Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Эксплуатация машины с фронтальником зимой  (Прочитано 15073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

17 Августа, 2011, 20:55:32
Ответ #75
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
19 Августа, 2011, 08:43:40
Ответ #76
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Так чего, говно пайпы и закупка? Где вердикт, Сереж?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2011, 09:15:44
Ответ #77
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Я хотел чтобы Киллер сам отписался.
А то так только я один возникаю.
Я ему звонил вчера, он вчера опресовал, у него тоже сечет, но не смотря на то что пайпы у него кривее, сечет в меньших местах чем у меня.
Он поедет к Мише, скорее всего ему будут этот кит доводить до ума там. Где то силикон подлинее, где то с пайпами поработать и тд.
А я решил как машину заберу поеду к Мише, он будет ставить кулек чуть большего размера и под него уже ваять пайпы.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2011, 09:20:24 от Liverpool »
19 Августа, 2011, 10:32:15
Ответ #78
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
На будущее просто совет - после установки фронта через некоторое время надо обязательно пережимать и проверять на утечки. Нужно время на устаканивание всех напряжений и толчков, силикон осядет, хомуты тоже чутка погуляют.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2011, 11:11:29
Ответ #79
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
По словам Стаса и Миши просто протяжкой хомутов делу не поможешь.
Сами пайпы стоят в стыках друг другу, силикон внатяг.
Без переделок не обойтись, но опять же, какие именно переделки будет понятно только после разбора и новой установки.
19 Августа, 2011, 12:23:13
Ответ #80
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Москва
Всем привет!
Столкнулся с той же проблемой, что и Liverpool. Пайпы стоят внахлест, и соединение получается не в одной плоскости. Силиконом и подтяжкой хомутов проблему не решишь - все рано травит из-под силикона. Качество пайпов оставляет желать лучшего! И без доработок тут не обойтись! Поеду к Мише на Можайку, буду исправлять.
Серега, не переживай!!!! Вместе мы справимся с этой проблемой!)))
19 Августа, 2011, 12:47:59
Ответ #81
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А как вы умудрились так пайпы поставить, разрешите задать вам такой нескромный вопрос? Что соединение не в одной плоскости? Кстати, силикон есть специальный горбатый для как раз таких случаев, когда небольшой изгиб не победить.
Чтобы из под обжатого силикона травило - это как? Он же хомутом очень плотно прижимается...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2011, 13:04:24
Ответ #82
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Москва
Стоят пайпы настолько криво,что силиконом (который был в комплекте) такое несоответствие не исправить.
Селикон стоит раком))) и хомут его плотно не обжимает!
Понятно,что можно купить силикон подлиннее и попробовать обжать,но мне кажется,что лучше подогнать пайп и осиликонить все это дело!)))
19 Августа, 2011, 13:10:31
Ответ #83
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Блин а у остальных что на другом заводе пайпы гнули? Остальние 10 человек признавайтесь у вас спецзаказ был да? Вот оно шо, мы вас раскусили :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
19 Августа, 2011, 13:14:32
Ответ #84
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Москва
Да не!!!
Это у нас с Серегой "спецзаказ" :-D
19 Августа, 2011, 13:25:03
Ответ #85
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Я на 99% уверен, что вся проблема в кривости рук установщиков)

19 Августа, 2011, 20:08:29
Ответ #86
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Москва
Это камень в огород Стаса HOOD!
19 Августа, 2011, 20:37:34
Ответ #87
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Безгрешен только Иисус ))
Просто ставили мы эти пайпы, ничего не травило. Особенно если через недельку-две хомуты подтянуть
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2011, 22:24:12
Ответ #88
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Да мне пофиг в чей это огород камень))
20 Августа, 2011, 00:39:10
Ответ #89
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да кстати, простите меня дурака, что ниц не упал при упоминании имени Его )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0