Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 151411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Апреля, 2013, 17:24:48
Ответ #120
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Уже 2 раза выскочила...
В чем проблема?

Я так понял что либо давления масла не хватает, либо муфта помирает, либо клапан подачи масла в муфту или сеточка на нем помирает?

Машина вообще на легком газу часто ловит детон, вроде как говорят из-за муфты, но стоит притопить как он пропадает...
06 Апреля, 2013, 18:21:40
Ответ #121
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
06 Апреля, 2013, 18:24:55
Ответ #122
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
DTC P0012
 Пониженный угол опережения распредвала

 УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Действительное положение распредвала отстаёт на 5° от заданного значения на протяжении 5 с во время работы системы регулирования фаз в режиме обратной связи (при существовании перечисленных ниже условий).
УСЛОВИЯ НАБЛЮДЕНИЯ
?  Частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 4000 об/мин.
?  Температура охлаждающей жидкости двигателя 70—110 °C {158—230 °F}.
Примечание к проведению диагностирования
•  Это постоянно контролируемый параметр (комплексный контроль компонентов)
•  Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
•  НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.
•  Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).
•  Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность регулятора OCV
•  Низкое давление масла
•  Золотник в регуляторе OCV завис в положении запаздывания.
•  Гидравлическая муфта регулирования фаз газораспределения зависла в положении запаздывания
•  Перечисленные ниже масляные каналы засорены или имеют утечку.
Масляные каналы
•  Между датчиком давления масла и регулятором OCV
•  Между регулятором OCV и гидравлической муфтой регулирования фаз газораспределения
•  Внутри гидравлической муфты регулирования фаз газораспределения
•  Ослаблено натяжение цепи ГРМ или проскок цепи ГРМ
•  Неисправность блока РСМ
07 Апреля, 2013, 09:56:41
Ответ #123
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Каким образом можно давление масла замерить около муфты?
И чтобы посмотреть как выставлены валы нужно снимать цепь?
07 Апреля, 2013, 10:15:41
Ответ #124
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
07 Апреля, 2013, 12:35:11
Ответ #125
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Еслиб это валы были то там же детонило везде и всегда. :O

Надо померить давление маслянного насоса у фильтра. Сколько должно показывать?
Если не впорядке, как он меняется? Что снимать надо?

Если там все в норме, надо уже клапанную крышку снимать и смотреть на фильтр и на клапан подачи масла к муфте.

Ну и третье надо, с Паром связаться и может он недонастроил чего.
07 Апреля, 2013, 12:47:54
Ответ #126
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
скопировал с форума сх7

После посещения трех или четырех автосервисов, еще раз убедился что там работают сплошные гандоны! Сам разобрал клапанную крышку, ( у меня горела ошибка 0012), купил в магазине пластигейджер, замерил крышки распредвалов, все в норме, а один который рядом с актуатором, большой зазор был, убрал с помощью наждачки и ровной поверхности, с чеком попращался раз и навсегда. Стало все Ок!
07 Апреля, 2013, 17:30:04
Ответ #127
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
а В ЧЕМ зазор не пойму, что то я если он  большой был как он наждачкой и что там выровнял...
07 Апреля, 2013, 17:58:23
Ответ #128
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
еще на форуме Сх7 написано что там есть пробка за гуром? в которой надо давление масла проверять?
какое давление вообще норм?
07 Апреля, 2013, 18:34:05
Ответ #129
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
Примечание
•  Давление масла зависит от вязкости и температуры.
Давление масла (для справки) [температура масла: 100 °C {212 °F}]
297—551 кПа {3,03—5,61 кгс/см2, 43,1—79,9 фунт-сила на кв. дюйм} при [3000 об/мин]
07 Апреля, 2013, 19:55:43
Ответ #130
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Примечание
•  Давление масла зависит от вязкости и температуры.
Давление масла (для справки) [температура масла: 100 °C {212 °F}]
297—551 кПа {3,03—5,61 кгс/см2, 43,1—79,9 фунт-сила на кв. дюйм} при [3000 об/мин]


Цифры правильные! Лишь добавлю от себя, что такие значения по мануалу должны быть около масляного насоса, т.е. для измерения надо выкрутить датчик аварийной сигнализации низкого давления, вставить туда манометр и померить. НО только при хорошо прогретом двигателе, а это на Х.Х добиться сложно.
Еще - если давление у масляного насоса в норме, то это не значит, что выше по магистрали оно такое же. Выше оно меньше. А на сколько, это напрямую зависит от износа двигателя - зазоры вкладышей колена, распредвалов!
П.с. Я при переборке поставил сенсор давления масла в ГБЦ, в самую крайнюю точку по магистрали, это около ТНВД. ТАк вот там давлении намного отличается, чем у масляного насоса.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Апреля, 2013, 08:16:47
Ответ #131
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Примечание
•  Давление масла зависит от вязкости и температуры.
Давление масла (для справки) [температура масла: 100 °C {212 °F}]
297—551 кПа {3,03—5,61 кгс/см2, 43,1—79,9 фунт-сила на кв. дюйм} при [3000 об/мин]


Цифры правильные! Лишь добавлю от себя, что такие значения по мануалу должны быть около масляного насоса, т.е. для измерения надо выкрутить датчик аварийной сигнализации низкого давления, вставить туда манометр и померить. НО только при хорошо прогретом двигателе, а это на Х.Х добиться сложно.
Еще - если давление у масляного насоса в норме, то это не значит, что выше по магистрали оно такое же. Выше оно меньше. А на сколько, это напрямую зависит от износа двигателя - зазоры вкладышей колена, распредвалов!
П.с. Я при переборке поставил сенсор давления масла в ГБЦ, в самую крайнюю точку по магистрали, это около ТНВД. ТАк вот там давлении намного отличается, чем у масляного насоса.

А туда можно манометр подключить?
08 Апреля, 2013, 09:35:01
Ответ #132
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
А туда можно манометр подключить?

Куда туда? :)
Где щас у меня стоит сенсор? просто так не подключишь, надо высверливать пробку, нарезать резьбу и потом вкручивать...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Апреля, 2013, 10:54:30
Ответ #133
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
А туда можно манометр подключить?

Куда туда? :)
Где щас у меня стоит сенсор? просто так не подключишь, надо высверливать пробку, нарезать резьбу и потом вкручивать...
Женя, привет!
сделай фото, куда у тебя сенсор вкручен
08 Апреля, 2013, 11:02:23
Ответ #134
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Привет Саш :)
вот в этой записи есть фотки, полистай, увидишь, под ТНВД
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/newvikov/journal/288230376153141830/#post
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP