Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Эксплуатация машины с фронтальником зимой  (Прочитано 15078 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

11 Августа, 2011, 10:20:05
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Ребят, я вот думаю про то как зимой ездить.
Инетерсует именно моменты когда летит гавно с дороги.
Надо почаще мыть интеркулер или как за ним ухаживать?
Или забить и тупо ездить?

Один знакомый хочет сделать пластиковую защиту, прикрепить ее к бамперу изнутри на те же стяжки. Да, ухудшится обдув, но зимой он особо не нужен имхо, но гавно лететь не будет на кулер и радиаторы + тепло быстро уходить не будет.

Да тема пенсионерская и пришла с тазов, но мне чем то понравилась)) :-D
11 Августа, 2011, 10:26:04
Ответ #1
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Августа, 2011, 10:28:39
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Августа, 2011, 10:29:00
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
обычнае радиторы никто ж не закрывает, смысл тогда куллер закрывать?
11 Августа, 2011, 10:30:14
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
11 Августа, 2011, 10:49:48
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда3
  • Город: Москва
11 Августа, 2011, 11:27:39
Ответ #6
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Ннннада?))))
То есть судя по ответам можно просто ездить и не париться)
Я просто думал почаще промывать кулек и радиаторы после поездок с мокрым снегом например.
11 Августа, 2011, 11:33:40
Ответ #7
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Езди и не парься после зимы промоешь и поедешь дальше. Тем более мокрый снег то что? Он таять будет быстро и превращаться в воду
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Августа, 2011, 12:29:38
Ответ #8
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
А если заледенеет? Вода ж расширяется, превращаясь в лед
кЕтай выдержит?
11 Августа, 2011, 12:31:04
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Этот кЕтай ничем не хуже кобба, цпе и прочего. Их кулеры тоже кЕтай. Думаю, почти все фронтальники кЕтай :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Августа, 2011, 12:45:30
Ответ #10
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Сер откуда вообще у тебя в голове столько лишних мыслей? ))))))))))))
Вон скоко турбоведер гонят круглый год и никто фронты не накрывает пленочно и все нормально ))))))
Кто вообще тебя на такие мысли наталкивает?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Августа, 2011, 13:01:01
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
у меня от МАЗа куллер))))))))))))))))))
11 Августа, 2011, 13:29:03
Ответ #12
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Те же люди кто гоняет на турботчанах, они и загоняются))
Был прецендент с нашим кульком зимой, что потом пришлось его менять, как раз из за того что я писал выше.
Кстати мне Капральчик посоветовал кулер от 9 эвика, ну это так, к слову о возможных иных вариантах)

Я просто после зимы  керхером мыл сток кулер - сначала просто, потом с пеной, потом напор посильнее сделал и только потом с него пошла более менее чистая вода.
Столько там Г было))

Поэтому вариант, предложенный знакомым, показался мне разумным в плане того что он не будет настолько засорен))
17 Августа, 2011, 10:03:56
Ответ #13
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
Я как фронт поставлю, сразу чехол куплю такой...вдруг засорится ещё ...не отмою потом...а так хоть без запар ездить буду...!!!
17 Августа, 2011, 10:07:09
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Я как фронт поставлю, сразу чехол куплю такой...вдруг засорится ещё ...не отмою потом...а так хоть без запар ездить буду...!!!
чехол гандон :-D