Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: "МПС 3 и 6 на 402 метрах, техническая сторона вопроса  (Прочитано 94117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Сентября, 2012, 15:09:44
Ответ #360
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
у тебя там 2871 же была? так у нее 45лбс по карте тоесть в теории 450 лс, ты достал их где нибудь на своем графике?
У меня был не тиал, у меня не было метанола, у меня не было работы с башкой и валами. А так я че-то полагаю, что 430л.с. реально снять с этой турбы. Жаль Дека нормально не замерился))) У него вроде бы даже атпшная была, как у меня болт-он.

Разве на астре метанол? Да и полагать мы можем что угодно щас, вообще зачем ты метанол сюда приплел, америкосы вон на сток турбе по 400 снимают на Е85...
05 Сентября, 2012, 15:16:55
Ответ #361
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Разве на астре метанол? Да и полагать мы можем что угодно щас, вообще зачем ты метанол сюда приплел, америкосы вон на сток турбе по 400 снимают на Е85...
А у Астры разве непосредственный впрыск?
05 Сентября, 2012, 15:22:48
Ответ #362
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
тр
05 Сентября, 2012, 15:27:27
Ответ #363
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
05 Сентября, 2012, 15:28:27
Ответ #364
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
05 Сентября, 2012, 15:39:37
Ответ #365
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Разве на астре метанол? Да и полагать мы можем что угодно щас, вообще зачем ты метанол сюда приплел, америкосы вон на сток турбе по 400 снимают на Е85...
А у Астры разве непосредственный впрыск?
Ты вменяем, нет?
05 Сентября, 2012, 15:40:28
Ответ #366
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
у Рафа на 4, в -15, было около 320-340 )))
Как то шибко много. Точнее, для -15 может и норм)  А по тёплому не мерился? Бред тут мне писал, что у него на сток 16G получается 310, прям как по табличке.
05 Сентября, 2012, 15:43:05
Ответ #367
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
тут писали что вроде как не зависит от холода если маф откалиброван))
05 Сентября, 2012, 15:58:15
Ответ #368
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
у Рафа на 4, в -15, было около 320-340 )))
Как то шибко много. Точнее, для -15 может и норм)  А по тёплому не мерился? Бред тут мне писал, что у него на сток 16G получается 310, прям как по табличке.

ага, подтверждаю 310, макс что видел за последний месяц - 315
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
05 Сентября, 2012, 16:00:35
Ответ #369
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
тут писали что вроде как не зависит от холода если маф откалиброван))
Почему, ведь холодный воздух лучше сжимается, по идее турба его впихует поболее))
05 Сентября, 2012, 18:16:09
Ответ #370
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Вадимка
А 540 момента на 6700 rpm на родных валах - это мало? :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
05 Сентября, 2012, 19:29:37
Ответ #371
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадимка
А 540 момента на 6700 rpm на родных валах - это мало? :)
513,756л.с.... Скромно для 30 гаррета... Может это на колесах?))) А то ваще ниочем....

если тот же момент на 7200, то 552л.с. - уже лучше... но мало)))
05 Сентября, 2012, 20:30:35
Ответ #372
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
для объективности заездов Нужно хотя бы знать точный вес - так как при заезде с 60-80 кг - каждые 30 кг уже играют злую шутку с тем кто даже мощнее.

Мы когда с Рафом катались я еще был на 19 колесах помоему - и вес моего авто был 1620+ кг. ВОт для идеала взвесить бы наши машины в одном месте.

Помню Буги взвешивал машину на тех же весах что и я и у нас по моему 50 кг вышла разница. Вот и посчитайте - сколько мне нужно доп лошадей что бы ехать Хотя бы одинаково??? А при худшем спуле так еще и догонять приходится.


Лично для Буги - у меня FP Green 73HTA которая по идеи должны выдавать 540 л.с. на 1.8-1.9 бара. но точно не на 2.3 моторе. Максимум на 2.0 объеме.  Но даже на ЭВИКАХ с неё столько не могут отжать.
05 Сентября, 2012, 20:59:09
Ответ #373
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Мы когда с Рафом катались я еще был на 19 колесах помоему - и вес моего авто был 1620+ кг. ВОт для идеала взвесить бы наши машины в одном месте.
Тогда понятно. Значит ты быстрее внутри передачи) Я готов взвеситься ещё раз.
Лично для Буги - у меня FP Green 73HTA которая по идеи должны выдавать 540 л.с. на 1.8-1.9 бара. но точно не на 2.3 моторе. Максимум на 2.0 объеме.  Но даже на ЭВИКАХ с неё столько не могут отжать.
Очень странно, что она у тебя 350 всего выдаёт маховичных. Как тут говорят, видимо железо не то. Хотя, сам мне говорил, что с М3 Е92 едешь околоровно... На КК клубе я использую подпись - в Мазде всегда меньше сил, чем на самом деле))))
05 Сентября, 2012, 21:09:04
Ответ #374
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Был Mazda6 MPS
  • Город: Москва
я не говорил что во мне 350 л.с. я всегда говорил что во мне 310 колесных в хорошие времена, а маховичных в зависимости от потерь.

310 / 0.81 (19% потери) = 382 л.с. в самые лучшие годы. Видимо с м3 я ехал на этой мощности.  Да и с м3 еду до 180-190 ровно - потом она уедет - но в тот раз не получилось ехать больше - был трафик.