Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: FAQ Dashhawk  (Прочитано 6875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

19 Сентября, 2011, 14:28:04
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Предлагаю создать совместными усилиями *DRINK* ФАК хотя бы по настройкам Юры(YuraL) что обозначают показания и их норма на стоке

1й экран
.
BstBAr - буст в барах

BstTemp - температура после интеркулера

KnkRet - детонация

CatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе

2й экран
IAT - температура на расходомере

ECT - температура антифриза

BstTemp - температура после интеркулера

CatB1S1 - температура выхлопных газов в первом катализаторе

3й экран
CmdAFR - задаваемая смесь

LTF1B! - длительная коррекция смеси
При 100% нагрузке должно быть 0%

ActAFR - реальная смесь
Под 100% нагрузкой на высоких оборотах желательно не больше 11

FuelDI - давление топлива
При нагрузке от 10 до12
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2011, 14:57:26 от dimps »
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
19 Сентября, 2011, 14:34:03
Ответ #1
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Есть же большая тема про дэшхок, там всё 100 раз описано)
19 Сентября, 2011, 14:35:48
Ответ #2
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Пользуясь случаем хочу предупредить чтоб не слишком ориентировались на температуру в катализаторе. Реальной зависимости между ней и ЕГТ нету, то есть я не могу сказать что если ЕГТ по прибору 800 то в кате надо отнимать 200гр. Прямой зависимости вывести не получается. Конечно это лучше чем ничего но все же тюненая тачка без сенсора ЕГТ это не нормально.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
19 Сентября, 2011, 14:36:15
Ответ #3
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
Есть же большая тема про дэшхок, там всё 100 раз описано)
Вот имено что надо 36 страниц все перечить)) а я предлагаю все сразу собрать и дополнить)))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
19 Сентября, 2011, 14:41:33
Ответ #4
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Конечно это лучше чем ничего но все же тюненая тачка без сенсора ЕГТ это не нормально.
Разве что она на метаноле ;)
08 Октября, 2011, 12:06:24
Ответ #5
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
А как разгон до сотни померить? И что значит Instant HP?
bi turbo power...
08 Октября, 2011, 13:00:07
Ответ #6
  • Дмитрий
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 810
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Tahoe GMT900
  • Город: МО
  • Гос. номер: 440
А как разгон до сотни померить? И что значит Instant HP?
Там в даше есть параметр старт тест по мойму ну есть параметр 0-100км.А Instant HP у Юры надо спрашивать)))
— Мы разбогатеем и заведём семью.
— Гомер, у нас уже есть семья!
— Заведём получше.
08 Октября, 2011, 16:05:07
Ответ #7
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Instant HP - мощность в текущий момент. Величина, полученная вычислительным путем на базе роста скорости и введенных в даш параметров (веса машины, ...)
09 Октября, 2011, 14:33:14
Ответ #8
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
а 0 до 100 даш точный разгон показывает???
Direct Shift Gear for pussylickers!
09 Октября, 2011, 14:46:37
Ответ #9
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
09 Октября, 2011, 21:23:03
Ответ #10
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
а на сколько примерно врёт и в какую сторону?
Direct Shift Gear for pussylickers!
09 Октября, 2011, 21:55:26
Ответ #11
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Занижает. И чем больше букса, тем больше разница с реальным временем. Для шестерки показывает на 0.2-0.4 с быстрее реального, для трешки может доходить до 2х секунд.
10 Октября, 2011, 15:37:32
Ответ #12
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
рано я радовался что на нитто 5.4 сделал )) НО букса не было!, пискнуло как тронулся и все
Direct Shift Gear for pussylickers!
24 Октября, 2011, 05:43:01
Ответ #13
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
Я тоже поддерживаю новую тему, надо создать краткую инструкцию по дашу. А то из за того что нифига не понимаю пользуюсь только 1-2 экранами)))
25 Декабря, 2012, 20:36:32
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 237
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
...что бы знать...