Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  (Прочитано 94746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Августа, 2011, 11:55:08
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Причем тут как я с места стартую?

Скажи лучше какой буст ты создаешь так перегазовывая? в барах...

А вот насчет потери ускорения ты не прав... Пока ты едешь ровно ускорения у тебя 0, как только выжимаешь сцепу оно становится отрицательным, и по моему опыту это будет существенный провал. Сколько раз было так со мно иногда выезжаешь на капот вперед человек начинает пищать , я сбрасываю газ ровняю и жму в пол на 3 гудке и все равно в отстаю на пол кузова только за счет того что ускорение потеряно....

Писец если ты сразу с 3к буксуешь нафига тебе передергиват сцепу то?



24 Августа, 2011, 12:36:43
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
На 2 передаче нет смысла вообще ничего передергивать)))) Я писал про 3 передачу и хороший зацеп. Иначе нафиг это не надо,машина буксует и не едет)))

Не знаю, как на стоке, но у меня на 3 передаче моя техника хорошо работала)
При таком способе положительный наддув 0.5+ бара. Не пиковый, но наддув положительный и до пика потом быстро долетает.
24 Августа, 2011, 12:53:15
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
А логов нет у тебя случаем где ты на холостую умудрился  пол бара надуть?
Наверно тяжелый челябинский воздух ))))))))
24 Августа, 2011, 13:07:30
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
парни что вы пристали к Вадиму он один из не многих кто очень серьёзно к этому подходил ) ему можно и наслово поверить ))))
24 Августа, 2011, 13:28:58
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А ты не думал, что , когда ты сам сигналишь, то знаешь когда будет старт. Чуть отстаешь от соперника, потом резко топаешь, надуваешь турбу и перед рывком выжимаешь сцепу, крутишь обороты и бросаешь сцепу.

Логи искать надо, но я с оборотов легко пускал колеса в букс на 3передаче. В любых условиях, в которых ездил.
Просто на месте крутя движко больше 0.3бар не надуть. Аналогично и просто находу. Нужно перед этим придать машине ускорения и пока ровняешься с соперником и сигналишь выкручиваешь обороты и бросаешь сцепу... Главное в отсечку не упереться.
У тебя давление положительное, двигатель раскручен, прыжок на полном приводе точно будет, а на 3 мпс у меня колеса на 3 легко в букс уходили тогда, когда просто старт с 3000 в пол не давал пробуксовки на пике момента.

Slava
Не, на слово не надо) Я тоже могу ошибаться. Просто я не только теоретик, но и практик. На практике много разных интересных факторов вмешивается)
24 Августа, 2011, 13:32:57
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Например, лопнувшая маслосливная трубка, как у меня вчера :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Августа, 2011, 13:35:52
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
А ты не думал что ты не всегда сигналишь?
Чуть отстаешь топаешь )))))

Так отстань сразу на 40 км в час, разгонись до 80, когда поровняешься пикни 3 раза  и поехал ))))

неьбудет там на месте и 0.3 баров )))))))  только может если в отсечку упереться и стоять...
24 Августа, 2011, 13:36:00
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Например, лопнувшая маслосливная трубка, как у меня вчера :)
=)))
3 МПС, если бросишь сцепу, пока буксует за счет инерции двигателя, турба наберет давляк побольше...
Ну и в выпускном коллекторе может довольно много остаться чтоб мотор не сдулся..
24 Августа, 2011, 13:39:49
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А ты не думал что ты не всегда сигналишь?
Чуть отстаешь топаешь )))))

Так отстань сразу на 40 км в час, разгонись до 80, когда поровняешься пикни 3 раза  и поехал ))))
Никто не говорит, что ты должен сильно отставать и сильно разгоняться и т.д. Достаточно просто турбину раздуть и перед рывком выжать сцепу, а обороты выкрутить.
Вообще на 3 МПС с большим моментом и мощностью есть вилка. Между долго выходить на буст и выйти на буст быстро, но улететь в неконтроилруемый букс. Так вот на 3передаче лично у меня мой способ позволял кидать колеса в букс, при этом не на отсечке и пока колеса буксуют за счет инерции движка и определенно положительного давления 28 гаррета, сам гаррет раздувается до пика и машина уже валит на полную.
24 Августа, 2011, 13:45:57
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
давай замер  кидай без него ни как сам понимаешь.
Старт с уже положительным давлением с педалей или пережимание сцепой.

Я считаю 1 лучше. Так как Создать давление не упираясь в отсечку ты все равно не сможешь, а смысла упираться в отсечку на 3 мпс вообще не нет...

Да и нафига 600 момента вообще не понятно, сделай 400 и едь нормально...
24 Августа, 2011, 13:55:01
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нафига эво твинскролл, оставляй сток и гоняй )))))))
Шутка )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Августа, 2011, 13:55:40
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Каким образом на МПСке ты предлагаешь добиться 400н*м на 4000об\мин при 390л.с. на 6000об\мин?

Этож не просто момент, это мощность на средний оборотах.. Которая при переключении на четвертую(без сброса газа) просто выпуливает машину и как показывает практика является решающим в борьбе с легкими ведрами на стоковых турбах.

Ты не поверишь, но на переключении с 3 на 4 на наддуве 1.8бара у меня 550н*м (а эта точка на 1000об\мин дальше точки пика момента) и около 420л.с. в пике! За счет этого после переключения машину просто выталкивает резко вперед.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2011, 14:00:27 от Вадим aka ScooteR »
24 Августа, 2011, 14:33:17
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 621
  • Автомобиль: mps3
  • Город: msk
А ты не думал что ты не всегда сигналишь?
Чуть отстаешь топаешь )))))

Так отстань сразу на 40 км в час, разгонись до 80, когда поровняешься пикни 3 раза  и поехал ))))
Никто не говорит, что ты должен сильно отставать и сильно разгоняться и т.д. Достаточно просто турбину раздуть и перед рывком выжать сцепу, а обороты выкрутить.
Вообще на 3 МПС с большим моментом и мощностью есть вилка. Между долго выходить на буст и выйти на буст быстро, но улететь в неконтроилруемый букс. Так вот на 3передаче лично у меня мой способ позволял кидать колеса в букс, при этом не на отсечке и пока колеса буксуют за счет инерции движка и определенно положительного давления 28 гаррета, сам гаррет раздувается до пика и машина уже валит на полную.
raf, чем просто так рассуждать, где какое давление создается...
к примеру я очень слабо понимаю теорию наддува... что то вроде этого- "ты нажимаешь на газ, творится волшебство и машина едет быстрее"))
на практике же то, что говорит Вадим, работает на турбокарах так же как и на атмо. достаточно на доли секунды выжать сцепление и бросить... тачка прыгнет как минимум
24 Августа, 2011, 15:02:01
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Я не говорил что это не работает.
Я хочу чтобы мне объяснили почему это лучше педали тормоза?
24 Августа, 2011, 15:09:06
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
дело в том что на атмо тачка не надо ждать наддува и там ты прыгаешь просто за счет больших лс на больших оборотах.

на турбо тачке при выжиме сцепы не создается вообще никакого давления, поставь на нетралку и жми газ там не будет давления. тоже самое и в движении будет. с тормозом можно накачать как мнимум положительно давление, а что можно накачать выжатой сцепой и газом в пол, вопрос))))))))))))