Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Хочу изменить сток выпуск на 6 мпс.(Посоветуйте)  (Прочитано 10448 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

13 Декабря, 2011, 05:47:02
Ответ #15
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Екатеринбург
Я точно скажу опираясь на практические данные! Установка даунпайпа у меня убила 2 турбины. НО!! Первая турбина прошла 68 000, вторую взял бу и хз ваще скока она прошла.
Первая умерла через 500 метров. Вторая через 5000 км. Но я езжу и  не парюсь, ну подумаешь подымлю раз в день, зато с низов отлично тянет!
 
13 Декабря, 2011, 12:06:39
Ответ #16
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Я точно скажу опираясь на практические данные! Установка даунпайпа у меня убила 2 турбины. НО!! Первая турбина прошла 68 000, вторую взял бу и хз ваще скока она прошла.
Первая умерла через 500 метров. Вторая через 5000 км. Но я езжу и  не парюсь, ну подумаешь подымлю раз в день, зато с низов отлично тянет!
 
Когда турбина умерла она дымит всегда.
bi turbo power...
13 Декабря, 2011, 13:02:47
Ответ #17
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Пол: Мужской
  • 3,2 quattro
  • Автомобиль: была 6мпс
  • Город: Москва
Всем привет! Соклубники поведайте истину, значит что касается 3мпс и её системы выпуска все ясно, а вот по 6 мпс, есть вопрос, как я понял из схемы, в 6ке есть 2 ката и 2 банки глушителя, резонаторов нет. Итак снимаем 2ой кат, ввариваем трубу, получаем лучшую пропускаемость, а вот как изменить штатный звук выхлопа? только менять глушители?  и 2ой вопрос,  прокладки на 2ом кате одноразовые? или только одна? та что задняя?1ая вроде металлическая- непрогорает?
я менял только задние банки..звук изменился...
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/fdc/journal/288230376152618611/#post
16 Декабря, 2011, 21:51:12
Ответ #18
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Ребят подскажите ато я чёто запутался..
У нас ведь 2 катализатора, если поставить Racepipe она же вроде Testpipe то мы заменяем ей второй катализатор.
А если менять Даунпайп то мы убираем все 2 катализатора, так ведь? А если в Даунпайп вварить 200й катализитор это продлит жизнь турбине?
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
16 Декабря, 2011, 22:05:44
Ответ #19
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Ребят подскажите ато я чёто запутался..
У нас ведь 2 катализатора, если поставить Racepipe она же вроде Testpipe то мы заменяем ей второй катализатор.
А если менять Даунпайп то мы убираем все 2 катализатора, так ведь? А если в Даунпайп вварить 200й катализитор это продлит жизнь турбине?
Даунпайп 1ый катализатор Тестпайп 2ой катализатор. Есть даунпайпы с тестпайпами вместе.
bi turbo power...
16 Декабря, 2011, 22:34:29
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
16 Декабря, 2011, 22:42:48
Ответ #21
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Для шестерок не делают отдельно тестпайпы. Но есть даунпайпы со спорт катализаторами.
16 Декабря, 2011, 22:52:29
Ответ #22
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Может не делают но продают 100%  :-D
На пример:
http://www.japspeed.com/index.php?page=product&info=678
http://www.google.at/#sclient=psy-ab&hl=de&source=hp&q=mazda+6+mps+racepipe&pbx=1&oq=mazda+6+mps+racepipe&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=1186l11341l0l11532l45l26l9l3l3l0l276l3692l6.14.5l32l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=3b4d64a63a55e141&biw=1440&bih=728

Да только даунпайп с спортивным катом стоит в 3раза дороже чем без  =-O
Думаю купить без Ката и потом отдать чтобы грамотный человек приварил к нему 200й Кат.
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
16 Декабря, 2011, 22:56:03
Ответ #23
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Что больше дает прибавки в мощности; замена выхлопной системы на 3" или замена даунпайпа на стоковой системе?
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
17 Декабря, 2011, 04:36:55
Ответ #24
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Что больше дает прибавки в мощности; замена выхлопной системы на 3" или замена даунпайпа на стоковой системе?
Вопрос как-то неправильно звучит! Даунпайп часть выхлопной системы!
Больше всего пользы от установки прямоточного даунпайпа.
bi turbo power...
17 Декабря, 2011, 07:06:59
Ответ #25
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Ок постараюсь озвучить правильно ;)
Если менять выхлопную систему то она ведь идет Catback тоесть от последнего (2го) катализатора.
В случае замены Даунпайпа меняется только кусок трубы от Турбо и дальше идет стоковая-родная выхлопная система.
Мне было интересно от чего больше толку, от выхлопной системы Catback или от замены прямоточного даунпайпа(в моем случае мне нужен даунпайп с одним катализатором).
Как я понял начинать стоит с даунпайпа?
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
17 Декабря, 2011, 10:32:55
Ответ #26
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Любое уменьшение противодавления в системе впуска-выпуска положительно отражается на производительности. При этом облегчение выпуска увеличивает шанс убить турбину, а впуска - нет. Если ты боишся за турбину - можешь заняться впуском: CAI, Inlet Pipe, FMIC.
18 Декабря, 2011, 15:47:03
Ответ #27
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Запорожье-Вена
Любое уменьшение противодавления в системе впуска-выпуска положительно отражается на производительности. При этом облегчение выпуска увеличивает шанс убить турбину, а впуска - нет. Если ты боишся за турбину - можешь заняться впуском: CAI, Inlet Pipe, FMIC.
Спасибо за пояснение.
Как думаешь если создать небольшое сопротивление при выходе(я подразумеваю внедрение одного Ката в даунпайп) это продлит или скажем, не так ускорит смерть турбины?
Turbo+4WD+SuperPlus*YAHOO*

Я на Drive2.ru
18 Декабря, 2011, 18:12:02
Ответ #28
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я прокатался с даунпайпом и сток выхлопом около 40 т.км и все было в порядке. Хотя были случаи, когда турбина начинала гнать масло сразу после его установки. Кроме того, и на стоковых даунпайпах турбы умирают. Поэтому говорить о каких-то гарантиях жизнеспособности турбин будет некорректно. Я бы на твоем месте остановился именно на даунпайпе со спорт катализатором, учитывая твое местонахождение, а задние банки не трогал.
23 Декабря, 2011, 19:51:30
Ответ #29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нерезиновка
Kosak, весь этот "тюнинг" тебе никаких прибавок не даст ощутимых, если за турбу переживаешь - вообще забудь и не делай ничего, если нужен звук - банки ввари! Если будешь готов к смерти турбы лучше чипанись, толку будет намного больше!!!
От стука до "сломалось" не далеко
От "затюнил" до следующего стука ещё ближе...