Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  (Прочитано 94644 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

25 Августа, 2011, 12:52:38
Ответ #45
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Чет я не вижу ни какой связи между пиком наддува по-раньше и затыком на верхах....
Если турбе суждено заткнуться на 6000 то низкий наддув на 3000 ее не спасут...
25 Августа, 2011, 13:05:02
Ответ #46
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
У Андрей-ника наддув 1.2 и 353л.с. на 6200об\мин. У меня 1.5 и 390л.с. на 5600об\мин. У него не затыкается до 7000об\мин, у меня после 6500 заваливается график, но и на пик раньше выходит. У меня между делом был равнодлинный коллектор. Настраивали разные люди, Капральчик у него и Слава Пар у меня. На гаррете наддув на 3000 у всех низкий, пик на 4000 приходится, а вот пик л.с. сдвигается почему-то...
25 Августа, 2011, 13:31:39
Ответ #47
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вадим, наших форсунок хватает и на 500 л.с., а ТНВД затыкается на максимальном моменте, а не на мощности.
25 Августа, 2011, 13:41:15
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Ну бле, я плакаю от тебя уже.... Ты обдумываешь что тебе пишу, не?

У него 353 лошади чего им затыкать то вообще! У тебя ниже 345 тоже нефига не падает до 7000...
Он точно также мог сделать свои 353лс с 4000 (как у тебя) с ровной полкой до 7000 (надув теже 1.5 бара и спуская их к отсечке до 1.2), только предпочел более плавный разгон без задирания момента и борьбу с буксом (наверное сделав полку в 1500 оборотов вконце которая нормально покрывает все переключения)...
25 Августа, 2011, 13:55:05
Ответ #49
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Недобрать лошадей проще, чем добрать. При этом я сомневаюсь, что ему удалось бы держать 353л.с. с 4000 и до 7000 полкой. Мои лошади на самых верхах получены не на давляке 1.2 как у него. У меня там 1.5 дуло, но завал был. Я полагаю, что еще проблема в настройке. Нужно дня два-три со Славой покататься и нашей диагностикой и понастраивать машину. У нас такой возможности не было. Тогда бы может и смогли бы самые верха оживить.
И ты снова забываешь, что мои пиковые 390л.с. превращались в кратковременные 420л.с. на переключениях с 2 на 3 и с 3 на 4 за счет большого наддува в середине, то есть около 4500об\мин. Ты не поверишь, но эти прыжки мощности сильно сказываются на акселерации после переключения. В моем конфиге была проблема зацепа на 1-2 передачах и эту проблему нужно было решать не понижением наддува, а сликами или тем, что я готовил, то есть большие колеса, сильная сцепа, старт со 2 передачи. В таком случае я мог теоретически ехать 0-100км\ч за 5с и 0-200км\ч быстрее 15с. До тестовых заездов машина не дожила всего неделю((( Очень жаль, так и не успели теорию проверить. Гасить момент не видел смысла, система его отлично держала, был вопрос зацепа и он должен был быть решен.

 YuraL
Юра, а зачем тогда народ ставит метанол, если форсунок на 500л.с. хватает? Насколько я знаю, не хватает форсунок уже на 420+л.с. Насос у меня держал 12.2-13Мп. Проблем с топливом не было, даже переливало местами))) Так Слава настроил)) Детон был в пределах 1 градуса. Углы вообще всего 8 градусов.

Расход же топлива ес-но максимальный на максимальной мощности, как и воздуха, где у ТНВД воникают проблемы, я не знаю, у меня таких не было.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2011, 14:01:39 от Вадим aka ScooteR »
25 Августа, 2011, 13:58:03
Ответ #50
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вадим, ты забываешь про то, что сравнивать ваши лошади некорректно. Тебе в идеале надо было бы замериться на том же стенде, где мерили Андрюху
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Августа, 2011, 14:02:30
Ответ #51
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим, ты забываешь про то, что сравнивать ваши лошади некорректно. Тебе в идеале надо было бы замериться на том же стенде, где мерили Андрюху
На нашем стенде не было обдува и тормоза. По прикидкам людей, которые строили Ред годзилу (1500л.с.), у меня за 400л.с. реально было.
25 Августа, 2011, 14:05:31
Ответ #52
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск

Стоковому мотору конфиг Рафа понятное дело интереснее. Но большую мощность на верхах снять сложно, да и тупо форсунок не хватает. У меня расход воздуха в какой-то момент перестает расти вместе с ростом оборотов...

уперся в пропускную способность  впускной системы
лысый тебе то зачем больше? )))))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
25 Августа, 2011, 14:19:13
Ответ #53
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
тема началась про педаль тормоза, а заканчивается про то, что кто то там который 1500к лошадей строил сказал что у меня 400+...

Вадим aka ScooteR
 

у тебя там что то кратковременно возрастает, а у других такого быть не может?
25 Августа, 2011, 15:09:45
Ответ #54
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
тема началась про педаль тормоза, а заканчивается про то, что кто то там который 1500к лошадей строил сказал что у меня 400+...

