Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: про 2.3 атмо.Мнение спецов.  (Прочитано 4004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сентября, 2011, 23:30:36
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: m3 2.3
  • Город: spb
  • Гос. номер: 161
господа специалисты ,на 2.3хеч планирую одеть кит,сейчас перебирал мотор поставил вкладыши косворт,рапред косворт,шпилки,поршни сток,кольца мале,шатуны не помню какие,и маслосьемные колп(но не сток) не помню ,и под ремонт расточили.вот теперь страдаю идти дальше атмо путем(впуск там выпуск итд или дуть+про метанол начитался,машина гражданская каждый день езжю,))))))что скажите.
а забыл блин ,столько вопросов
про холодный впуск что скажете?
и по поводу катов им хана похоже,как грамотнее всего решить сей трабл,? варить кастом?выбить и обманку всадить?hks сколько стоит?(про обманку ничего не знаю ,расскажите пж-ста)ката 2 или 1?
вообще мало нарыл инфы про тюнинг атмо хачей2.3.
короче заранее спасибо за приятное общение и полезную инфу
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2011, 23:41:39 от multik36 »
30 Сентября, 2011, 23:45:38
Ответ #1
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: m3 2.3
  • Город: spb
  • Гос. номер: 161
перерыл пол форума,кое как инфа начинает устаканиваться
01 Октября, 2011, 08:06:02
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
варить кастом, ставить борг варнера ефр. Какая сейчас ст.сж? Приезжай на втречу, поболтаем! Где мотор перебирал?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Октября, 2011, 16:08:58
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: m3 2.3
  • Город: spb
  • Гос. номер: 161
ну я тоже так думаю и по деньгам вроде гуманно но вот в питере всего про одну нормальную контору знаю,которая на краснопутиловской находиться,позже буду узнавать.
ефр борг ценник хороший  и хвалят на дроме,но я все же думаю что финансово не осилю турбирование.
обязательно приеду.ст ж ХЗ если честно не  знаю.
а с перебором такая ситуация ,я до этого онли бмв катал,так вот есть моторист в пушкине,нахваливали на форуме его очень,типо хобби мотры перебирать)),ему и отдал.
хотел спросить про затянуться в мат,мож есть клубные предложения какие че скажешь?
01 Октября, 2011, 16:19:45
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
я - апологет фразы "нах гламур, даешь валилово" )) отдавать бабки за перекрас/обтяг не хотел никогда, посоветовать не смогу.
Просто если у тебя штатная ст.сж осталась, сильно много не надуешь :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Октября, 2011, 16:35:45
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: m3 2.3
  • Город: spb
  • Гос. номер: 161
ахах)ну это то да) ну просто коцаная сильно по крыльям)
ну я думаю что сток,прокладка родная и шпильки вроде)
наверно пойду путем небезизвестного форумчанина)220-230л.с я буду очень рад предел мечтаний для бюджетного атмотюнинга
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2011, 16:41:16 от multik36 »