Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  (Прочитано 94635 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

25 Августа, 2011, 15:50:37
Ответ #60
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Ну поедет он лучше только в твоих мечтах ))) Тот же VVS на стокойвой турбе сделал квотер за 13,01, если убрать мастерство то моя машина думаю способна на большее...  \m/

На квотере как раз машина едет на верхах , те на л.с., переключаясь на 7000 и падая на 5500 я всегда остаюсь на максимальной мощности. Просто твоя машина особенная и макс лс и момент у нее совпадаю в следствии конфига/настроийки я не виноват... с такими переключениями ты  квотер будешь на 6 заканчивать и трать кучу времени на них...

и как всегда ты ушел далеко от темы )))))
25 Августа, 2011, 15:59:48
Ответ #61
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну поедет он лучше только в твоих мечтах ))) Тот же VVS на стокойвой турбе сделал квотер за 13,01, если убрать мастерство то моя машина думаю способна на большее...  \m/

На квотере как раз машина едет на верхах , те на л.с., переключаясь на 7000 и падая на 5500 я всегда остаюсь на максимальной мощности. Просто твоя машина особенная и макс лс и момент у нее совпадаю в следствии конфига/настроийки я не виноват... с такими переключениями ты  квотер будешь на 6 заканчивать и трать кучу времени на них...
У Влада 6 МПС, сравнивать передний привод и полный некорректно. При своих около 13.5с чистыми я на выходе получал 183км\ч и отсечка 7200, у него же там не больше 174км\ч, имхо. И машины едут абсолютно по разному. Динамика после 80км\ч абсолютно разная. Для 6-ки коробка у нас приличная в плане длины, по крайней мере сток турбине за глаза. А вот тому же Пату коробаса уже не хватает и приходится крутить 4-тую до 7800 или переходить на 5п. Проблему длины коробки не решить турбиной. Особенно на 1-2 передаче.

Если мы берем 6-ку МПС, на выходе делаем около 182км\ч на 30-ке, то время при этом будет около 12с. Имхо очень хорошее время и коробку менять не надо. Ее будет хватать, иначе же придется извращаться как Пат. Уверен, он бы был рад, если бы все передачи стали длиннее хотя бы на 10км\ч. У него бы и время могло стать около 11с тогда.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2011, 16:30:44 от Вадим aka ScooteR »
25 Августа, 2011, 16:13:14
Ответ #62
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Да единственная проблема что на квотере в зачет идет время а не скорость...
25 Августа, 2011, 16:29:10
Ответ #63
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Да единственная проблема что на квотере в зачет идет время а не скорость...
По этому я себе хочу 6-ку взять и зарядить хотя бы на 12с время. В Челябинске нет Киевки и негде демонститровать, как валит 3 МПС после 100км\ч)))

Цитировать
На квотере как раз машина едет на верхах , те на л.с., переключаясь на 7000 и падая на 5500 я всегда остаюсь на максимальной мощности. Просто твоя машина особенная и макс лс и момент у нее совпадаю в следствии конфига/настроийки я не виноват...
Ты уверен, что с моментом 400, пусть даже 500н*м получится потом снять 390л.с. и держать их до 7000? Снять 353 и держать их еще можно, а 390? Уверен, что удастся на таких оборотах на 28 гаррете получить такую же интегральную мощность по заезду, что была у меня?
Ты с уверенностью говоришь по 7000об\мин, но только вероятность, что получится там на 6500-7000объмин на 28 гаррете держать хотя бы 370л.с. минимальна. А потому твой вариант ехать 5500-7000 имхо отпадает, так как может и будет там полка, да только не на 390л.с., а на 350-360л.с.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2011, 16:35:21 от Вадим aka ScooteR »
25 Августа, 2011, 16:57:30
Ответ #64
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Да блин!!!!! Я не говорил что можно держать 390 лс если в начале плавно раздуть турбину!
Я Говорил что нет разницы где ты ее раздуешь! И если она не держит 390 на 7000 оборотах то раздувай ее в начале или в конце она не будет их держать...

Ставь 3071 себе не парься, для драга все равно тебе не нужны средняя зона.
 Или может быть метанол на верхах сможет  продлить полку на 28 гарете, но это уже к экспертам вопрос...
25 Августа, 2011, 17:02:40
Ответ #65
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Да блин!!!!! Я не говорил что можно держать 390 лс если в начале плавно раздуть турбину!
Я Говорил что нет разницы где ты ее раздуешь! И если она не держит 390 на 7000 оборотах то раздувай ее в начале или в конце она не будет их держать...

