Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет, Переодически начал загораться чек, почитал, горит ошибка P2188. Ни кто не сталкивался с такой?? и ещё вопрос по поводу датчика в рейке, есть у кого номер каталожный именно датчика а не рейки)) а то он достал уже))
да и прошивка сток..может такое быть из за лямбды и шланга адсорбера??
Кстати у меня тоже буст 0,7-0,8 был правда только на 95ом, на 98ом 0,9 дуетДергается на первой второй до бустаКстати у меня было такое что ошибка не горела 1000 км, пока не встал в первую пробку)))))) и она сразу загорелась
ГУГЛ ЕБАШИТ, ну почему никто не ищет сам, что за покемонство?????https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b7811200.htmlСмотри, ошибка о низком напряжении в цепи актуатора заслонки. Смесь богатая тк заслонка приоткрыта вообще на дэху (так как не управляется толком). Разбери клемму подключения, всё почисти, собери обратно, и так же скинь аккум.
опять ошибка по богатой смеси на холостом. на холодной бывает 14.7, на прогретой 15.3-15.5, это слишком богатая смесь?командная стоит 14.7, а что если командную смесь скинуть до 13,8 например?