Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я точно скажу опираясь на практические данные! Установка даунпайпа у меня убила 2 турбины. НО!! Первая турбина прошла 68 000, вторую взял бу и хз ваще скока она прошла.Первая умерла через 500 метров. Вторая через 5000 км. Но я езжу и не парюсь, ну подумаешь подымлю раз в день, зато с низов отлично тянет!
Всем привет! Соклубники поведайте истину, значит что касается 3мпс и её системы выпуска все ясно, а вот по 6 мпс, есть вопрос, как я понял из схемы, в 6ке есть 2 ката и 2 банки глушителя, резонаторов нет. Итак снимаем 2ой кат, ввариваем трубу, получаем лучшую пропускаемость, а вот как изменить штатный звук выхлопа? только менять глушители? и 2ой вопрос, прокладки на 2ом кате одноразовые? или только одна? та что задняя?1ая вроде металлическая- непрогорает?
Ребят подскажите ато я чёто запутался..У нас ведь 2 катализатора, если поставить Racepipe она же вроде Testpipe то мы заменяем ей второй катализатор.А если менять Даунпайп то мы убираем все 2 катализатора, так ведь? А если в Даунпайп вварить 200й катализитор это продлит жизнь турбине?
Что больше дает прибавки в мощности; замена выхлопной системы на 3" или замена даунпайпа на стоковой системе?
Любое уменьшение противодавления в системе впуска-выпуска положительно отражается на производительности. При этом облегчение выпуска увеличивает шанс убить турбину, а впуска - нет. Если ты боишся за турбину - можешь заняться впуском: CAI, Inlet Pipe, FMIC.