Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Хочу изменить сток выпуск на 6 мпс.(Посоветуйте)  (Прочитано 10463 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

28 Сентября, 2011, 13:19:50
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Всем привет! Соклубники поведайте истину, значит что касается 3мпс и её системы выпуска все ясно, а вот по 6 мпс, есть вопрос, как я понял из схемы, в 6ке есть 2 ката и 2 банки глушителя, резонаторов нет. Итак снимаем 2ой кат, ввариваем трубу, получаем лучшую пропускаемость, а вот как изменить штатный звук выхлопа? только менять глушители?  и 2ой вопрос,  прокладки на 2ом кате одноразовые? или только одна? та что задняя?1ая вроде металлическая- непрогорает?
28 Сентября, 2011, 13:42:20
Ответ #1
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если удалить все каты и оставить родные банки, то звук будет как из пустого ведра. :)
А если второй кат заменить резонатором - то норм, чуток громче и басистее.
28 Сентября, 2011, 13:43:49
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Юр, я думаю удалить только 2ой кат, так как турбина то стоковая, вместо 2го хочу вварить пайп, звук интереснее станет!?
28 Сентября, 2011, 14:11:52
Ответ #3
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
28 Сентября, 2011, 14:13:32
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
28 Сентября, 2011, 14:19:37
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
ИМХО оба удаляй ИМХО
дык задымит и турбина наипнется быстрее, что в мои планы не входило...
28 Сентября, 2011, 23:07:03
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 2006
  • Город: Moscow
Да нахера тебе это надо, забей езди на стоке или купи на стрит юните уже готовый выпуск. Все эти эксперименты добром не кончатся!
29 Сентября, 2011, 08:15:07
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
Да нахера тебе это надо, забей езди на стоке или купи на стрит юните уже готовый выпуск. Все эти эксперименты добром не кончатся!
Очень конструктивный ответ по теме))))
29 Сентября, 2011, 09:15:22
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
29 Сентября, 2011, 09:22:39
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Я сделал бы так, вместо первого ката - приемную трубу(даунпайп), вместо второго ката - пламегаситель. Остальное оставил без изменений, если звук тихий нужен
29 Сентября, 2011, 09:26:54
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Пол: Мужской
  • MAZDA ROCKET
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москва
с даунпайпом турбинка умирает быстрее, пока ограничусь вторым катом, возможно банки сменю... надо все взвесить
29 Сентября, 2011, 09:31:08
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
Тогда оставьте первый кат, а вместо второго трубу ввари. Задние банки лучше не трогай, потом громкость всеравно надоест и мигрени будут, оно тебе надо???
29 Ноября, 2011, 21:13:10
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Кто решил что турбина без катов умрёт быстрее? Объясните пожалуйста опираясь на физические явления.
29 Ноября, 2011, 21:16:34
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Кто решил что турбина без катов умрёт быстрее? Объясните пожалуйста опираясь на физические явления.
+1
бред
Просто симптомы без катов раньше видны :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
29 Ноября, 2011, 23:12:37
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не совсем бред всё-таки. При исчезновении подпора возникает сильное разрежение со стороны выхлопа, и наши стоковые ужасные уплотнители со временем прогибаются, начиная гнать масло в выпуск. Но зато понижается температура выхлопа, облегчается выпуск, и тд и тп... Плюсов больше :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0