Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В бюджет 250 не влезет чтобы валила...
нафиг тут морочится поставить турбину от мпс, даунпайп и впуск и все...
на сх-7 и мпс одинаковые турбины
Всё имхо...Перво-наперво усиль низ. Шатуны и поршни, шпильки. Заодно муфту и цепь поменяй, ни разу не менялась думаю. Это выйдет с работами и прочим в 100-120.Далее, ставь турбину помощнее, выхлоп прямой (хотя бы часть с катами замени на прямоточную, не касаясь катбэка) и впуск грамотный (под турбину по-любому делать придётся), ну и фронтальник не забываем. Это с работами ещё соточка. Остаётся 30-50тр, это настройка и хотя бы колодки поадовее, если на тормоза не хватит.Ах да, теперь на 98-ом гонять придётся
Разъясните пож-та! 1) что есть усиление низа, что дает, что необходимо для этого2) про шатуны более менее ясно, на форуме много обсуждалось, вместе с ними еще что то нужно менять?3) сколько выдержит поршневая стоковая сорентируйте по силам/давлению4) замена муфты и цепи с чем связана, с доработками? если этого не сделать кикие последствия?заранее спасибо!
т.е. шпильки не обязательны? при какой предполагаемом надуве они необходимы?!почему то смущают кованные поршня, жер масла, характерный звук работы мотора.
Да, опыт именно о том и говорит. А лучше на этом с мотором и остановиться )