Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 146165 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

08 Апреля, 2013, 11:20:15
Ответ #135
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Увидел, спасибо.
сколько у тебя там показывает?
08 Апреля, 2013, 11:25:44
Ответ #136
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Увидел, спасибо.
сколько у тебя там показывает?

около 3-3.2 кПа на 3 т.об. после примерно 30 минут средней езды
Когда авто перегрето, т.е. тапка в пол и так минут 10, то падает примерно до 2,7-2,8 на 3 т.об.
масло у меня 5в50, ну и щас не сильно жарко еще :) летом может еще чуть меньше показывать.

п.с Когда сенсор стоял у масляного насоса показывало что-то в районе 4 - 4,5 при 3 т.об.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2013, 11:30:36 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Апреля, 2013, 11:35:28
Ответ #137
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Кстати, если машина стоит и греется на холостых, а потом работает еще некоторое время и так примерно минут 30, до Дашхок температуру антифриза уже показывает под 100 град. А вот масло похоже еще не полностью прогрето, потому как давление где-то около 4 кПа. Это я к тому, что на холостых оно не нагревается похоже до 100 градусов, которые необходимы при замере давления.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Апреля, 2013, 12:41:19
Ответ #138
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Мерить, можно на нетрале или надо в движении?
08 Апреля, 2013, 14:27:10
Ответ #139
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Мерить, можно на нетрале или надо в движении?

на нейтрали конечно можно, давление масла от этого не меняется, только от температуры самого масла.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Апреля, 2013, 16:36:12
Ответ #140
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Клапан давления масла у муфты можно снять не снимая крышки?
ТАм же кнему я так понял идет проводок рядом с маслозаливной горловиной?
08 Апреля, 2013, 20:08:27
Ответ #141
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Клапан давления масла у муфты можно снять не снимая крышки?
ТАм же кнему я так понял идет проводок рядом с маслозаливной горловиной?

снять нельзя, под крышкой винтик, крепит этот клапан.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
09 Апреля, 2013, 15:48:48
Ответ #142
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мопс третий
  • Город: краснодар
  • Гос. номер: 911
Но появились постоянно прострелы, ставлю байпасс форге загорается чек. Дело в программе?
04 Мая, 2013, 20:20:18
Ответ #143
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
3МПС 2008, рестайл, пробег 78000, полный сток.

2 недели назад выскочил чек, считал дашхоком - P2188 (богатит на хх). Машина ехала нормально.
AFR в норме - 14.7-14.8.
Commanded AFR 14.7.
LTFT и STFT не посмотрел(
Поменял воздушный фильтр, почистил маф - ошибка ушла.

Сегодня ехал по трассе около часа при жестоком дожде, плавно встаю в пробку и машина начинает дергаться на 1 и 2 передаче.
Смотрю LTFT, показывает -20%!
STFT -5% или -7%.
AFR - 12.
Commanded AFR - 14.7.
Чек не загорелся, считал ошибки дашем - P2178 и снова P2188.

Доехал до дома еще километров 20, машина вроде бы нормально едет, не тупит, не дергается, но AFR и LTFT на хх все равно не нормальные..

Товарищи! Как быть, куда копать?
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2013, 22:31:10 от nrbt »
04 Мая, 2013, 22:13:31
Ответ #144
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
На диагностику тебе надо! Ошибки что означают надо узнать! Я сначала подумал что ты чипонулся
А лтфт на всем диапазоне -20 показывает?
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
04 Мая, 2013, 22:22:06
Ответ #145
  • Гость
Почисти спиртом контакты на мафе для начала, по идее у тебя должна коррекция должна уплывать или в плюс 20 или в минус!!!
04 Мая, 2013, 22:27:47
Ответ #146
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
На диагностику тебе надо! Ошибки что означают надо узнать! Я сначала подумал что ты чипонулся
А лтфт на всем диапазоне -20 показывает?

лтфт только на хх такой

на маздаспидфорумах грешат обычно на:
1) клапан какой-то (purge solenoid valve), деталь L3K9-18-740
2) грязный маф
3) утечки на впуске после мафа
4) кислородный датчик

почитал тут еще пару тем, люди пишут, что надо крышку бака открывать, чтобы смесь поправить))
04 Мая, 2013, 22:29:25
Ответ #147
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Почисти спиртом контакты на мафе для начала, по идее у тебя должна коррекция должна уплывать или в плюс 20 или в минус!!!

а средство для чистки самого мафа пойдет?
я думал лтфт не более -10 +10 на хх должны быть

з.ы. бенз только 98 BP
04 Мая, 2013, 22:32:34
Ответ #148
  • Гость
Дело по идее не в бензе, да лтфт должно быть у нас на холостых в районе минус 5.5,если по другому смотри соединение мафа и вообще у нас проблемный моторный отсек на предмет электроники изза сильного жара под капотом!!!
04 Мая, 2013, 22:34:38
Ответ #149
  • Гость
если клапан продувки адсорбера про который ты пишешь, то смесь на холостых должна богатить кратковременная