Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Что сделать с cx 7 , что бы она ехала  (Прочитано 21395 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Августа, 2011, 13:11:09
Ответ #30
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Волгоград[34]
В бюджет 250 не влезет чтобы валила...
влезет чтобы хорошо ехала
MZR 2.3 DISI Turbo Fun Club
16 Августа, 2011, 16:26:46
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
нафиг тут морочится поставить турбину от мпс, даунпайп и впуск  и все...
17 Августа, 2011, 16:23:02
Ответ #32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Москва
нафиг тут морочится поставить турбину от мпс, даунпайп и впуск  и все...
на сх-7 и мпс одинаковые турбины
17 Августа, 2011, 16:32:32
Ответ #33
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
28 Июля, 2012, 10:35:41
Ответ #34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: mazda
  • Город: лучший
  • Гос. номер: А...
Всё имхо...
Перво-наперво усиль низ. Шатуны и поршни, шпильки. Заодно муфту и цепь поменяй, ни разу не менялась думаю. Это выйдет с работами и прочим в 100-120.
Далее, ставь турбину помощнее, выхлоп прямой (хотя бы часть с катами замени на прямоточную, не касаясь катбэка) и впуск грамотный (под турбину по-любому делать придётся), ну и фронтальник не забываем. Это с работами ещё соточка. Остаётся 30-50тр, это настройка и хотя бы колодки поадовее, если на тормоза не хватит.
Ах да, теперь на 98-ом гонять придётся :)
Разъясните пож-та!
1) что есть усиление низа, что дает, что необходимо для этого
2) про шатуны более менее ясно, на форуме много обсуждалось, вместе с ними еще что то нужно менять?
3) сколько выдержит поршневая стоковая сорентируйте по силам/давлению
4) замена муфты и цепи с чем связана, с доработками? если этого не сделать кикие последствия?
заранее спасибо!
28 Июля, 2012, 10:44:12
Ответ #35
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Разъясните пож-та!
1) что есть усиление низа, что дает, что необходимо для этого
2) про шатуны более менее ясно, на форуме много обсуждалось, вместе с ними еще что то нужно менять?
3) сколько выдержит поршневая стоковая сорентируйте по силам/давлению
4) замена муфты и цепи с чем связана, с доработками? если этого не сделать кикие последствия?
заранее спасибо!

1. Усиление низа, это и есть кованные шатуны и поршни! плюс еще можно шпильки. Ну а до кучи желательно все вкладыши, чтоб 100% все было гуд!
2. см. п.1
3. Сток держит у все по разному. я б сказал это дело случая. кто то ездит на 320-330 л.с. при надуве 1,3 и вроде все гуд, а у кого то и на стоковой прошивке мотор взрывается
4. Связана только с желанием больше не лезть в мотор, если с ними все нормально и пробег минимальный, то можно и не трогать если денег хочется сэкономить.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Июля, 2012, 10:45:00
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А, ну еще к первому пункту можно добавить гильзовку более толстыми гильзами, ну это уже что совсем все было зашибок! :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Июля, 2012, 10:54:13
Ответ #37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: mazda
  • Город: лучший
  • Гос. номер: А...
т.е. шпильки не обязательны? при какой предполагаемом надуве они необходимы?!
почему то смущают кованные поршня, жер масла, характерный звук работы мотора.
28 Июля, 2012, 11:13:51
Ответ #38
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
т.е. шпильки не обязательны? при какой предполагаемом надуве они необходимы?!
почему то смущают кованные поршня, жер масла, характерный звук работы мотора.


Про наддув после которого необходимы шпильки я не знаю, но многие их не покупают если опять же болты не потянуты.
На счет жора масла на ковке. Надо делать все правильными руками. У меня жор был 2 литра на 1 т.км. Но тут не ковка виновата, а кривые руки мастеров, которые мне собрали мотор. У многих жор всего лишь 300 гр. на 1 т.км, что я лично бы считал очень отличным показателем :)

А звука я даже при том зазоре что у меня был, а он был кОнский, я не слышал!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Июля, 2012, 14:46:40
Ответ #39
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Какая забавная тема ;)
Особенно первые страницы :-D
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
28 Июля, 2012, 18:53:18
Ответ #40
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Гильзы и шатуны в первую очередь!
bi turbo power...
28 Июля, 2012, 22:54:04
Ответ #41
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, опыт именно о том и говорит. А лучше на этом с мотором и остановиться )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Июля, 2012, 14:20:55
Ответ #42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Автомобиль: mazda
  • Город: лучший
  • Гос. номер: А...
Да, опыт именно о том и говорит. А лучше на этом с мотором и остановиться )
т.е. ограничиться только установкой шатунов+вкладышы и гильзы, остаться на сток поршнях?!
родные гильзы неахти?
29 Июля, 2012, 15:14:16
Ответ #43
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 MPs
  • Город: Ульяновск
на форуме есть чувак с Волгограда, у него "сексик" на 3071 и ковке помоему.. у меня тел даже где то есть его, напомни в личку, пришлю тебе