Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а чевы вы хоте ли...на мой взгляд 400лс (надежных лс а не тапка в пол до сервиса), тока если укреплять низ и верх ставить ковку тоесть.туда же форсунки подбирать и турбинку.кстати слышал у опытных людей что гарет гавно(имхо)и про сохранение энерги забывать не надо, не порвет каробку так привод сорвет и это все тоже надо укрпелять.и стоит весь этот проэкт бешеных денег. а тупо строить корч от стрипа до сервиса (вариант для мазохистов)мое имхо....снимать 400 с мазды тока при наличие еще лдишних денег (которых хватит на покупку второй мазды)
Тюнинг-это страсть,это наркотик,каждый сам пусть решает,на что свое кровное последнее бабло тратить.На тюнинге зарабатывает только тот,кто его возит или вкрячивает,да лечит после него тачки Но это все-таки еще один способ вырабатывать в себе эндорфины.Лучше,чем клей нюхать или по вене чо-нибудь пускать.Тюнингуют и бэху 335,и ГТР новый
А если с точки зрения ликвидности все рассматривать,то и жену лучше в лизинг брать-свою-то потом хрен кому продашь
Ну чо,господа маздаводы,есть обнадеживающие новости.На ГТ3071 сегодня получены следующие результаты: 415hp дури ! и 550нм момента !.И это счастье-на бусте 1.15 !.Кривули имеют место быть,но пусть выкладывает счастливый хозяин(он еще не в курсе).Есть подозрение,что для реализации полного буста(1.6)потребуется метанол.Но,по-моему,и так неплохо для FWD.Ура,товарищи!