Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
В общем случае, для колесных транспортных средств при максимальном тормозном воздействии на все колеса вплоть до полной блокировки, ускорение, а следовательно, и тормозной путь не зависят от массы транспортного средства. Так из 2-ого закона Ньютона:....
НО, насколько я понимаю, он будет неверно указывать скорость, если колеса буксуют?
при торможении со скорости 100 км/ч балласт +340 кг уже увеличил путь, улучшение баланса не спасло;ВОПРОС: влияет ли загрузка автомобиля на тормозной путь в теории ?ОТВЕТ: да, условия влияния см.выше.ВОПРОС: увеличивает ли загрузка автомобиля тормозной путь на практике в реальных условиях ?ОТВЕТ: да, в большинстве ситуаций.
. А если ты всё ещё не протрезвел - готов устроить те тест-драйв: пустая фура vs груженная. И тогда ты точно свои формулы себе в *** засунешь!!!
Мля, ну как лаунч накачивает, дросселем так же накачать можно. Физике процесса никто не мешает. Газы валят, крутят крыльчатку.
А я считаю, что в том заезде Юры телеметрия показала +_ правильно.У меня было по логам 182 км/ч, когда я ехал 12,50, то есть на 0,2 секунды быстрее - но у меня были переключения с WOT Box, а у него - с полным отпусканием педали газа. Плюс у него была намного хуже и уже резина и из-за этого он даже в отсечку "стукнул" один раз в середине первой передаче. Так что +_ так и должно быть у него, едва ли меньше.
И вообще я его конфиг не знаю, он его тчательно скрывает)
На какой он мощности и как ехал...
Со старта бодренько ушел, с пробуксовкой, что уже хорошо. Без замера заезда по предачам сложно сказать, хороший ли у него был старт и т.д. .