34
Ответ #27
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ответы Юры начинают напоминать ответы Славы ПАРа своей туманностью, размытостью и лаоничностью )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Августа, 2011, 17:21:15
Ответ #28
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Жень, просто писать развернутые ответы на смартфоне нуегонах, а безаппеляционные ответы здесь тоже не канают. :)
16 Августа, 2011, 17:25:39
Ответ #29
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Понял, раз с мобилы - то прощается :) Да я шучу. Конечно вам шахистам влом по стопервому разу разжёвывать наверное, но для этого надо топик сделать, прикрепить его наверх... А админы данного ресурса - трёшечники, вот и не всплывает тема :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0