Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  (Прочитано 94615 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

25 Октября, 2011, 13:37:30
Ответ #270
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну как почему... Чтобы обезопасить постель коленвала, думаю так :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Октября, 2011, 13:42:40
Ответ #271
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну у Пата есть балансиры и именно из соображений о целостности постели коленвала.
Я думал он гильзы убирал)))
HTA 3076 значит. На 1.3-1.4 там 400 с копейками. Хотя многое от настройки зависит. Может и больше.
26 Октября, 2011, 14:11:20
Ответ #272
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ПАТ вроде выпускной вал менял или я ошибаюсь?
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
26 Октября, 2011, 14:13:16
Ответ #273
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Менял. Но на что - секрет полишинеля
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2011, 14:14:57
Ответ #274
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Дорабатывал. Но пока не уточнил на что. Попозже еще раз спрошу) Я его и так вопросами завалил и он практически на все подробно ответил. Такого на самом деле мало за кем заметишь. Обычно никто свои секреты не раскрывает.
26 Октября, 2011, 14:26:09
Ответ #275
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Интересно какая фаза и подъем. С валами двигатель охотно крутится до 7000 и на переключениях реально можно выигрывать.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
26 Октября, 2011, 14:28:02
Ответ #276
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Интересно какая фаза и подъем. С валами двигатель охотно крутится до 7000 и на переключениях реально можно выигрывать.
У меня на 400л.с. он охотно до 7400 крутился. И вообще он норм крутится, это не беда на большой турбе. Но цель избежать завала мощности на оборотах после 7000 при этом на мощности около 500л.с. Вот это сложно и тут нужны валы, а для мощности 400л.с. нафиг валы не надо на 30 гаррете. Просто нужно грамотно настроить и все.
29 Октября, 2011, 06:58:32
Ответ #277
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Так как тема Победы и поражения закрыта(((Вобщем поделюсь печалью поражения(Стою на светофоре.рядом теана в новом кузове.Тронулись когда понял что он гоняется типа,он на пол корпуса вперед ушел.Ну я нажал на тапок думаю ща доганю.1-2 полкорпуса сохраняютя.Ну думаю 3 меня спасет.Хер также полкорпуса сохраняется,4 он уходит на корпус так и едем до следущего свтофора((((Вобщем или с машиной чтото или я такой гонщег.Скорей всего 2.Потом заехал ходом с каким то рендж ровером весь такой тюненый обвес и все такое присутствует.Обьехал его))Почитал в теане всего 250 и вариатор правда есть еще прошивка +30.Но врядли она была т.к с виду сток.Вобщем обидно было весь вечер)))
у меня сегодня тоже весь день испорчен.... новая тиана...по ходу только из салона... все как выше описано....
успокаиваю себя что я на зимней шипованой резине...
05 Сентября, 2012, 09:44:41
Ответ #278
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А здесь можно поклаварахить?
Или требуется специальное высшее техническое образование? ;)
05 Сентября, 2012, 09:45:21
Ответ #279
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
А здесь можно поклаварахить?
Или требуется специальное высшее техническое образование? ;)
на поклон к модеру надо сходить и подписать челобитную
05 Сентября, 2012, 09:45:33
Ответ #280
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вадим, Дека замерялся, но тебе его линейка не понравилась))))
05 Сентября, 2012, 09:46:31
Ответ #281
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Здесь только старты с места и на 402метра. Но блин, мне теперь за каждое сообщение тут письма приходят на мыло))) Надо отключить))
Так что никаких роллов.
На 402 метра пофиг какая турба и какой спул. Главное лаунч хороший и мощи поболее)))
05 Сентября, 2012, 09:47:26
Ответ #282
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим, Дека замерялся, но тебе его линейка не понравилась))))
Ну его линейка не очень стандартная. Хотя в принципе по ней видно, что 400л.с точно есть)))
Линейка 100-200км\ч как-то более понятна.
05 Сентября, 2012, 09:48:06
Ответ #283
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Юр, а когда завиртуалдинешся на этой коробке? Интересно наложить на тот же график. Там кстати скорость можно добавить?
05 Сентября, 2012, 09:51:36
Ответ #284
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Юр, а когда завиртуалдинешся на этой коробке? Интересно наложить на тот же график. Там кстати скорость можно добавить?
Выхлоп поставлю и поеду. А скорость видно в логах, для этого и ВиртуалДино не нужен. Можно даже Дашхоком записать и посчитать 80-130, 100-180, 100-200.