Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  (Прочитано 94674 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

20 Октября, 2011, 10:34:33
Ответ #225
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну не проверну, значит продам на 3 МПС))) Думаю найдутся желающие на Сликах покататься. Надо пробовать. Че гадать то. У нас вот на данный момент именно галимый асфальт везде. Особого зацепа нет, не говоря уже про клей и т.д. Будет на клею проваливаться, оденем нормальные 18-чики и на них поедем.
Вес 6-ки около 1600кг с водителем на драге. Не так чтоб огромный вес. Вопрос ведь будет не столько в мощности на верхах, а в настройке, если получится на середине много момента надуть, около 600н*м, то допускаю, что пойдет только так буксовать в районе 4000о\мин...

Попытка не пытка)
20 Октября, 2011, 10:37:03
Ответ #226
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)

Вес 6-ки около 1600кг с водителем на драге.
Хорошо тебе. У меня до замены седушек было 1700 без водителя
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
20 Октября, 2011, 10:40:57
Ответ #227
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну мы же предполагаем, что будет разбор салона, скинем весь выхлоп, только даунпайп останется, задний отбойник в минус и т.д. Имхо думаю реально в около 1600кг с водилой уложиться. Никаких шумоизоляций и т.д.)))
Вопрос не в этом.
У Пата давляк на 1 всего 0.9бара и имхо проблема не в том, что не успевает больше надуть, а в том, что лимит стоит? На 2 1.45бара, тоже похоже лимит, а потом уже 1.86 на 3-4. Если органичитель, то почему? Чтоб лишнего не буксовать? Тогда слики, а если слики не одел, то может потому, что боиться порвать трансмиссию? Короче в чем проблема? Это реально важно. Старт - это 90% результата.

