Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да его должно быть слышно при большом бусте. Но вообще конечно не факт. Можно ещё диагностировать так: Ктото садится за руль и на нейтралке начинает резко разгазовыватся чтоб турбина из разряжения вышла. Если колечко выдавленно то в районе коллектора пшикнет воздух. Ну а так конечно самый верняк это коллектор скинуть и посмотреть
Цитата: Jackis от 22 Сентября, 2011, 15:45:10У тебя похоже просто ан катушки, Ром.Женя ,наверно попробую завтра еще одну катушку поставить ,в запасе есть )и чек больше не горит!!!!! но дерганья есть.
У тебя похоже просто ан катушки, Ром.
Цитата: Roma18 от 22 Сентября, 2011, 15:49:05Цитата: Jackis от 22 Сентября, 2011, 15:45:10У тебя похоже просто ан катушки, Ром.Женя ,наверно попробую завтра еще одну катушку поставить ,в запасе есть )и чек больше не горит!!!!! но дерганья есть.Я те скажу что с выдавленными колечками можно гонять очень долго и чек гореть не будет. По себе знаю.
Кольца хорошо слышно, трещит как муфта Если Рома ничего не слышит, то это вряд ли они!
может насос???
Свечи точно MPSовские? У меня такое же было, когда диллер случайно свети от спорта воткнул. Потом поменяли и всё прошло)
Коллеги я вчера мать его так залился на трёшке на лукойле 98 в районе съезда на загородное шоссе и чё вы думаете начала дёргаться на бусте в районе 4.8-6.2 оборотов до заправки бак был под ноль как только залился через 10-14км началось предстовление боя а я до залил по самые не балуйся)) помидоры налили #уйню на заправке машина даже тупить начала сцуки (