Ставь 3071 себе не парься, для драга все равно тебе не нужны средняя зона.
 Или может быть метанол на верхах сможет  продлить полку на 28 гарете, но это уже к экспертам вопрос...

3МПС свое отъездила. Дальше будет 6 МПС и 3076 ГТХ. В остальном теперь ты, я так надеюсь, понял, почему раздута середина и что в таком конфиге с этого приход больше в итоге.
25 Августа, 2011, 19:30:16
Ответ #66
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вадим, метанол и на сток турбы ставят. Это не показатель. 460 л.с. Пат вроде снимал без метанола.
А по поводу ТНВД, то если ты не вкурсе, он работает от впускного вала. И чем выше обороты - тем выше его производительность. А если дуть много снизу - то он не справляется.
25 Августа, 2011, 19:35:31
Ответ #67
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
По поводу буста на низах. Когда Влад vvs первый раз в этом году настраивался, то дули по максимуму в средине. В итоге квотер остался прежним и только когда во второй раз выровняли буст - он поехал 13.0.
25 Августа, 2011, 19:43:18
Ответ #68
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
По поводу буста на низах. Когда Влад vvs первый раз в этом году настраивался, то дули по максимуму в средине. В итоге квотер остался прежним и только когда во второй раз выровняли буст - он поехал 13.0.
Не уверен, что сток турба в этом плане сравнима с 28 Гарретом. Тем более я не знаю,сколько это "по максимуму".  Поди турба греет воздух., если дуть по максимуму Нужно график поглядеть. Увидеть, где приход появился, на другой настройке. За счет чего он квотер быстрее ехать стал. Интересно во всем этом копаться. На моей машине этим и занимались.
Меня больше всего интересует, чем вы редуктор усиляли? А то ща мы парочку 6 МПС до ума доводить будем и вообще опыт ваш, особенно Пата интересен в плане построения МПС 6 на 30-ке под около 12с.
25 Августа, 2011, 19:51:11
Ответ #69
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим, метанол и на сток турбы ставят. Это не показатель. 460 л.с. Пат вроде снимал без метанола.
А по поводу ТНВД, то если ты не вкурсе, он работает от впускного вала. И чем выше обороты - тем выше его производительность. А если дуть много снизу - то он не справляется.
Честно, дули 1.8 на любых передачах, был отключен соленоид, иногда до 2 бар надували. Расход воздуха был под 400. Насос стабильно держал 12.2 и 13 в пиках. Никакого провала по давлению не было, а Слава Пар так настроил, что еще и переливало. Потому в этом плане лично я не заметил никаких проблем. Дуть больше чем на 600н*м на середине вряд ли кто будет даже на 30-ке. Лично я еще такх графиков не видел, чтоб пик момента был больше 600н*м. Так что похоже проблема середины и производтельности насоса не актуальна, а вот на верхах сток насос 100% не держит тот же Гаррет, а форсы не держат на верхах уже 30-ку на хорошем наддуве.
25 Августа, 2011, 20:20:40
Ответ #70
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Блять, парни, название темы  читали????? ЗАКАНЧИВАЕМ!!!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
25 Августа, 2011, 20:22:33
Ответ #71
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Блять, парни, название темы  читали????? ЗАКАНЧИВАЕМ!!!
Перенести бы все, что мы наобсуждали в отдельную тему. Что-то типа "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса". Имхо будет что обсудить.
31 Августа, 2011, 16:00:36
Ответ #72
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
говорят 6ка на сток турбине из 13 на украине выехала)))
31 Августа, 2011, 16:32:51
Ответ #73
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
И говорят, и выехала. Кореш на сток турбе, сток кулере, CAI, выхлоп, даунпайп, метанол. Первые два заезда 12.96 и 12.94. Потом, когда я сбегал за камерой, 13.1 и 13.2. Вечером постараюсь выложить.
31 Августа, 2011, 16:38:36
Ответ #74
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Сегодня наш аналитег обещал собрать в кучу все мои 3 лучших заезда. В один график. В разные дни, заезды были на Тойо 888235\40 18  буст 1.8 с салоном, Адреналин 225\45 18 буст 1.8 без салона и Адреналин 225\45 18 буст 1.5 без салона)))