Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Коды ошибок (Здесь задаем все вопросы по всем ошибкам!)  (Прочитано 151469 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

16 Августа, 2013, 10:21:20
Ответ #210
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
16 Августа, 2013, 14:41:23
Ответ #211
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Августа, 2013, 14:47:30
Ответ #212
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вар, парни не могут быстро отвечать, но гугл при запросе "dtc p2188" творит чудеса!

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b7812600.html

Возможные причины:
•  Misfire (пропуски зажигания)
•  A/F sensor deterioration (лямбда не вкручена)
•  A/F sensor heater malfunction (лямбда не подогревается)
•  MAF sensor malfunction (расходомер пиздит)
•  Pressure regulator malfunction (не работает регулятор давления)
•  Fuel pressure sensor malfunction (не арботает сенсор давки топлива в тнвд)
•  Relief valve (built-in fuel delivery pipe) malfunction (клапан сброса в рейке не пашет)
•  Spill valve control solenoid valve (built-in high pressure fuel pump) malfunction (соленоид тнвд не пашет)
•  High pressure fuel pump malfunction (проблемы с тнвд)
•  Fuel pump malfunction (проблемы с насосом в баке)
•  EGR valve stuck open (EGR заклинило в открытом виде)
•  Variable swirl control improper operation (вихреобразующие заслонки не пашут)
•  Purge solenoid valve improper operation (не пашет клапан продувки адсорбера)
•  Purge solenoid valve malfunction (stuck open) (заклинило клапан продвуки адсорбера)
•  Purge solenoid hoses improper connection (не подключен клапан продувки адсорбера блять заебался писать этот клапан продувки адсорбера)
•  PCV valve malfunction (не пашет клапан вентиляции картера)
•  Variable valve timing control system improper operation (плохо работает муфта ввт)
•  PCM malfunction (мозг умер)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Августа, 2013, 21:02:35
Ответ #213
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Короче все и сразу. С утра немного тупило на 1-2 передачах. Чек вылез деюнем но машина как работала ровно так и работает до сих пор. Ошибку скинул больше не вылазило
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
19 Августа, 2013, 16:47:40
Ответ #214
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 321
Парни помогите разобраться...
опустошил даунпайп и катализатор, затем прошился! все было норм но через пару дней вылез ЧЕК по диагностике показало две ошибки... Р2087 и Р0091 ЧТО ЭТО????
Заранее спасибо!!
19 Августа, 2013, 17:02:16
Ответ #215
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
http://www.dtcsearch.com/P2087/Generic/
перебои с вольтажом второй лямбды. проверь, что провод не лежит на даунпайпе. поставь обманку (возвышение) и проверь проводку

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b7802600.html
замыкание в цепи управления перепускным клапаном насоса высокого давления (который должен стравливать избыток топлива). Проверь проводку или замени насос, если не помогает (у меня есть новый ТНВД в упаковке нераскрытый, кстати)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2013, 17:16:47
Ответ #216
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 321
спасибо большое *THUMBS UP*
 завтра смотреть буду
19 Августа, 2013, 18:59:54
Ответ #217
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps
  • Город: moscow
  • Гос. номер: 171
p2246
Ошибка лямбды.. вопрос в том - совсем криминально тушить её и ещё два дня ездить(пока работаю, некогда на сервис отогнать). А может там просто где-то чтото недовтыкнули, и сам смогу посмотреть?:)
19 Августа, 2013, 19:32:48
Ответ #218
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
DTC P2246
 Высокий уровень опорного входного сигнала в цепи датчика состава смеси
 
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Неисправность датчика состава смеси
•  Неисправность разъёма или плохой контакт
•  Короткое замыкание на цепь питания между контактом 2Y блока РСМ и контактом 2С датчика состава смеси
•  Обрыв в цепи между контактом 2Y блока РСМ и контактом 2C датчика состава смеси
•  Обрыв в цепи между контактом 2M блока РСМ и контактом 2A датчика состава смеси.
•  Неисправность блока РСМ
19 Августа, 2013, 21:16:42
Ответ #219
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
0012 стала выскакивать после замены муфты и всего что с ней положено менять
еще раз на сервисе разобрали все проверили чуть чета там поправили хватило на 500 км опять выскакивает теперь опять постоянно где капать? (говорят какойта клапан там еще может шалит)
У кого опыт есть в борьбе с этой хворью? (в поведение машины и расходе чего либо изменений нет)
20 Августа, 2013, 09:48:19
Ответ #220
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Плохой Койот!

P0012 - моя "любимая" ошибка! Обычно связана с тем, что датчик колена ловит не тот зуб.
https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b7801700.html

Появляется так. Решил ты поменять цепь и муфту, поменял... И ошибка! Кстати и тачка едет хуже, чем больше промахнулись с зажиганием при сборке.
Куда копать: перед затяжкой шкива валы должны быть зажаты, 1ый поршень в ВМТ (ставится боковым болтовым стопором в блоку, упирается в нарост на колене). При затяжке шкива сам шкив надо ФИКСИРОВАТЬ, иначе он проскальзывает вдоль затяжки! Датчик колена надо выставить по 20му зубу от дырки.

Ещё может быть проблема с OCV (клапан регулятора давления масла на муфту), тогда муфта не будет вращаться. Легко проверить логами угла поворота муфты, но машина долдна стать тупее (момент упадёт на низах ощутимо)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Сентября, 2013, 10:44:27
Ответ #221
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Шланг адсорбера это тот что идет от тнвд? Затыкать с обоих сторон?
05 Сентября, 2013, 12:18:45
Ответ #222
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Нет, не от ТНВД. Нет, не надо его затыкать!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Сентября, 2013, 13:38:15
Ответ #223
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Блин а как найти это шланг? Есть может фото у кого нибудь?
05 Сентября, 2013, 14:10:16
Ответ #224
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тебе что надо то конкретно? При чём тут шланг?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0