Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  (Прочитано 88076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

09 Сентября, 2011, 09:55:35
Ответ #90
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Че за мустанг то?
А хрен его знает. Вот такой:

Офф.Глазки бумерские даже в мустанг ставят О-о
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
09 Сентября, 2011, 09:57:48
Ответ #91
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
09 Сентября, 2011, 10:18:32
Ответ #92
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
так может там 200 кобыл?)))
В глазках???)))))))))Тогда надо себе 4 ставить будет хороший прирост)))

Я все никак не успакоюсь с этой тианой))Как Vectra opc заежает с 3mps?Просто видос нашел
Vectra OPC stock vs Nissan Teana 3.5 0-150
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2011, 10:34:53 от dimps »
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
09 Сентября, 2011, 10:34:56
Ответ #93
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
так может там 200 кобыл?)))
200т сильный мустанг и 13,хх с вещи несовместимые. Они если 15 с едут, то уже хорошо. :)
08 Октября, 2011, 22:54:47
Ответ #94
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Подшаманил машину, ошибка Мафа все равно горит, буст в пике 1.3.
Ну что, критиканы, проехал я 13.1с и 182.5 на выходе. При этом чувствуется запас. Был затык на 4 передаче, отсюда и низкая скорость на финише. Веса еще 50кг скинуть можно и старт был чуть в горку. Гоняли на Копейском в 23-00.
Со 2 передачи с переходом на 3 0-100км\ч 5.4с.
Первый же заезд был 13.4с и 182км\ч.

Так же ездил с g35х 4 светофора подряд. Короче на старте отваливает на пару корпусов, на 120км\ч пролетаю мимо него и ухожу в точку. Чувак все пытался и пытался, потом посигнались и разъехались.

Подробнее на Драйве






Mazda 3 MPS400 1\4 race 1

Mazda 3 MPS400 1\4 race 2

Mazda 3 MPS400 1\4 race 3

Mazda 3 MPS400 1\4 race 4
09 Октября, 2011, 08:33:55
Ответ #95
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
нормальная гора))

и еще не пойму в чем смысл упираться в отсечку постоянно.
09 Октября, 2011, 08:41:45
Ответ #96
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
и еще не пойму в чем смысл упираться в отсечку постоянно.

Это переключение без сброса газа.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Октября, 2011, 09:28:24
Ответ #97
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
значит это медленные переключения без сброса газа. так многие переключаются но в отсечку никто не бьет...
09 Октября, 2011, 09:30:51
Ответ #98
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
значит это медленные переключения без сброса газа. так многие переключаются но в отсечку никто не бьет...
вот тут ничего тебе не скажу, не знаю как переключают те, кто не бьется, может просто они на меньших оборотах это делают и двиг не успевает докрутиться до отсечки.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Октября, 2011, 15:56:50
Ответ #99
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Бред все верно написал. Переключения без сброса газа на оборотах около 7500. Я в отсечку не упираюсь, это во время переклчюения двиг туда долбит, потом снова падаю на норм обороты, зато турба не успевает сдуться.
Если во время переключения отстрелов не слышно, значит я либо не докрутил передачу, либо отпустил газ на переключении. Я так делаю тогда, когда обязательно хочу попасть в передачу.
09 Октября, 2011, 16:14:19
Ответ #100
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
График рекордного заезда. На 12 секунде был провал по давляку в топливной рейке. Короче полсекунды не разгонялся, потом дальше повалил.
09 Октября, 2011, 17:46:33
Ответ #101
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
ну можно это делать не упираясь в отсечку. особенно если я правильно помню твой график. где на 7500 все равно одни сопли.
09 Октября, 2011, 17:48:18
Ответ #102
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ну можно это делать не упираясь в отсечку. особенно если я правильно помню твой график. где на 7500 все равно одни сопли.
Ну как бы не сопли))))


По графику скорость на время видно, что переключение со 2 на 3 занимает 0.3с, с 3 на 4 0.25с. Можешь попробовать побыстрее. И я так и не понял, чем тебе отсечка то мешает?))) Я не еду на отсечке, я переключаюсь на ней)))
Еще на отсечке я на 1п еду, так как колеса сильно буксуют, но это другая история. Захочешь, могу рассказать поподробнее зачем на 1 на отсечке еду)
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2011, 17:54:27 от Вадим aka ScooteR »
09 Октября, 2011, 17:59:43
Ответ #103
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Цитировать
Захочешь, могу рассказать поподробнее зачем на 1 на отсечке еду)
Я даже не сомневаюсь что у тебя под это дело есть график... *CRAZY*
09 Октября, 2011, 18:01:35
Ответ #104
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Цитировать
Захочешь, могу рассказать поподробнее зачем на 1 на отсечке еду)
Я даже не сомневаюсь что у тебя под это дело есть график... *CRAZY*
Дело не в графике, а доказано на практике, что первую нужно ехать до самой реальной отсечки, то есть как можно дальше и только потом на 2 переходить. Это если с первой стартовать, но из-за букса, колеса слишком рано заставляют движок уходить на отсечку и приходится еще полторы-две секунды тупо ехать на отсечке, пока скорость машины не догонить скорость колес.