Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: holopyt от 05 Сентября, 2012, 14:45:56у тебя там 2871 же была? так у нее 45лбс по карте тоесть в теории 450 лс, ты достал их где нибудь на своем графике? У меня был не тиал, у меня не было метанола, у меня не было работы с башкой и валами. А так я че-то полагаю, что 430л.с. реально снять с этой турбы. Жаль Дека нормально не замерился))) У него вроде бы даже атпшная была, как у меня болт-он.
у тебя там 2871 же была? так у нее 45лбс по карте тоесть в теории 450 лс, ты достал их где нибудь на своем графике?
Разве на астре метанол? Да и полагать мы можем что угодно щас, вообще зачем ты метанол сюда приплел, америкосы вон на сток турбе по 400 снимают на Е85...
тр
Цитата: holopyt от 05 Сентября, 2012, 15:09:44Разве на астре метанол? Да и полагать мы можем что угодно щас, вообще зачем ты метанол сюда приплел, америкосы вон на сток турбе по 400 снимают на Е85... А у Астры разве непосредственный впрыск?
у Рафа на 4, в -15, было около 320-340 )))
Цитата: holopyt от 05 Сентября, 2012, 14:57:24у Рафа на 4, в -15, было около 320-340 )))Как то шибко много. Точнее, для -15 может и норм) А по тёплому не мерился? Бред тут мне писал, что у него на сток 16G получается 310, прям как по табличке.
тут писали что вроде как не зависит от холода если маф откалиброван))
ВадимкаА 540 момента на 6700 rpm на родных валах - это мало?
Мы когда с Рафом катались я еще был на 19 колесах помоему - и вес моего авто был 1620+ кг. ВОт для идеала взвесить бы наши машины в одном месте.
Лично для Буги - у меня FP Green 73HTA которая по идеи должны выдавать 540 л.с. на 1.8-1.9 бара. но точно не на 2.3 моторе. Максимум на 2.0 объеме. Но даже на ЭВИКАХ с неё столько не могут отжать.