Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  (Прочитано 84418 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

05 Сентября, 2012, 13:36:39
Ответ #345
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Надежды юношей питают
Надежды питают вообще всех энтузиастов. А без этого ничто никуда не поедет.
05 Сентября, 2012, 13:56:54
Ответ #346
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня с ростом буста мощность растет настолько явно, что это ощущается "жопомером"
Жопомер - штука тривиальная))
Если буст растет, а потребление нет, значит турбина на грани своей эффективности и дуть больше не надо, только воздух будет греть.
Т.е. - достигнут предел заявленых производителем LBS? А как посчитать граммы в LBS? Может кто дать ссылку на картинку или сайт, где указаны lbs разных турбин? Помню где-то видел такую. И если эфективность достигнута по воздуху, то ведь не значит, что по силам, заявленым для этой турбы достигнута?
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 13:59:47 от Bougi »
05 Сентября, 2012, 14:08:51
Ответ #347
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Я както находил такие статы
G16 - 41lbs=310g
G20 - 44lbs=332g
FPgreen - 49lbs=370g
FPgreenHTA - 54lbs=408g - насколько я знаю у Саши такая турбина.

Ну и в теории 10lbs  это 100hp
05 Сентября, 2012, 14:09:54
Ответ #348
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
По воздуху, но это и по силам. Как ты без роста расхода воздуха хочешь мощность поднимать? Угла наваливать? Но это к турбине отношения не имеет.
Хороший вариант без роста воздуха - это понижение температуры воздуха. То есть 330гр в +30 - это не равно 330гр в -20. В последнем случае мощность будет прилично выше)))
05 Сентября, 2012, 14:11:28
Ответ #349
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я както находил такие статы
G16 - 41lbs=310g
G20 - 44lbs=332g
FPgreen - 49lbs=370g
FPgreenHTA - 54lbs=408g - насколько я знаю у Саши такая турбина.

Ну и в теории 10lbs  это 100hp
Рассадовская тачка на 1.3 бара жрала 344гр и выдавала около 380л.с. на верхах на ГТ3076 0.82 тиал метанол.
Лог машины РАссады на 13.1с в +14 за бортом.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 14:17:53 от Вадим aka ScooteR »
05 Сентября, 2012, 14:12:28
Ответ #350
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А как посчитать граммы в LBS? Может кто дать ссылку на картинку или сайт, где указаны lbs разных турбин? Помню где-то видел такую.
1 фунт - около 450 г.
На сайтах производителей турбин есть все карты.)

И если эфективность достигнута по воздуху, то ведь не значит, что по силам, заявленым для этой турбы достигнута?
Конечно не значит)
05 Сентября, 2012, 14:21:34
Ответ #351
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Я както находил такие статы
G16 - 41lbs=310g
G20 - 44lbs=332g
FPgreen - 49lbs=370g
FPgreenHTA - 54lbs=408g - насколько я знаю у Саши такая турбина.

Ну и в теории 10lbs  это 100hp
Рассадовская тачка на 1.3 бара жрала 344гр и выдавала около 380л.с. на верхах на ГТ3076 0.82 тиал метанол.
Лог машины РАссады на 13.1с в +14 за бортом.
Я написал что в теории на маздах надо отнимать 10-15%.
Как раз так и получится. Поэтому на эво и астре с эвотурбы снимают 400 лс а на мазде только 360...
05 Сентября, 2012, 14:30:47
Ответ #352
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я написал что в теории на маздах надо отнимать 10-15%.
Как раз так и получится. Поэтому на эво и астре с эвотурбы снимают 400 лс а на мазде только 360...
Смотря что понимать, под отнимать...
Мазда недодает мощности на верхах. Почему, да всем это давно известно, но на средних оборотах она выдает не меньше любой Эво и Астры...
600н*м на 4300об\мин у меня на 28-ке яркий тому пример. А на 5000 у меня между прочим было 550н*м, и только потом завал. То есть мощности на 5000 могла бы и Астра Ильи позавидовать)))
05 Сентября, 2012, 14:38:05
Ответ #353
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Я написал что в теории на маздах надо отнимать 10-15%.
Как раз так и получится. Поэтому на эво и астре с эвотурбы снимают 400 лс а на мазде только 360...
Смотря что понимать, под отнимать...
Мазда недодает мощности на верхах. Почему, да всем это давно известно, но на средних оборотах она выдает не меньше любой Эво и Астры...
600н*м на 4300об\мин у меня на 28-ке яркий тому пример. А на 5000 у меня между прочим было 550н*м, и только потом завал. То есть мощности на 5000 могла бы и Астра Ильи позавидовать)))