Слики можно ведь и только на перед поставить или наоборот только на зад. Тут надо разбираться с работой полного привода и как он скорости передних и задних колес уравнивает. Насколько я понял, лучше ставить на задние колеса более цепкую резину, эт в теории.
20 Октября, 2011, 10:49:22
Ответ #228
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Ну мы же предполагаем, что будет разбор салона, скинем весь выхлоп, только даунпайп останется, задний отбойник в минус и т.д. Имхо думаю реально в около 1600кг с водилой уложиться. Никаких шумоизоляций и т.д.)))
У меня машина повседневная - корчевать даже под гонку - желания нету :)
Вопрос не в этом.
У Пата давляк на 1 всего 0.9бара и имхо проблема не в том, что не успевает больше надуть, а в том, что лимит стоит? На 2 1.45бара, тоже похоже лимит, а потом уже 1.86 на 3-4.
Первый раз слышу. Спрошу. Моя нынешняя "полу-настройка" везде дует +\- ровно, и везде не ниже 1,3
. Старт - это 90% результата.
С этим сложно спорить :)
Слики можно ведь и только на перед поставить или наоборот только на зад. Тут надо разбираться с работой полного привода и как он скорости передних и задних колес уравнивает. Насколько я понял, лучше ставить на задние колеса более цепкую резину, эт в теории.
Вот с этим даже не буду пробовать. В отличии от рыксы на мпс систему стабилизации полностью отключить низзя (подразумеваю - кнопкой из салона).
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
20 Октября, 2011, 11:05:13
Ответ #229
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вот с этим даже не буду пробовать. В отличии от рыксы на мпс систему стабилизации полностью отключить низзя (подразумеваю - кнопкой из салона).
Был у меня когда то Фокус 2.0. И у него была возможность стабилизацию типа отключить кнопкой. Отключали, гоняли. Обнаружили завал на 1 передаче после 5000об\мин. Отказывается буксовать больше 5000 и все. Взяли отключили пред ЕСП и проблема решилась. Буксовать стало возможным хоть на 7000, лишь бы мощности хватило. По МПС не пробовали ничего отключать в плане предов. Она и так черезчур сильно буксовала. На 6 МПС вообще мало что пробовали. Подопытные очень боялись раздатку на замерах оставить)))
20 Октября, 2011, 11:08:28
Ответ #230
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А недавно пробовали тестировать тормоза СТ, 1.8 Фокуса и Мазды 6 2.0.АТ. Заодно проверили как влияет отключения преда АБС и как влияет +3 плотных пассажира на задние сидухи. Вот сам тест, кому интересно почитайте, там и видео есть.
http://ffclub.ru/topic/126828/go_post/10949938/
Вторая часть про торможения, первая это мы так гоняли овощей на квотер)))
20 Октября, 2011, 11:14:39
Ответ #231
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Вадим. Ты оч любишь всё считать :)
Поясни мне тогда: как так может получиться, что увеличение массы (соответственно кинетической энергии) никак не влияет на тормозной путь? ;) Или колодки\диски с увеличением массы лучше тепло отводят? :)
P.S. что в мпске, что в рыксе заметно ощущаю наличие\отсутствие пассажира\груза при торможении
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2011, 11:17:31 от Yury »
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
20 Октября, 2011, 11:25:13
Ответ #232
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Костя dkm ответил так:
Цитировать
Оно по педали заметно.. На педаль давить надо больше если масса больше..
А кинетическая энергия будет уходить в тепло за еденицу времени интенсивнее из за того что при большей массе, колесо до блокировки выдерживает больше моменту, следовательно усилие на колодки можно дать больше..
20 Октября, 2011, 11:30:01
Ответ #233
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Костя dkm ответил так:
Цитировать
Оно по педали заметно.. На педаль давить надо больше если масса больше..
А кинетическая энергия будет уходить в тепло за еденицу времени интенсивнее из за того что при большей массе, колесо до блокировки выдерживает больше моменту, следовательно усилие на колодки можно дать больше..
Поздравляю. Вам удалось победить законы физики :-D
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
20 Октября, 2011, 11:50:46
Ответ #234
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Поздравляю. Вам удалось победить законы физики :-D
Он тебе ответил)))
Цитировать
Поздравляю, еще один человек который их не знает..
20 Октября, 2011, 11:55:50
Ответ #235
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Поздравляю. Вам удалось победить законы физики :-D
Он тебе ответил)))
Цитировать
Поздравляю, еще один человек который их не знает..
Вадим
Лучше бы ты этого не писал
После таких заявлений даже твои здравые мысли будут восприниматься со скрипом :)
P.S. Юра (YuraL) рекомендует вам обратиться в минтранс. Научите их локомотивы быстрее останавливать :-D
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
20 Октября, 2011, 11:58:21
Ответ #236
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
По существу возражения есть? Или так и будете шутки шутить? Вам дали конкретный ответ. Вы на него, что-то из серии, хаха, обманули законы физики. Дайте развернутый ответ, в чем проблема и почему машина с лишними 340кг просто обязана дольше тормозить (затрачивать больше метров на полную остановку), при том, что усилие на педали тормоза разное! Хотя оба раза жмешь изо всех сил.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2011, 12:02:05 от Вадим aka ScooteR »
20 Октября, 2011, 12:06:01
Ответ #237
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Вадим. Это то что то из серии "докажи что ты не верблюд"? :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
20 Октября, 2011, 12:09:37
Ответ #238
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим. Это то что то из серии "докажи что ты не верблюд"? :)
Очередной галимый пост. Ничего по существу.

Эт все равно, что ты проедешь из 12с, а я напишу тебе, хахаха, превзошел законы физики, типа не гони, какие там нафиг 12с. Ты попросишь объяснить, а я тебе напишу, Шумахер звонил, говорит, пора тебя в Ф1 вместо него брать, у тебя потенциал огромный. И снова хахаха, ты спросишь, обойснуй? А тебе в ответ, че обосновывать? Это же все равно что доказывать, что ты не верблюд.

 
20 Октября, 2011, 12:13:51
Ответ #239
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нас пора кончать, нам пора кончать, вас всех пора кончать, хой, хой! (с)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0