Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Что сделать с cx 7 , что бы она ехала  (Прочитано 21387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

15 Августа, 2011, 16:05:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda cx 7
  • Город: москва
Всем здравствуйте, зарегистрировался у вас сегодня, Являюсь владельцем сх7, которая стоит на даче с мертвой турбиной уже пол года :(, Вот и пришло время заняться, машиной , думаю куда ее ставить на ремонт , кто чего посоветует.И сразу же хочу спросить совета у бывалых маздаводов , что нужно изменить в машине, что бы она ехала более достойно чем сток, на реализацию задумок отведено 250к, что за эти деньги можно наколдовать . Прошу прощения за неграмотно поставленные вопросы, просто я новенький у вас тут совсем :)
15 Августа, 2011, 16:16:04
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
поставь турбину новую и чипанись ))) думаю на ету маши больше ничего не надо )))))) бюджет примерно 70 т ))))
15 Августа, 2011, 16:16:45
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Всё имхо...
Перво-наперво усиль низ. Шатуны и поршни, шпильки. Заодно муфту и цепь поменяй, ни разу не менялась думаю. Это выйдет с работами и прочим в 100-120.
Далее, ставь турбину помощнее, выхлоп прямой (хотя бы часть с катами замени на прямоточную, не касаясь катбэка) и впуск грамотный (под турбину по-любому делать придётся), ну и фронтальник не забываем. Это с работами ещё соточка. Остаётся 30-50тр, это настройка и хотя бы колодки поадовее, если на тормоза не хватит.
Ах да, теперь на 98-ом гонять придётся :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Августа, 2011, 16:25:52
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
вы чё советуете  , чтоб он самолёт построил ))))))
15 Августа, 2011, 16:30:42
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
оставь сток не ищи себе геморой на голову!
15 Августа, 2011, 16:31:09
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну за 250к можно достойный вариант построить :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Августа, 2011, 16:34:39
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda cx 7
  • Город: москва
самолет это хорошо, до того как она сломалась, мне сильно не хватало мощности, до этого ездил на s 6.3 amg , думаю правильным будет разобрать двиг, т.к  турбина крякнула из за плохой подачи масла в нее , а масло под кл. крышкой превратилось в один сплошной кусок, кстати из за чего это могло произойти? какую турбину лучше ставить какие мнения?
15 Августа, 2011, 16:36:31
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
15 Августа, 2011, 16:36:38
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda cx 7
  • Город: москва
геморой и так есть, уже пол года без движения, и если делать, то как надо, со всеми вытекающими
15 Августа, 2011, 16:38:02
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda cx 7
  • Город: москва
А кто такой Стас ?, он мне поможет от и до?
15 Августа, 2011, 16:39:07
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
А кто такой Стас ?, он мне поможет от и до?
от и до, за исключением чипа....
15 Августа, 2011, 16:42:13
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda cx 7
  • Город: москва
А кто такой Стас ?, он мне поможет от и до?
от и до, за исключением чипа....
   А как мне его найти тут?
15 Августа, 2011, 16:46:23
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Всё имхо...
Перво-наперво усиль низ. Шатуны и поршни, шпильки. Заодно муфту и цепь поменяй, ни разу не менялась думаю. Это выйдет с работами и прочим в 100-120.
Далее, ставь турбину помощнее, выхлоп прямой (хотя бы часть с катами замени на прямоточную, не касаясь катбэка) и впуск грамотный (под турбину по-любому делать придётся), ну и фронтальник не забываем. Это с работами ещё соточка. Остаётся 30-50тр, это настройка и хотя бы колодки поадовее, если на тормоза не хватит.
Ах да, теперь на 98-ом гонять придётся :)


мне кажеться коробасу хана придет)
15 Августа, 2011, 16:50:50
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda cx 7
  • Город: москва
Может кто посоветует , кого либо , для работ над моей машиной?
15 Августа, 2011, 16:52:50
Ответ #14
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
самолет это хорошо, до того как она сломалась, мне сильно не хватало мощности, до этого ездил на s 6.3 amg , думаю правильным будет разобрать двиг, т.к  турбина крякнула из за плохой подачи масла в нее , а масло под кл. крышкой превратилось в один сплошной кусок, кстати из за чего это могло произойти? какую турбину лучше ставить какие мнения?
может ты просто забыл менять масло?) после амг тебе не поможет никакой тюнинг.=))))


комплексный тюнинг Стас HOOD тебе к нему. только долго немного будет
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465