Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну поедет он лучше только в твоих мечтах ))) Тот же VVS на стокойвой турбе сделал квотер за 13,01, если убрать мастерство то моя машина думаю способна на большее... На квотере как раз машина едет на верхах , те на л.с., переключаясь на 7000 и падая на 5500 я всегда остаюсь на максимальной мощности. Просто твоя машина особенная и макс лс и момент у нее совпадаю в следствии конфига/настроийки я не виноват... с такими переключениями ты квотер будешь на 6 заканчивать и трать кучу времени на них...
Да единственная проблема что на квотере в зачет идет время а не скорость...
На квотере как раз машина едет на верхах , те на л.с., переключаясь на 7000 и падая на 5500 я всегда остаюсь на максимальной мощности. Просто твоя машина особенная и макс лс и момент у нее совпадаю в следствии конфига/настроийки я не виноват...
Да блин!!!!! Я не говорил что можно держать 390 лс если в начале плавно раздуть турбину! Я Говорил что нет разницы где ты ее раздуешь! И если она не держит 390 на 7000 оборотах то раздувай ее в начале или в конце она не будет их держать...Ставь 3071 себе не парься, для драга все равно тебе не нужны средняя зона. Или может быть метанол на верхах сможет продлить полку на 28 гарете, но это уже к экспертам вопрос...
По поводу буста на низах. Когда Влад vvs первый раз в этом году настраивался, то дули по максимуму в средине. В итоге квотер остался прежним и только когда во второй раз выровняли буст - он поехал 13.0.
Вадим, метанол и на сток турбы ставят. Это не показатель. 460 л.с. Пат вроде снимал без метанола.А по поводу ТНВД, то если ты не вкурсе, он работает от впускного вала. И чем выше обороты - тем выше его производительность. А если дуть много снизу - то он не справляется.
Блять, парни, название темы читали????? ЗАКАНЧИВАЕМ!!!