Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А кто такой Стас ?, он мне поможет от и до?
Цитата: PxVV от 15 Августа, 2011, 16:38:02А кто такой Стас ?, он мне поможет от и до?от и до, за исключением чипа....
Всё имхо...Перво-наперво усиль низ. Шатуны и поршни, шпильки. Заодно муфту и цепь поменяй, ни разу не менялась думаю. Это выйдет с работами и прочим в 100-120.Далее, ставь турбину помощнее, выхлоп прямой (хотя бы часть с катами замени на прямоточную, не касаясь катбэка) и впуск грамотный (под турбину по-любому делать придётся), ну и фронтальник не забываем. Это с работами ещё соточка. Остаётся 30-50тр, это настройка и хотя бы колодки поадовее, если на тормоза не хватит.Ах да, теперь на 98-ом гонять придётся
самолет это хорошо, до того как она сломалась, мне сильно не хватало мощности, до этого ездил на s 6.3 amg , думаю правильным будет разобрать двиг, т.к турбина крякнула из за плохой подачи масла в нее , а масло под кл. крышкой превратилось в один сплошной кусок, кстати из за чего это могло произойти? какую турбину лучше ставить какие мнения?