Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  (Прочитано 91019 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

19 Октября, 2011, 17:54:30
Ответ #180
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 Мопс
  • Город: Краснодар
Я тоже много перепробывал присадок, понравилась только эта)
У меня еще в процессе гонок лопнул даунпайп (как у Вадима кстате) это еще наверно лошадей прибавило)
19 Октября, 2011, 17:55:21
Ответ #181
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Октября, 2011, 19:10:06
Ответ #182
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Юра, разъясни, что у тебя там на фотках? По дашу типа 100км\ч и 3000об\минполучается даш определяет точно скорость? А откуда он ее берет?
При этом снизу ГПС показывает типа 99км\ч. Это типа все в одно время? А по спидометру сколько при этом?
Поясни, что и где показывает и в какой момент. И какая реальная скорость на твой взгляд.
В моей таблице на предыдущей странице как раз твои показатели, если верить, что там 100км\ч это реальная скорость совпадают под эту резину. У меня там в табличке как раз 3000об\мин на 5 и есть 100км\ч. При этом там взят диаметр 640мм, а реальный диаметр резины в статике почти 660мм. То есть разница взята в 20мм. Если я все верно понимаю, то это равнозначно сжатию боковины на все те же 20мм. При высоте боковины 101,25мм. Итого это типа 81.25мм. Что есть почти 20% разницы. Или я не прав?

На самом деле мои расчеты точно совпадают с тем, что ты запечатлел на своих фотках. При этом у меня уже взять запас на замятие. Мне нет смысла высчитывать теоретические скорости при нулевом смятии и износе резины. Мне практика нужна.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2011, 19:14:54 от Вадим aka ScooteR »
19 Октября, 2011, 19:14:43
Ответ #183
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Даш берет скорость не с приборки, а непосредственно с мозга.
По фотке по-моему всё понятно, скорость на даше 100, по гпс 99, всё это в одно время.
19 Октября, 2011, 19:17:06
Ответ #184
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Даш берет скорость не с приборки, а непосредственно с мозга.
По фотке по-моему всё понятно, скорость на даше 100, по гпс 99, всё это в одно время.
С какого мозга? А откуда в мозгу точная скорость? Откуда мозг точную скорость берет?
Если поставить колеса от коляски, то мозг все равно будет правильно скорость определять?

Мое объяснение простое. Мозг берет скорость с оборотов колес. При этом в базе расчет идет под резину 215\45 18. На спидометр умышленно погрешность вводится, это понятно зачем. И так как резина у нас 225\45 18 и она на 1.36% больше расчетной 215\45 18 то это типа один лишний км\ч и набегает и типа отсюда разница между ГПС и Дашем. Причем из-за разницы в накачке колес, а так же износа протектора разница такая. Имхо на эталонном сток колесе и давление поменьше и износа не было вообще. (Больший давляк в колесе Юрала компенсируется большим износом).

Короче я к тому, что мозг может точно определить обороты двигателя, а скорость он определяет точно только на новых колесах 215\45 18, накачанных под эталонные. А в остальных случаях он определяет что угодно, но не точную скорость, хотя это что угодно и может совпасть с точной скоростью.

ПС И самое интересное, вся моя теория подходит под 3 МПС. С 6 МПС я в этом плане недостаточно знаком. Насколько  знаю, на нее нежелательно ставить колеса разных размеров на заднюю и переднюю оси. И я так понимаю, при разнице в скорости колес, а она все равно есть ввиду разного давляка и износа резины, там как-то скорость усредняется в районе коробки передач.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2011, 19:25:46 от Вадим aka ScooteR »
19 Октября, 2011, 19:42:21
Ответ #185
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Вадик, ну тебе Юра уже фотку скинул с показанием скорости на даше и гпс. Я не пойму, этого недостаточно что ли?) Или надо ещё миллион графиков выложить и закрепить всё это диссертацией на тему "Влияние износа 1мм резины на скорость автомобиля"?))
19 Октября, 2011, 19:44:24
Ответ #186
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А я выложил еще раньше него таблицу, где в ней 100км\ч на 5 передаче - это 3000об\мин на его резине. И что дальше? Только в моем расчете взят и небольшой износ резины и смятие. И разница там все 20% получается, а не 1-2% как утверждает Юра. Он своим примером сам же и доказал то, о чем я писал. Ты лучше объясни, в чем я не прав?!
19 Октября, 2011, 22:05:37
Ответ #187
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вадим, не знаю как у тебя в таблице с 6МПС получилось 100 км/ч с уменьшеным на 15% профилем, но по расчету эта скорость получается именно при 1-2% уменьшении.
Доберусь до компа - напишу и о скорости на дашхоке, и расчет приведу, если нужно.
19 Октября, 2011, 22:44:41
Ответ #188
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Юра,
Как у меня вышло? Просто вышло. Был у меня статический размер колеса на резине 225\45 18. Его несложно вычислить и равен он 659,7мм. Далее я делаю небольшую поправку на смятие резины и считаю, что для передаточных числе нужно выставить число 640мм. От него считаю и получаю отношение скорости к оборотам. И это отношение совпадает с твоими практическими результами. Открою тебе страшную тайну, на моей 3 МПС и резине 225\45 18 Адреналин это соотношение тоже совпадало. Вот такая невероятная история)))
19 Октября, 2011, 23:55:44
Ответ #189
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Классно ты поправки делаешь и главное обоснованно. В первом случае 3 см снял, во втором 2. Хотя профиль резины одинаковый. И даже таблицы вдруг стали совпадать.
20 Октября, 2011, 00:15:15
Ответ #190
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
А я выложил еще раньше него таблицу, где в ней 100км\ч на 5 передаче - это 3000об\мин на его резине. И что дальше? Только в моем расчете взят и небольшой износ резины и смятие. И разница там все 20% получается, а не 1-2% как утверждает Юра. Он своим примером сам же и доказал то, о чем я писал. Ты лучше объясни, в чем я не прав?!

