Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  (Прочитано 90913 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

19 Октября, 2011, 12:01:46
Ответ #165
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Продолжайте...сижу с попкорном))))))))))))
двигайся, и нахрена сладкий то взял :) надо было соленый брать ;)
Сел рядом с начос
19 Октября, 2011, 12:07:13
Ответ #166
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
federal SS595 на 2.7бара. но и то они кажутся немного сдутыми.
19 Октября, 2011, 12:13:02
Ответ #167
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Чтобы опровергнуть мои цифры или подвердить, нужно тупо поехать и промерить скорость относительно оборотов. При этом не забывать, что обороты по приборке врут, надеюсь, никто не будет отрицать погрешность тахометра?))) А она такая приличная, на 4 на отсечке около 150об\мин. Только не надо колеса на 4 бара накачивать)))) Нормальные люди на 2.2-2.4 от силы ездят)))
Об этом я и говорил и сам неоднократно проверял. Обороты по Дашхоку смотрел, он уж точно не врет. Скорость по ЖПСу, даже по нескольким, при стабильной скорости на круизе.
Резина 225/45/18. Давление 2,5 бара. Разница с таблицей - 1-2%. :)
19 Октября, 2011, 12:14:11
Ответ #168
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
federal SS595 на 2.7бара. но и то они кажутся немного сдутыми.
а ты сфоткай их на скорости 160 :)
19 Октября, 2011, 12:57:38
Ответ #169
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Жара!!! Тема интересная, теперь задача
ДАНО по дашу я проехал квотер 13.1 ))))) на улице +9, на софийке там обычно драги и катают, но никого, кроме друга на чайзере не было, резина нитто нт05, 2.4 бара (подозреваю что в левом было на 0.1 бара меньше!!!)
впуск - выпуск + коллектор - чип (Слава) - пиленный впускной коллектор, пиленная заслонка - нет заднего сидения, докатки, и всякого хлама, переключался со сбросом газа ))) скорость на выходе 88миль час по дашу
ВНИМАНИЕ ВОПРОС - я в реале из 15 выехал?? ))
без сброса газа (кроме с 1й на 2ю) - по дашу сотку размениваю 5.19 или это 6.19 ))
Direct Shift Gear for pussylickers!
19 Октября, 2011, 13:00:42
Ответ #170
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
минимум себе 1 секунду прибавляй))))))
19 Октября, 2011, 13:02:09
Ответ #171
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Direct Shift Gear for pussylickers!
19 Октября, 2011, 15:35:08
Ответ #172
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Цитировать
Чтобы получить 160 км/ч, нужно иметь окружность 1,893 м, то есть радиус 301,5 мм, соответственно высоту профиля резины 85,6 мм, что на 15,65 мм (или 15,5%)  меньше первоначального профиля.
Юра.
Ничего, что у него резина уже потертая, а это минимум 5-7мм, уже. Или ты это в расчеты нафиг не брал, тебе же главное % несоответствия указать.
19 Октября, 2011, 16:06:51
Ответ #173
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У резины вообще протектор 5-7 мм. С остатком 2 мм уже нельзя ездить согласно ПДД. Не знаю как у тебя, а у меня за сезон резина (NITTO NT555) стерлась максимум на 2-3 мм, и это при регулярных стартах с 6000. :)
Кроме того, еще неизвестно как производитель меряет профиль шины: от верха протектора, или от основания. :)
В любом случае, вылавливать эти мухи - реальная дрочь.
19 Октября, 2011, 16:13:01
Ответ #174
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Короче Костя дкм просто выразился, но точно. Проще еще раз замерить и вывалить результаты, нежели месить гавно вдоль и поперек в теоретических диспутах.
Если время будет и погода позволит, возьмем несколько машин на разных колесах и проверим все это дело.
19 Октября, 2011, 16:56:03
Ответ #175
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 Мопс
  • Город: Краснодар
Нефига себе вы здесь расписали! Постораюсь вспомнить и ответить на все вопросы Вадима!
В отсечке- это значит прям перед финишем было ТА-ТА-ТА-ТА, а иногда на 5-ю включал ! Резина с переди была 235/45 на 17радиус, облитая кока колой и давление 1,6 с 1/3 износа! Задние сток диски и 3 очка давление! По спидометру пару раз замечал 180-182! Присадка хай гир 105, 3-я и 4-я передача без сброса ехал и залитый водой кулер! В этом деле не новичек и долго к этому шел! Был бы зачеп на 1 и 2ой передачи можно было еще лучше проехать, т.к. при переключении на 3-ю без сброса она еще 1,5 сек буксовала!
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2011, 17:03:25 от Borzoy »
19 Октября, 2011, 17:04:39
Ответ #176
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск

Все, ок. Тогда понятно. Просто у тебя для зацепа были спущены передние колеса. Ес-но с таким давлением радиус колеса заметно уменьшился и отсечка сдвинулась по скорости. На сколько, надо дома глянуть. Скорость в пределах 170км\ч видимо была. Вопрос, как у тебя без ТНВД до отсечки едет. Обычно на чипе и хорошей мощности после 6500 сильный завал.
Не знаю, как у вас, но я хоть и лью присадки, но так толку от них и не заметил. Хороший 98 бенз от них лучше и выше октаном не становится, а плохой 95 возможно до 98 можно подтянуть...

Ну и еще по колесам. Я когда на 28 гаррете и 590н*м гонял на Тойо, то если я ее спускал, то буксовал как ужаленный 3 передачи, когда накачивал, букс становился более контролируемым и на 3 почти не буксовало. Это к тому, что если зацеп плохой, то уменьшение размера колеса ведет к усилению букса, так как на тех же оборотах движка скорость ниже, а чем меньше скорость, тем легче буксовать. Это снова не теория, это тупая практика, когда все советуют спустить до 1 очка 888, а я знаю, что станет только хуже...
19 Октября, 2011, 17:21:43
Ответ #177
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 Мопс
  • Город: Краснодар
Мне кажеться с присадкой лучше ехала. Начинал с давления 1,9, тогда на 1-й и 2-й машина практически стояла на месте в отсечки, поэтому еще спустили. Не валит канечно после 6500 но набирала потихонь, а почему и как не знаю.
19 Октября, 2011, 17:43:31
Ответ #178
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Специально для Вадима.
Фото Дашхока:

Фото экрана ЖПС:

Резина 225/45/18, 5я передача.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2011, 17:50:41 от YuraL »
19 Октября, 2011, 17:51:12
Ответ #179
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Хай Гир 105 Октан!!! Йееее )) Сам такую бодягу лью ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0