Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Вес 6-ки около 1600кг с водителем на драге.
Ну мы же предполагаем, что будет разбор салона, скинем весь выхлоп, только даунпайп останется, задний отбойник в минус и т.д. Имхо думаю реально в около 1600кг с водилой уложиться. Никаких шумоизоляций и т.д.)))
Вопрос не в этом.У Пата давляк на 1 всего 0.9бара и имхо проблема не в том, что не успевает больше надуть, а в том, что лимит стоит? На 2 1.45бара, тоже похоже лимит, а потом уже 1.86 на 3-4.
. Старт - это 90% результата.
Слики можно ведь и только на перед поставить или наоборот только на зад. Тут надо разбираться с работой полного привода и как он скорости передних и задних колес уравнивает. Насколько я понял, лучше ставить на задние колеса более цепкую резину, эт в теории.
Вот с этим даже не буду пробовать. В отличии от рыксы на мпс систему стабилизации полностью отключить низзя (подразумеваю - кнопкой из салона).
Оно по педали заметно.. На педаль давить надо больше если масса больше.. А кинетическая энергия будет уходить в тепло за еденицу времени интенсивнее из за того что при большей массе, колесо до блокировки выдерживает больше моменту, следовательно усилие на колодки можно дать больше..
Костя dkm ответил так:ЦитироватьОно по педали заметно.. На педаль давить надо больше если масса больше.. А кинетическая энергия будет уходить в тепло за еденицу времени интенсивнее из за того что при большей массе, колесо до блокировки выдерживает больше моменту, следовательно усилие на колодки можно дать больше..
Поздравляю. Вам удалось победить законы физики
Поздравляю, еще один человек который их не знает..
Цитата: Yury от 20 Октября, 2011, 11:30:01Поздравляю. Вам удалось победить законы физики Он тебе ответил)))ЦитироватьПоздравляю, еще один человек который их не знает..
Вадим. Это то что то из серии "докажи что ты не верблюд"?