Вадик, я даж не хочу ни чё тебе объяснять) Есть фотка, дальше спорить даж не хочу) Я надеюсь ты ГПС доверяешь? Или тож таблицу нужно какую нибудь глянуть?)))
20 Октября, 2011, 06:37:49
Ответ #191
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Классно ты поправки делаешь и главное обоснованно. В первом случае 3 см снял, во втором 2. Хотя профиль резины одинаковый. И даже таблицы вдруг стали совпадать.
Споришь ради спора?)))
Первая таблица была сделана под "порядком изношенные колеса". Так как человек сам открыто о состоянии своей резины сообщил. У него они и накачаны были не 2.8бара. Да я такую поправку взял, но она близкая к истине. Вторую я брал для практически новой резины с поправкой только на смятие.
Никто не обещал попадание в 1км\ч, но  я со своей таблицей, которой уже год, так как 225\45 18 я купил год назад и ездил на ней с весны, меняя на 888 иногда. И у меня все норм было. А ты своими практическими замерами подтвердил то, что я без тебя давно вывел и на практике проверил)
У нас есть возможность отслеживать реальные обороты по заезду, как и скорость. Для любой МПС, СТ и иной современной машины. Мы подключаем кучу приборов одновременно.

Flip
Ты вообще в курсе о чем ты сейчас споришь?
Я тебя попросил указать на то, в чем я не прав. Ты же пишешь, не хочу спорить, гляди на ГПС и т.д. Я туда поглядел и в таблицу поглядел. Все у меня сошлось. Но вы по прежнему что-то там доказываете, хотя сами своими же замерами подтвердили мои слова и опровергли свои.

Юра, ты объясни лучше, как на твоих колесах смятие не 1-2% получилось, а все 20% боковины. Ведь если бы ты был прав, то реальная скорость у тебя должна была быть на 5 передаче с 3000 почти 103км\ч. А была 99км\ч. Можешь сказать, что вот она разница всего в 4%, но мы же спорили не про разницу в % скорости, а про смятие боковины. Ты сам именно этот процент решил взять, говоря, что на скорости хорошо накачанное колесо сминается всего на 1-2%, хотя в реальности на все 20%.

И таблицы не вдруг стали совпадать, моя таблица под 225\45 18 появилась год назад. Никто ее с тех пор не менял. И это "вдруг" это то, что ты доказывал одно, а на практике подтвердил мою таблицу. И сейчас еще пытаешься меня в подгонке чего-то обвинить. Все, что  я подгонял, это для изношенной резины и накачанной не до одури взял поправку не 20мм, а 30мм. Нет, я конечно мог  везде брать 1-2% смятия и и говорить, что именно так  есть))) Как так вышло?

Можешь ща сказать, да у меня на самом деле протектор был до состояния слика изношен, и потому от 20мм отнять еще 5мм, а так же добавить, ну и колеса на 1 бар накачаны. Тогда еще остальные мм убавляешь и выходит, что я чист случайно попал своей таблицей в твои замеры и реально ты, если поставишь новые колеса и накачаешь их то получишь свои 1-2% смятия. Но ведь все было не так да?
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2011, 06:47:03 от Вадим aka ScooteR »
20 Октября, 2011, 07:37:34
Ответ #192
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ебаааааать ))) давайте лучше вот-бокс и лаунч пообсуждаем ))) кто на трешку ставил?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Октября, 2011, 07:51:35
Ответ #193
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Ебаааааать ))) давайте лучше вот-бокс и лаунч пообсуждаем ))) кто на трешку ставил?

Жааррааа да Жек?) Рано я мпс продал( бгг
20 Октября, 2011, 07:53:43
Ответ #194
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вадим, ты обвиняешь других, что они не в теме, а сам подменил предмет спора и пытаешся оправдаться в том, в чем тебя никто не обвинял.
Если ты забыл, спор был о невозможности на стоке ехать в отсечке на 4й передаче на скорости 174 км/ч.
Смотрим таблицу, которая в инете уже лет десять, а то и больше, и в ней не нужно ничего прикидывать.

Первая машина на колесах 225/45/18 с коэф. 0,98. При 3000РПМ на 5й передаче имеем 100 км/ч. Что и доказано вчера на практике.
Вторая машине на колесах 235/40/18 с тем же коэф. 0,98. При 6700РПМ (стоковая отсечка) на 4й передаче имеем 173 км/ч.
А ты вчера с пеной у рта доказывал, что больше 160 ну никак. Дак кто тут спорит ради спора? :)