Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Установка 3071 в 3MPS  (Прочитано 28286 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

13 Апреля, 2009, 15:04:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: stuttgart
Наш одноклубник Юрий ака Chico, будет ставить себе Garret 3071....
здесь будем обсуждать это событие
FoxxMPS



Problema takaja esli postawit Garett nado obisatilna ukripljat motor on raschiton tolko do primerna 400 laschidinich sil, a ukripljat motor otschen dorogo nado primerna 4000 ewro + ischo Garett turbo, ... menja eto primerna budet stoit 7000-8000 ewro, i problema ischo takaja sto ne snaesch sto kak sleduschija politit. Potom bolsche 400 laschidinich sil w 3 MPS i wseo na perednej achse ne otschen horoscho dlja esdi, u menja i tak problemi perenisti silu na dorogu i bes hankook rs-2 i trz engine mount potschti ne wojmosno w perwich dwuch skorostej. Tagda lutsche brat 6 mps i 4x4, nu stobi sdelatj bolsche 450PS is 6 mps nado bolsche usiljat tschem tolko motor!

ATP Garett imejut oschibku w westgate iso etowo prawilna lutsche brat ne ot ATP ili nado externij westgate!
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 00:50:07 от FoxxMPS »
13 Апреля, 2009, 15:32:13
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
На АтП надо брать обязательно выносной вестгейт, родной не держит давление.
Так же можно чиповкой сделать что б она больше нужного не дула.
13 Апреля, 2009, 15:39:33
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: stuttgart
u menja snakomij merel maschinu i u nego takieje primerna sabtschasti stajat kak u menja setschas, i u nego bilo 343 hp

i ukripljat motor nado posmotri w amerikanskij mps forum skolko motorow uje ani isportili!

Ja podrujilsja s Jonathan (mr.lilguy) on otschen iswestnij w amerike i snim otschen mnogo o etoj temi goworil i mi prischli k wiwodu sto nado usiljat motor esli brat gt3071 i bolsche turbo.

Tot katorij ja hotschu primerna toje samojo dajot sto gt2871 turbo, esli ja sebe kakdata turbo postawlju ot GT to togda tolko gt30 ili daje skareja gt35!
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 15:46:59 от ilusch »
13 Апреля, 2009, 18:32:50
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
При всем моем уважении,Петя,ты наверное,описАлся,2871 и 450лс,по-моему,цифры несовместные,наверное,ты имел ввиду 3071..А насчет 343лс на родной турбе-тоже со стоком сравнивать надо и смотреть разницу.Хотя объезжать Поршаки-это вам не мелочь по карманам тырить)).
13 Апреля, 2009, 19:38:26
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: stuttgart
bolsche tschem primerna 350 hp s rodnim turbo ne sdelaesch. A naschot porsche, ja slowa daju sto maja mpska bistreja nowoj 911. Potomuschto u menja snakomij esdit na takoi i ja protew nego gonjal. Porsche klassnaja maschina istestwina nesrawnit s mpskoi no pri gonki from a role, mpska s tuningam bistreje!
A wot i potschemu: http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=252 ili wot http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=545 u menja bolsche problem bila protew BMW 335i s chipom tschem s porsche! Eli eli protew bmwuschki s DSC Off, ... na 2-3 metra tolko uschol a s DSC On, BMW wigrala daje.
13 Апреля, 2009, 21:12:53
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Юр, я все правильно написал! 2871 самая оптимальная турбина взамен стока, имхо ;)
13 Апреля, 2009, 21:31:22
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Оптимальная со стоковыми потрохами-это стопудово,крутится как сток.Но насчет 450 кобыл на ней-эт врядли.)
Пиндосы,я читал,2871 чаще всего ставят...Но объяснить нетрудно-у них мозги править некому на бОльшие турбины ;)
Олег из Киева воопче уламывал меня на 3076НТА.Хорошо не согласился))
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2009, 21:36:12 от chico »
13 Апреля, 2009, 21:55:22
Ответ #7
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
chico когда катнёшь то?
13 Апреля, 2009, 21:59:38
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Завтра тока настраивать собираются,постучи по дереву!
13 Апреля, 2009, 22:05:26
Ответ #9
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
13 Апреля, 2009, 22:13:49
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Юр, согласен!
Но пендосы далеко не глупые и не просто так ставят 28ю турбину :)
Леха бы тебя убил за 3076 :))))
13 Апреля, 2009, 23:50:15
Ответ #11
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Завтра тока настраивать собираются,постучи по дереву!
удачи!! ждем отчета ))
Direct Shift Gear for pussylickers!
13 Апреля, 2009, 23:53:54
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Какое давление планируете?:-) 1.5 бара или больше?:-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
14 Апреля, 2009, 00:02:19
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Если раскрывать голову,дорабатывать впускной коллектор,ставить боевой выпускной коллектор, думаю 3071 будет не сильно позже раскручиваться,чем тупо болт-он вкряченная в сток 2871.Но потенциал-то разный.

Владимиру-С:Ну ты прям раньше меня хочешь попробовать;).Не забывай,там внутренний вестгейт,еще надо Алексею суметь заставить турбу не чпокнуть моторчик!

To PAR:Какие 1.5 на стоковом блоке?
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2009, 00:05:24 от chico »
14 Апреля, 2009, 00:10:16
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был

To PAR:Какие 1.5 на стоковом блоке?

Да шутка. Сколько планируешь дуть?

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72