Какой мощности ей завидовать? У него там намерили 420 лс, куда тебе там на своих 389 в пределах тысячи оборотов лезть )
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 14:45:30 от holopyt »
05 Сентября, 2012, 14:41:07
Ответ #354
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Какой мощности ей завидовать? У него там намерили 420 лс, куда тебе там на своих 389 в пределах тысячи оборотов лезть )
Сколько у него н*м на 5000об\мин?)))
У него там вообще больше 500н*м не наблюдается ни в какой точке.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 14:45:29 от Вадим aka ScooteR »
05 Сентября, 2012, 14:45:34
Ответ #355
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я както находил такие статы
G16 - 41lbs=310g
G20 - 44lbs=332g
FPgreen - 49lbs=370g
FPgreenHTA - 54lbs=408g - насколько я знаю у Саши такая турбина.

Ну и в теории 10lbs  это 100hp
Понятненько. А у Рафа сколько показывало lbs? У Саши, по его словам, 350грамм примерно, что у Рафа быть не могло, но ехали почти ровно... У Саши не похожа на НТА по результатам.

В общем, по lbs мою турбу отжали. Вот только интересно, на сколько сильные у меня пони?
05 Сентября, 2012, 14:45:56
Ответ #356
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Какой мощности ей завидовать? У него там намерили 420 лс, куда тебе там на своих 389 в пределах тысячи оборотов лезть )
Сколько у него н*м на 5000об\мин?)))
У него там вообще больше 500н*м не наблюдается ни в какой точке.

Я не записывал... А 600 момента у ГТР стокового, а там вроде как 4 вд, на астре ему нафиг столько не надо, ты хвалишся моментом который тебе нафиг не нужен был так как кроме букса он не давал тебе ни чего, ну кроме жалоб и отмаз ))))))) Еслиб на астре захотели сняли бы больше 500, У галантика на эво турбе слава тоже снял 520 момента...

у тебя там 2871 же была? так у нее 45лбс по карте тоесть в теории 450 лс, ты достал их где нибудь на своем графике?
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 14:50:16 от holopyt »
05 Сентября, 2012, 14:49:15
Ответ #357
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
у тебя там 2871 же была? так у нее 45лбс по карте тоесть в теории 450 лс, ты достал их где нибудь на своем графике?
У меня был не тиал, у меня не было метанола, у меня не было работы с башкой и валами. А так я че-то полагаю, что 430л.с. реально снять с этой турбы. Жаль Дека нормально не замерился))) У него вроде бы даже атпшная была, как у меня болт-он.
05 Сентября, 2012, 14:50:24
Ответ #358
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А 600 момента у ГТР стокового, а там вроде как 4 вд, на астре ему нафиг столько не надо, ты хвалишся моментом который тебе нафиг не нужен был так как кроме букса он не давал тебе ни чего, ну кроме жалоб и отмаз )))))))
600н*м - это не хвалюсь, это факт, который говорит о том, что в середине Мазда может, на верха не хватает. Почему уже мильон раз говорено)
05 Сентября, 2012, 14:57:24
Ответ #359
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Я както находил такие статы
G16 - 41lbs=310g
G20 - 44lbs=332g
FPgreen - 49lbs=370g
FPgreenHTA - 54lbs=408g - насколько я знаю у Саши такая турбина.

Ну и в теории 10lbs  это 100hp
Понятненько. А у Рафа сколько показывало lbs? У Саши, по его словам, 350грамм примерно, что у Рафа быть не могло, но ехали почти ровно... У Саши не похожа на НТА по результатам.

В общем, по lbs мою турбу отжали. Вот только интересно, на сколько сильные у меня пони?

Ну то что там показывает это же калибруется все? Что там в реале+- хз...
Да и ровно всетаки не ехали, 1 раз хорошо получилось держаться, всетаки там у Саши лошадок было больше, думаю на 20-30+- точно. Хотя конечно если без педалей реализовать их ему было бы тяжело.

Ну у Рафа на 4, в -15, было около 320-340 )))


« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 15:02:54 от holopyt »