Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Примечание• Давление масла зависит от вязкости и температуры.Давление масла (для справки) [температура масла: 100 °C {212 °F}]297—551 кПа {3,03—5,61 кгс/см2, 43,1—79,9 фунт-сила на кв. дюйм} при [3000 об/мин]
Цитата: александр72 от 07 Апреля, 2013, 18:34:05Примечание• Давление масла зависит от вязкости и температуры.Давление масла (для справки) [температура масла: 100 °C {212 °F}]297—551 кПа {3,03—5,61 кгс/см2, 43,1—79,9 фунт-сила на кв. дюйм} при [3000 об/мин] Цифры правильные! Лишь добавлю от себя, что такие значения по мануалу должны быть около масляного насоса, т.е. для измерения надо выкрутить датчик аварийной сигнализации низкого давления, вставить туда манометр и померить. НО только при хорошо прогретом двигателе, а это на Х.Х добиться сложно.Еще - если давление у масляного насоса в норме, то это не значит, что выше по магистрали оно такое же. Выше оно меньше. А на сколько, это напрямую зависит от износа двигателя - зазоры вкладышей колена, распредвалов!П.с. Я при переборке поставил сенсор давления масла в ГБЦ, в самую крайнюю точку по магистрали, это около ТНВД. ТАк вот там давлении намного отличается, чем у масляного насоса.
А туда можно манометр подключить?
Цитата: holopyt от 08 Апреля, 2013, 08:16:47А туда можно манометр подключить?Куда туда? Где щас у меня стоит сенсор? просто так не подключишь, надо высверливать пробку, нарезать резьбу и потом вкручивать...