Вадим aka ScooteR
 

у тебя там что то кратковременно возрастает, а у других такого быть не может?
Кратковременно может у всех быть больше. Я просто описал свой вариант, чем больше наддув, который турба реально держит, как и система, тем кратковременно может быть интреснее скачок на переключении. По нашим замерам у меня до 420л.с. долетало на оборотах 4500, и момент там был около 600н*м. Это дорожные замеры, замеры на стенде показывали в той точке 550н*м., но при этом было мнение, что стенд недодает лошади из-за отсутствия дорожного сопротивления системы, то есть замер длится слишком быстро, чтоб турбина вышла на полный буст, отсюда меньше пиковые значения и возможный сдвиг в сторону больших оборотов. То есть реально пик момента может быть не на 4200об\мин, а 3800об\мин. Аналогично и пиковая мощность реально могла быть раньше. Мы выяснили, что на 4 передачи, это не колеса буксовали на стенде, а из-за слишком короткого замера турбина тупо не успела выйти на буст к пику мощности, который оказался аж на 5000об\мин и отсюда кривые данные по пику мощности и т.д. Нужен был стенд с дорожной нагрузкой. Такого не было, но был акселометр и расчетным методом мы установили примерную дорожную мощность на 3-4 передачах.
Красная и фиолеовая кривые. Видно как на 4 ближе к концу мощность валится, но на квотере приходилось ехать до отсечки на финиш. При этом 1 передача 0-60км\ч длится 2.9с, 2 передача 60-93км\ч длится 1.5с и 3 передача 93-126км\ч длится 1.65с. (переключения не учитываю).

Короче у меня было много разных вопросов по моей настройке. Жаль Слава Пар далеко от меня, иначе бы мы повозились с настройкой и сняли бы еще более интересные цифры. Конфиг и турбина это позволяли сделать. Это я к тому, что 28-гаррет на МПС способен выдавать хорошие 400л.с. и около 600н*м.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2011, 15:22:08 от Вадим aka ScooteR »
25 Августа, 2011, 15:21:46
Ответ #55
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Да ну сним бесполезно разговаривать его несет вообще кудато постоянно )))))))

Цитировать
Недобрать лошадей проще, чем добрать. При этом я сомневаюсь, что ему удалось бы держать 353л.с. с 4000 и до 7000 полкой. Мои лошади на самых верхах получены не на давляке 1.2 как у него.
НУ значит у тебя другой конфиг и затык в нем, ты сам сказал что у него 1.2 бара и полка с 5600 до 7000 из 353 лошадей... Поднять момент до 600 как утебя и выйти на 353 лошади раньше и держать их дальше ему бы ни чего кроме тупого букса не мешало...

Цитировать
В моем конфиге была проблема зацепа на 1-2 передачах и эту проблему нужно было решать не понижением наддува, а сликами или тем, что я готовил, то есть большие колеса, сильная сцепа, старт со 2 передачи

ехехе бле ты не понимаешь чтоли  что это одно и тоже  получиться? срезать момент и плавно выходить на мощность или стартовать со 2й и и также плавно выходить на мощность растягивая  тотже график на 2 предачи и ломая моментом коробку?
25 Августа, 2011, 15:26:39
Ответ #56
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
raf73
Ты видимо не понимаешь, что мой конфиг поедет лучше твоего на квотере на сликах. Так как твоему не будет хватать момента и мощности на 1-2-3передачах. На переключениях ты будешь проваливаться слишком низко по оборотам, туда, где ты убил момент и у тебя не будет рывка. На лысой резине ты поедешь лучше. Вот и вопрос, к чему ты готовишь машину. Я готовил к быстрому результату на квотере, потому не резал момент и решил, что лучше я потом буду разбираться с зацепом, нежели проблем с зацепом не будет, но и потенциал будет исчерпан. Ты почему-то считаешь, что на квотере машина едет только на оборотах после 5500 и пофиг на заваленную середину, то есть диапазон 4000-5000об\мин. А момент там - это реальные л.с. Сцепа держала этот момент, привода держали, коробка держала. Осталось решить вопрос резины, я не успел.

У МПС слишком короткая коробка. Старт со второй давал примерно то же ускорение, что и старт с 1 передачи, но убиралось лишнее переключение = экономия около 0.25-0.3с на переключении и получалась длинная 1. Если думаешь, что это небольшое время, то за 0.3с я успевал набрать 7км\ч. Если ставить слики и ехать на клею, то нужно ехать с 1 передачи и ничег оне выдумывать. Если же ты задушишь момент, то на клею тупо не хватит момента для быстрого старта. На лысой резине или просто в покатушках по городу уменьшение буста на 1-2 реальный выход из ситуации, хотя мне проще было ездить 1 и сразу 3. Результат был почти как 1-2-3.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2011, 15:40:29 от Вадим aka ScooteR »
25 Августа, 2011, 15:32:48
Ответ #57
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
в какой момент у тебя обороты падают до 4к на квотере?
25 Августа, 2011, 15:33:02
Ответ #58
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
25 Августа, 2011, 15:36:55
Ответ #59
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
в какой момент у тебя обороты падают до 4к на квотере?
На 4 тыщи нигде не падает, кроме старта.
Но на 2 при переключении ты падаешь на 4400об\мин, и атм нужен момент, чтоб колеса дальше сорвать в букс, иначе по оборотам провалишься. Далее со 2 на 3 передачу переход на 4750об\мин...
Далее на 4 нужно было переходить на 6300 с 3, иначе потом был завал мощности, и потому на 4 падал я на обороты опять 4750 на 4. Мы это не раз просчитывали и когда я еха на 3 до 7000 результат был хуже. Вот и поулчается, что весь квотер я падал на обороты 4400-4750. Где Раф предлагал момент задушить...